Кончилась большая перемена. Коридоры опустели. В десятом классе был свободный урок, и ученики занимались своими делами: читали, беседовали, повторяли уроки. Стоявшая у дверей Светлана предупредила: "Девочки, на горизонте появилась Варвара Тимофеевна и какой-то мужчина!" Варвара Тимофеевна строгим взглядом обвела класс к столу и обратилась к ученикам: "Ребята! Это Константин Семёнович, ваш новый учитель. Знакомьтесь!"
Новый учитель молча к столу, неторопливо положил журнал и поднял голову. В упор на него смотрели пятнадцать пар молодых глаз, горевших настороженным любопытством.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
.Укажите вариант ответа, в котором предложения соответствуют схеме: О, О, О – О. Союзы на схеме не указаны. Знаки препинания не расставлены. А. Кругом повсюду мох и под ногами и на камнях и на ветвях деревьев. Б. Ни справа ни слева ни на берегу никого не было. В. Среди птиц насекомых в сухой траве словом всюду чувствовалось приближение осени. Г. Море порт город всё превратилось в порывистую от ветра тьму. 1) А, В 2) Б, Г 3) В, Г 4) Б, В
ответ 3)