YekaterinaAbinskov
?>

Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. (1)Володя пор...жал меня часто2) Его поступки не возможно было предвидеть. (3)Например, история с крысой, взволновавшая всю школу!(4) У нас была замечательная школа совместного обучения, лучшая на Васильевском острове да, наверное, в целом Питере; ее называли пригодинской по имени Николая Аполлоновича Пригоды, основателя, директора, энтузиаста и поклонника Томаса Мора и Кампанеллы, он преподавал историю, его жена Ольга Витальевна- биологию.(5) Странные люди!(6) Им ничего не было нужно, ничего им не надо было в жизни, кроме школы и учеников. (7)Школьные советы, введенные после февраля семнадцатого, в пригодинской существовали много раньше.(8) Все решалось голосованием.(9) Итак, та история началась с того, что Ольга Витальевна по принести крысу, ее надо было разрезать, что бы учить анатомию.(10) Кто-то обещал поймать, долго не удавалось, наконец-то принесли.(11) Вся школа знала, что в это день в нашем классе будут резать крысу, живую, мальчик принес ее в клетке и почему-то сказал что ее зовут Феня.(12) Он сам и вызвался резать.(13) Внезапно на урок приходит депутация из старшего класса, во главе – Володя. (14)«Мы не хотим, чтобы в нашей школе убивали живое существо!(15) Нам жалко Феню!»(16) Одни кричат – жалко! (17)Другие – резать!(18) Начинается страшный спор. (19)Помню, Ольга Витальевна этот спор более разжигает.(20) Заявление о том, что крысу зовут Феней, сказывается роковым.(21) Крыса перестает быть крысой, она становится индивидуальностью.(22) К ней присматриваются.(23) Она ведет себя как Феня. (24)На собрании произносятся пылкие речи, забыв о крысе, которая скромно ждет решений своей участи, все рассуждают о науке, о истории, о гильотине, о Парижской коммуне.(25)- «Великие цели требуют жертв!»(26) «Но жертвы на это не согласны!»(27)-«А вы с у крысы!»(28)-«А вы пользуетесь её немотой, если бы она могла говорить, она бы ответила!»(29) Наконец решаем голосовать.(30) Голосует не только наш класс, крысиный во взбудоражил всю школу. (31)Володя торжественно выносит клетку во двор и в присутствии всех выпускает несостоявшуюся жертву науки на свободу.(32) Волнующая минута!(33) Особенно возбуждена Ольга Витальевна, да и мы всем сердцем чувствовали, что дело касается не крысы, а чего-то более важно. 2. Найдите предложение (я), в котором (ых) заключается основная мысль текста. Запишите его номер (а) 3.Выпишите из предложения №14 словосочетания со связью согласование. 4. Из предложений 18-20 выпишите слово, образованное бессуффиксальным Найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью. 6.Найдите предложения с обособленным приложением. 7. Сколько односоставных предложений среди предложений 5-9. 8. Из предложений 6-10 выпишите все неповторяющиеся местоимения. 9. Среди предложений 1-12 найдите предложение которое связанно с предыдущим при указательного местоимения и вводного слова. 10. Выполните морфемный разбор. Голосованием, торжественно, вызвался, забыв 11. Найдите в тексте примеры сравнения, запишите метафоры.

Русский язык

Ответы

nv6634
Добродетель.
Добродетель, по мнению Аль-Фараби, относится к лучшим моральным качествам. Добродетели Аль-Фараби делятся на этические и интеллектуальные. Это умеренность, смелость, щедрость и справедливость, мудрость, разум и остроумие. Истинное счастье - это обладание всеми этими добродетелями. Как считал мудрец, только добродетельные люди могут быть свободными. Очень интересны его размышления. Действительно, счастливы люди, свободные от природы, утверждал Аль-Фараби. Человек должен постоянно совершенствоваться духовно, уверял мудрец, истина может быть получена только через познание окружающего мира.
abuley

Философская мудрость пословицы «Век живи - век учись» гласит нам о том, что на протяжении всей жизни нужно учиться. А для чего? Для того чтобы самосовершенствоваться, познавать себя, делать открытия во всех сферах, быть интересным и образованным человеком.

