Коновалова
?>

Напишите тему сочинения на которое начиналось бы так: как бы я хотела

Русский язык

Ответы

egorsalnikov1997139

Часть А  

А 1.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм  

3. От этого известия мама почувствовала себя на седьмом небе.

А2. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным

2. Безрукавка

А3. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?  

Б. неприступный, приволжский, пририсовать

В. прикупить, приклеить, причина

А4. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется раздельно?

3. не добрый, а злой, вовсе не трудная задача  

А5. Найдите предложение без грамматической ошибки

3. Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.

А6. В каком варианте указаны все слова, которые пишутся через дефис?

Б. кое-что, бледно-голубой, чем-либо

Г. юго-восточный, русско-французский, о чем-то

А7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

А. стонет, постелешь, раскаетесь  

Б. приколешь, слушаешь, снег тает

Часть В.

Задание: прочитайте текст и выполните задания В1-В8.

Неизвестный цветок.

(1)Жил на свете маленький цветок. (2)Никто и не знал, что он есть на земле. (3)Он рос один на пустыре. (4)Коровы и козы не ходили туда, и дети там никогда не играли. (5)На пустыре трава не росла, а лежали одни старые серые камни, и между ними была сухая мертвая глина. (6)Лишь один ветер гулял по пустырю. (7)Как сеятель, ветер носил семена и сеял их всюду – и в черную влажную землю, и на голый каменный пустырь. (8)В черной доброй земле из семян рождались цветы и травы, а в камне и глине семена быстро умирали.  

(9)А однажды упало из ведра одно семечко, и приютилось оно в ямке между камнем и глиной. (10)Долго томилось это семечко, а потом напиталось росой, распалось, выпустило из себя тонкие волоски корешка, впиталось ими в камень и в глину и стало расти.

(11)Так начал жить на свете маленький цветок. (12)Нечем было ему питаться в камне и глине. (13)Капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и рос помаленьку выше. (14)Он поднимал листья против ветра, и ветер утихал возле цветка. (15)С воздуха падали на землю пылинки, что принес ветер с черной тучной земли. (16)В тех пылинках находилась пища цветку, но пылинки были сухие. (17)Чтобы смочить их, цветок всю ночь сторожил росу и собирал ее по каплям на свои листья. (18)А когда листья тяжелели от росы, цветок опускал их, и роса падала вниз. (19)Она увлажняла черные земляные пылинки, что принес ветер, и разъедала мертвую глину.

(20)Днем сторожем для цветка был ветер, а ночью - роса. (21)Он трудился день и ночь, чтобы не умереть. (22)И лишь один раз в сутки цветок радовался: когда первый луч утреннего солнца касался его утомительных листьев.

В1. Из предложений 20 - 21 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

умереть

В2. Из предложений 7-8 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом « НН пишутся в прилагательных, образованных от имени существительного с основой на Н».

каменный

В3. Из предложения 17 выпишите все местоимения.

их, её, свои

В4. Укажите количество грамматических основ в предложении 4.

две

В5. Из предложения 15 выпишите слова, которые образованы суффиксальным

пылинки, тучной

В6. Среди предложений 11 – 13 найдите сложное предложение. Укажите номер этого предложения.

13.

В7. Перечислите все части речи из предложения 8.

предлог, существительное, прилагательное, глагол, союз, наречие

В8. Из предложения 2 выпишите местоимение, правописание которого зависит от ударения.

​ никто

 

nord0764

1. Великие произведения искусства отличаются тем, что перейдя за грани веков и даже тысячелетий они сохраняют не только историческую ценность, но и художественное обояние, продолжая воздействовать на сердца и души новых поколений.

2. В каждую новую эпоху они как бы заново рождаются, оказывая непосредственное влияние на развитие, вечно обновляющегося и потому вечно молодого искусства.

3. Именно к такого рода произведениям относится «Слово о полку Игореве» - гениальное творение безымянного русского поэта.

4. Это произведение посвящённое одной из самых трагических эпох русской истории - высоко поднялось над всеми местническими интересами, вобрав в себя самые сокровенные думы, и , чаяния народа обеспокоенного не столько выпавшими на его долю бедами сколько судьбами родной земли.

5. Автор «Слова» не бесстрастный борец за утверждение летописец, а страстный борец за утверждение самых идеалов своего народа, за счастливое будущее Родины.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите тему сочинения на которое начиналось бы так: как бы я хотела
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Mikhailovich_Viktoriya
sespiridonov
Karmelita1978
koxhulya61
PushkinaKurnosov984
AkimovaI1608
Irina Svetlana
Smolkovaya
sashakrav
sergeychelyshev197618
Vera_Shuklin
Shishkinna2002
ilyushin-e
Shcherbakov_Artur1781