VladimirovichKazakova1202
?>

Сочинение 9.3 Что такое мир?Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время – это значит не забывать Людей, не забывать Людей – это значит не забывать ВремяПо Ю. Бондареву)

Русский язык

Ответы

okarp
Как-то так) Может длинно сокращай сам как удобно)

Сочинение про апрель

Апрельский день – звонкий и веселый. Он полон солнца, легкого теплого ветерка, голубого неба! На школьном дворе слышны радостные голоса, задорный смех. Интересно, но весна и хорошая погода сами по себе дарят хорошее настроение. За это я и люблю апрельскую пору.

Пусть даже впереди школьные контрольные и тесты, ничего! Все дается легко, верится, что все будет хорошо. Апрель полон самых невероятных и смелых надежд. Это время, когда не сомневаешься, что когда-нибудь надежды оправдаются, заветные мечты сбудутся. Хочется путешествовать, но надо учиться, пока еще не наступили летние каникулы.

Апрель – это россыпи золотистых одуванчиков на изумрудном шелке травы. Это белые облака, что плывут по ясному небу. Апрельские дни наконец-то долгие, солнце встает рано и поздно заходит. Поэтому и вечера в апреле долгие, светлые, хоть и еще прохладные. А еще я люблю апрель за то, что легко становится просыпаться и подниматься из постели, чтобы идти в школу. Не то, что зимой, когда и носа высунуть из-под одеяла не хотелось.

В апреле надо уметь угадать, как одеться правильно. Ведь днем солнце заливает все вокруг теплом своих лучей, а вот вечерами становится зябко, температура заметно понижается, задувает ветер.

Иногда выпадает и пасмурный, дождливый апрельский день. Обычно такой денек окутан туманом, в воздухе висит влага. Зелень природы жадно впитывает эту влагу, разворачиваются зеленые листья, на глазах подрастает трава. Тянутся вверх и становятся все выше и выше стебли цветов, других растений. А следующий апрельский денек уже согреет мокрую землю лучами солнышка, приголубит и природу, и людей. Капли весеннего дождя будут сверкать на свежей зелени листвы, как бриллианты.

Galina-3639220565
1.Соединительные союзы-Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора (Паустовский) .
Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) .
Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) .
Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) .
2.Противительные союзы-Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) .
Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) .
Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) .
Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) .
Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) .
Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) .
3.Разделительные союзы-Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) .
Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) .
То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение 9.3 Что такое мир?Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время – это значит не забывать Людей, не забывать Людей – это значит не забывать ВремяПо Ю. Бондареву)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eleniloy26
tboychenko
Энверович
Klochkov malakhov1974
Баринова
armusaeff
dima8585
oloinics
av52nazarov
Dom540703174
vovlyur
VadimovnaIgor
bichkowa-oksana
Манько_Панферов
anna-ditman