Человека всегда интересовала вселенная и сотворение мира, наше происхождение и человеческая сущность. Сколько всего мы сможем познать, изучая окружающий мир!

Ведь намного приятнее в компании поддерживать интересную тему разговора, например, творчество Пушкина или освоение космоса, а не просто кивать головой в ответ и глупо улыбаться.

В современном мире столько возможностей в получении знаний. Это и школьная библиотека, читальный зал и сеть интернет, но нужно правильно искать информацию, выбирать ее из общего потока. Также, можно завести блокнот, куда записывать интересные цитаты, интернет-ссылки и ресурсы, адреса книжных магазинов.

 Намного лучше тратить деньги на книги, чем на компьютерные игры. Да, игры - это отдых, получение эмоций и удовольствия, но, читая, тоже можно отдыхать. Совмещать приятное с полезным. Откуда мы ещё можем узнать о человеческих пороках, быте и обычаях того времени. Завораживающие сюжеты, наполненные волшебством, мистикой, переживания за героя - такого не встретишь ни в одной игре.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. (1)Володя пор...жал меня часто2) Его поступки не возможно было предвидеть. (3)Например, история с крысой, взволновавшая всю школу!(4) У нас была замечательная школа совместного обучения, лучшая на Васильевском острове да, наверное, в целом Питере; ее называли пригодинской по имени Николая Аполлоновича Пригоды, основателя, директора, энтузиаста и поклонника Томаса Мора и Кампанеллы, он преподавал историю, его жена Ольга Витальевна- биологию.(5) Странные люди!(6) Им ничего не было нужно, ничего им не надо было в жизни, кроме школы и учеников. (7)Школьные советы, введенные после февраля семнадцатого, в пригодинской существовали много раньше.(8) Все решалось голосованием.(9) Итак, та история началась с того, что Ольга Витальевна по принести крысу, ее надо было разрезать, что бы учить анатомию.(10) Кто-то обещал поймать, долго не удавалось, наконец-то принесли.(11) Вся школа знала, что в это день в нашем классе будут резать крысу, живую, мальчик принес ее в клетке и почему-то сказал что ее зовут Феня.(12) Он сам и вызвался резать.(13) Внезапно на урок приходит депутация из старшего класса, во главе – Володя. (14)«Мы не хотим, чтобы в нашей школе убивали живое существо!(15) Нам жалко Феню!»(16) Одни кричат – жалко! (17)Другие – резать!(18) Начинается страшный спор. (19)Помню, Ольга Витальевна этот спор более разжигает.(20) Заявление о том, что крысу зовут Феней, сказывается роковым.(21) Крыса перестает быть крысой, она становится индивидуальностью.(22) К ней присматриваются.(23) Она ведет себя как Феня. (24)На собрании произносятся пылкие речи, забыв о крысе, которая скромно ждет решений своей участи, все рассуждают о науке, о истории, о гильотине, о Парижской коммуне.(25)- «Великие цели требуют жертв!»(26) «Но жертвы на это не согласны!»(27)-«А вы с у крысы!»(28)-«А вы пользуетесь её немотой, если бы она могла говорить, она бы ответила!»(29) Наконец решаем голосовать.(30) Голосует не только наш класс, крысиный во взбудоражил всю школу. (31)Володя торжественно выносит клетку во двор и в присутствии всех выпускает несостоявшуюся жертву науки на свободу.(32) Волнующая минута!(33) Особенно возбуждена Ольга Витальевна, да и мы всем сердцем чувствовали, что дело касается не крысы, а чего-то более важно. 2. Найдите предложение (я), в котором (ых) заключается основная мысль текста. Запишите его номер (а) 3.Выпишите из предложения №14 словосочетания со связью согласование. 4. Из предложений 18-20 выпишите слово, образованное бессуффиксальным Найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью. 6.Найдите предложения с обособленным приложением. 7. Сколько односоставных предложений среди предложений 5-9. 8. Из предложений 6-10 выпишите все неповторяющиеся местоимения. 9. Среди предложений 1-12 найдите предложение которое связанно с предыдущим при указательного местоимения и вводного слова. 10. Выполните морфемный разбор. Голосованием, торжественно, вызвался, забыв 11. Найдите в тексте примеры сравнения, запишите метафоры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*