is490
?>

10) Определите мотивы поведения героев.Пайте их словесноеD) както иКакие иллюстрации вы нарисовали бы к данной главе? Дайтеописание, —2Прочитайте фрагмент об охоте на пингвинов. Как вы одевагероев повести? Поделитесь своим мнением.остройте сюжетную13Прочитайте 4-ю и 5-ю главы повести в хрестоматии. Постройте сотаблицу, опираясь на текст произведения.Кто?Что?Когда?Где?Почему?​

Русский язык

Ответы

Yulechkaakulova1993
1
Им.п.-Четыре целых пять десятых
Р.п.-Четырех целых пяти десятых
Д.п.-Четырем целым пяти десятым
В.п.-Четыре целых пять десятых
Т.п.-Четырьмя целыми пяти десятыми
П.п.-Четырех целых пяти десятых
2
И.п.-Двадцать один
Р.п.-Двадцати одного
Д.п.-Двадцати одному
В.п.-Двадцать один
Т.п.-Двадцать одним
П.п.-Двадцати одном
3
И.п.-Пятьсот десять целых семьдесят три тысячных
Р.п-Пятисот десяти целых семидесяти трех тысячных
Д.п-Пятистам десяти целых семидесяти трем тысячным
В.п-Пятисот десять целых семьдесят три тысячных
Т.п-Пятистам десяти целых семидесяти трем тысячным
П.п-Пятисот десяти целых семидесяти трех тысячных
4
И.п-Семьдесят целых восемь десятых
Р.п-Семисот целых восьми десятых
Д.п-Семистам целым восьми десятым
В.п-Семьдесят целых восемь десятых
Т.п-Семистам целым восьми десятым
П.п-Семистах целых восьми десятых
gorsimonyan4
Я, вот расскажу свой пример из жизни.
Однажды, утром я встал, оделся, умылся и пошел в школу. По дороге я увидел кота. Замученного такого. Жалко стало. Пошел дальше в школу. Шел-шел, и увидел ларёк, где продаётся шаурма. Немного поговорив с продавцом шаурмы о котёнке, жалость моя к нему совсем пропала. Я положил его в портфель, и направился в школу. После школы я созвал своих друзей в гости. Придя домой я стал накрывать на стол, и совсем забыл про кота. Я пошел на кухню, взял дощечку, положил кота на дощечку, и начал рубить. После рубки я вспомнил: "Надо было очистить сначала, дурень!". И начал чистить мясо. После очистки я его зажарил, завернул в лаваш, туда же добавил зелени, и накрыл на стол.
 Мораль этого сочинения такова: С кем поведёшься, у того и наберёшься. 
P.S. Хоть это нереальная история, но кот был вкусным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10) Определите мотивы поведения героев.Пайте их словесноеD) както иКакие иллюстрации вы нарисовали бы к данной главе? Дайтеописание, —2Прочитайте фрагмент об охоте на пингвинов. Как вы одевагероев повести? Поделитесь своим мнением.остройте сюжетную13Прочитайте 4-ю и 5-ю главы повести в хрестоматии. Постройте сотаблицу, опираясь на текст произведения.Кто?Что?Когда?Где?Почему?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Volochaev
pnat1235
tabacoffee
upmoskovskiy
morozova4956
boro-1973
ecogoi
energycomplect5914
olg14855767
optima3559
Малыхин Валерьевна621
ev27076878
Anzhelika-Bulanov802
puma802
sveta1308