неприветливый взгляд,не приветливый,А хмурый взгляд,отнюдь неприветливый взгляд,ягоды некрупные,но сладкие,ягоды не крупные,А мелкие,ягоды далеко некрупные,это нелёгкий труд,это нелёгкий ,но интересный труд и т.д
Мы пишем не с прилагательными раздельно ,когда употребляется союз "А",к "Но" это не относится.Ещё мы пишем слитно,когда прилагательное не употребляется без "Не".Например:Неряшливый,мы же не говорим ряшливый,также пишем слитно,когда есть синоним,точнее можно заменить синонимом .Например:Нетяжёлой-лёгкий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Разграничение числительных на и составные.Прочитайте текст, укажите, какие числительные вы запишите в одно слово, а какие – в два. Выпишите числительные в таком порядке составные. Среди собак имеется большое разнообразие в росте и весе. Крупные собаки имеют рост (высоту в холке) выше 70 см, вышесредние – 66-70 см, средние – 55-65 см, нижесредние – 41-54 см и мелкие – ниже 40 см. По весу собаки подразделяются на тяжелые – свыше 40 кг живого веса, выше среднего веса – 39-31 кг, среднего – 30-20 кг, ниже среднего – 19-10 кг и легкого – менее 10 кг. У карликовых пород вес собак бывает до 0, 5 кг. ( Из книги «Пособие по собаководству».)2. Применение правила об употреблении мягкого знака в середине числительных.Спишите словосочетания и предложения, заменив словами одно из чисел (по выборуВ школьной библиотеке имеется (950, 765, 870) книг. 2. Наш поселок выписывает (579, 626, 916) экземпляров газет и (58, 67, 82) журнала. 3. Выучил (50, 60, 70) иностранных слов. 4. Переплели и подклеили (442, 815, 777) книг. 3. Замена чисел словами.Перепишите, заменяя числа словами.Брат вернулся около 12 часов. 2. Директор беседовал с 15 старшеклассниками. 3. Группа состояла из 90 человек. 4. В походе было более 300 школьников. 5. Юннаты вырастили сад с 30 яблонями, 25 грушами и 55 вишнями. 6. В нашей классной библиотеке более 800 книг. 7. Летчик-космонавт беседовал с 45 учениками нашей школы Взаранее
Простые: (выше) семидесяти, (ниже) сорока, (от) тридцати (до) двадцати, (до) десяти, (от) девятнадцати.
Составные: (от) шестидесяти шести, (от) пятидесяти пяти (до) шестидесяти пяти, (от) сорока одного (до) пятидесяти четырех, (от) тридцати девяти (до) тридцати одного, (до) пяти десятых
2В школьной библиотеке имеется (девятьсот пятьдесят, семьсот шестьдесят пять, восемьсот семьдесят) книг.
Наш посёлок выписывает (пятьсот семьдесят девять, шестьсот двадцать шесть, девятьсот шестнадцать) экземпляров газет и восемьдесят два журнала.
Выучил (пятьдесят, шестьдесят, семьдесят) иностраных слов.
Переплели и подклеили (восемьсот пятнадцать, семьсот семьдесят семь) книг.
3Брат вернулся около двенадцати часов.
Директор беседовал с пятнадцатью старшеклассниками.
Группа состояла из девяноста человек.
В походе было более трёхсот школьников.
Юннаты вырастили сад с тридцатью яблонями, двадцатью пятью грушами и пятьюдесятью пятью вишнями.
В нашей классной библиотеке более восьмисот книг.
Лётчик-космонавт беседовал с сорока пятью учениками нашей школы.