Счастье - это большое светлое чувство. Испытываем его в приятные праздничные моменты жизни. Например, день рождения, когда все тебя с утра поздравляют, дарят подарки. Но счастье это не только подарки. Счастлив человек, зная, что его любят. Его можно испытывать проводя весело время со своими друзьями. А также получив хорошую оценку в классе.
Можно быть счастливым не только получая что-то от других, но и делая приятное другим, самому.
Каждый человек счастлив по-разному. Я думаю, счастье - это когда у меня большая, чистая дорога везения во всём.
Я себя считаю счастливым потому, что у меня есть мама и папа. Человек счастлив, когда он не болеет. А ещё я счастлив, что хожу в школу, меня одевают и учат. У меня много друзей. Я дорожу их дружбой.
Я хочу, чтобы все люди были счастливы на земле, и не болели. Я думаю, что это и есть настоящее счастье.
Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аксарова PвьИтоговая контрольная работа по русскому языку в 8-м классе3 вариант1. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.1. Маленькая закоптелая дверь в конце пеd..ницы на самом верхубыла отворена, 2. Огарок освещал беднейшую комнату шагов десятьдлиной. 3. Все было ра.2бросано и в бе порядке. 4. В комнате быловсего только два стула и кленчатый ободранный диван перед которымстоял старый кухонный стол, (не)окрашеный и (нинем (не) докрытый.5. Раскольников (тотчас узнал Катерину Ивановну. б. Глаза еелихорадочно бластели, но взгляд был резок и неподвижен.7. Старшая девочка лет девяти высокенькая и тоненькая вразодрант.ой всюду рубашке стояла в одном углу около маленького брата, обхватив его шею своей длинной рукой. 8. Она каже...ся унимала его, что -(то) шWптала ему всячески ядерживала чтоб) он как (нибудь) опять (не)захныкал.9. Женщина увид в незнакомого рассеянно остановилась перед ним.10. Но вероятно ей (тотчас (же) представилось , что он идет в другиекомнаты, так как их комната была проходная. 11. Сообразив это и (не)обращая уже более на него внимания, она пошла к дверям , чтобы)пр...тв...рить их, и вдруг вскрикнула увидев на деревянном порогестоящего на коленях мужа.2. Озаглавьте текст. Не ли, С еді .3. Определите стиль и тип речи. И овест.4. В каком слове все согласные звуки глухие?а) шагов б) шею в) всячески г) кажетсяmoporПетро2.03.05. Укажите номер(а) предложений с обособленными определениями.6. Укажите номера) предложений с уточняющими членами предложений.7. Укажите номер(а) предложения(й) с вводными словами.8.Выписать из предложения No9 словосочетание(я) со связью примыкание.9. Выпишите из текста примеры слов, соответствующие схемам:а) - Алв) -Алс10. Найдите в тексте предложение, которое связано с предыдущим при противительного союза, вводного слова и личного местоимения ивыпишите его номер.20онна
органически, исторически, поныне, этнический, эстетически, специфически, идеологически, географически, применительно, мировоззренческий, рационалистически, неслучайно, гармонически искони, хронологически, иерархически, материалистически, творчески, диалектически, издревле, доныне, педагогически, пластически, издавна, этимологический, натуралистически, политически, опосредованно, генетически, технологически, эзотерический, некритический, догматически, потребительский, тематически, впоследствии, аллегорически, академически, педантический, сатирически, недаром, далее, сызмала, дилетантски, потому-то, драматически, сызмальства, смолоду.