Сумарокова
?>

Составьте свои предложения употребив в них следующие грамматические омонимы зимой существительное зимой наречие, красиво краткое прилагательное красиво наречия, испуганно краткое причастие испуганно наречие надо

Русский язык

Ответы

igorSvetlana547
Приехать вовремя, прекрасный рассказ, прибежал быстро, приусадебный участок, прескверный поступок, приятный сюрприз,Приехать к учителю, принести в дом, преподнести подарок, придти к ней, привстать со стула, прикрепить к доске, красиво приделать, прибить гвоздем, приоткрыть дверь, привезти в срок, присесть на край, прилечь на диван, приспустить леску, прикрыть салфеткой, придумать загадку, приписать послесловие, приравнять к дате, приубрать комнату, пристолбить навечно, препровождение времени, приподнять книгу, предаться просмотру, прикурить сигару, прикусить губу, прислониться к двери, придвинуть тарелку, прислушаться к совету, присмотреть новую кофточку, приманить в ловушку, приобнять товарища
dimaproh
«Песня про купца Калашникова» появилась в 1837 году, во время кавказской ссылки Лермонтова. В 1838 году она была напечатана в «Литературных прибавлениях к Русскому Инвалиду» за подписью «-въ». Тема личности явственно прослеживается в огромном большинстве произведений Лермонтова. Центральная фигура титанического, мрачного, романтического героя байроновского типа (в ранних произведениях Лермонтова) постепенно эволюционирует, обогащаясь новыми чертами, приближаясь к реальной действительности. Лермонтов ставит своего героя в разнообразные ситуации, стремясь выявить его личность с наибольшей полнотой. В середине 30-х годов Лермонтов создает ряд крупных произведений, где центральным моментом является любовный конфликт. Это драмы «Маскарад» (1835–1836), «Два брата» (1836), поэмы «Хаджи Абрек» (1833–1834), «Боярин Орша» (1835–1836), «Тамбовская казначейша» (1838) и др. Сравнительный анализ этих произведений представил бы значительный интерес. Везде повторяется традиционная схема: муж — жена — любовник (предполагаемый любовник — в «Маскараде»), но конфликт происходит в разных условиях и заканчивается по-разному. Эта же тема повторяется и в «Песне про купца Калашникова» (1837). Во всех названных произведениях конец драмы трагичен. Это либо физическая гибель одного из героев, либо тяжелая душевная драма (чаще же — то и другое вместе. Исключение представляет только «Тамбовская казначейша», произведение более позднее, написанное в ином плане). Обыденная действительность звучит резким диссонансом бурным страстям, бушующим в лермонтовских драмах. Вероятно, поэтому Лермонтов так охотно ставит своих героев в экзотическую обстановку («Хаджи Абрек» и др.) или показывает их в исторической перспективе («Боярин Орша»). Диссонанс усиливается еще и тем, что Лермонтов видит и изображает современное ему общество, нисколько не идеализируя его. Это — Образы бездушные людей, Приличьем стянутые Маски («1-е января»), не к активной деятельности, не к глубокому чувству, общество без будущего и без цели в этом будущем, почти то пляшущее «сборище костей», о котором в свое время писал Одоевский («Бал»)[1]. Эта тема недовольства современностью позднее (1838–1839) станет ведущей в творчестве поэта. Поэтому глубоко прав был Белинский, когда он писал, имея в виду обращение поэта в «Песне» к исторической тематике: «Самый выбор этого предмета свидетельствует о состоянии духа поэта, недовольного современной действительностью и перенесшегося от нее в далекое чтоб там искать жизни, которой он не видит в настоящем»[2]. Идея «Песни» — «Да, были люди в наше время!.. Богатыри — не вы!». Поэтому вряд ли можно безоговорочно принять точку зрения Г. Н. Поспелова, который видит смысл «Песни» прежде всего в обличении российского самодержавия. «Чувства чести и долга торжествуют над любовной страстью. И тогда на сцену снова выступает та сила, которая неизмеримо больше и выше и силы страсти, и силы мужества и долга. Это — мрачная сила самодержавной власти, самодержавного деспотизма. Она неодолима и неумолима, как судьба. Перед ней неизбежно должно склониться и погибнуть и личное мужество, и высокое достоинство человека. Сопротивляться ей — по мысли Лермонтова — невозможно и бесполезно… …Самодержавие — это не один человек. Это — громадная общественная сила, грубая и жестокая, перед которой каждая отдельная личность и даже семья, род оказывается ничтожной пылинкой»[3]. И далее: «Главным героем сюжета песни выступает Калашников, но главной общественной силой, определяющей судьбу Калашниковых в XVI в. и гибель передовых людей эпохи Лермонтова, было российское самодержавие. Вот подлинное действующее „лицо“ исторической песни Лермонтова»[4]. Однако, не считая протест против самодержавия единственной и главной идеей «Песни», мы никак не можем отрицать наличия этого протеста в произведении. В связи с этим хотелось бы высказать следующее соображение. «Песня», как известно, была написана в 1837 году, в ссылке, под свежим впечатлением гибели Пушкина. В «Объяснении 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте свои предложения употребив в них следующие грамматические омонимы зимой существительное зимой наречие, красиво краткое прилагательное красиво наречия, испуганно краткое причастие испуганно наречие надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марина555
ANDREY261965
zuelv
Vetroff-11
beast05031075
dianabuchkina
dshi67orbru
baumanec199613
kmalahov
lyukiss
stperelyot7833
An-solomon
zakup-r51
miss1380
cvetyzelen283