Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
10) Определите мотивы поведения героев.Пайте их словесноеD) както иКакие иллюстрации вы нарисовали бы к данной главе? Дайтеописание, —2Прочитайте фрагмент об охоте на пингвинов. Как вы одевагероев повести? Поделитесь своим мнением.остройте сюжетную13Прочитайте 4-ю и 5-ю главы повести в хрестоматии. Постройте сотаблицу, опираясь на текст произведения.Кто?Что?Когда?Где?Почему?
Им.п.-Четыре целых пять десятых
Р.п.-Четырех целых пяти десятых
Д.п.-Четырем целым пяти десятым
В.п.-Четыре целых пять десятых
Т.п.-Четырьмя целыми пяти десятыми
П.п.-Четырех целых пяти десятых
2
И.п.-Двадцать один
Р.п.-Двадцати одного
Д.п.-Двадцати одному
В.п.-Двадцать один
Т.п.-Двадцать одним
П.п.-Двадцати одном
3
И.п.-Пятьсот десять целых семьдесят три тысячных
Р.п-Пятисот десяти целых семидесяти трех тысячных
Д.п-Пятистам десяти целых семидесяти трем тысячным
В.п-Пятисот десять целых семьдесят три тысячных
Т.п-Пятистам десяти целых семидесяти трем тысячным
П.п-Пятисот десяти целых семидесяти трех тысячных
4
И.п-Семьдесят целых восемь десятых
Р.п-Семисот целых восьми десятых
Д.п-Семистам целым восьми десятым
В.п-Семьдесят целых восемь десятых
Т.п-Семистам целым восьми десятым
П.п-Семистах целых восьми десятых