LesnovaVeronika1830
?>

С ДИКТАНТОМ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ!!1)Однажды утром я вышел на крыльцо и в изумлении замер: вчерашняя черная земля за ночь стала золотой. 2)Бледно-желтый свет поднимался от земли, засыпанной листьями. 3)Начиналось бабье лето. 4)Дни как бы сделались светлее и чище. 5)Воздух, трава, сухие ветки — все затянулось цепкой паутиной, которая тянулась с запада на восток (так дуют осенние ветры), и каждое утро тысячи маленьких паучков, как сказочные ткачи, покрывали всю землю своей пряжей. 6)Ледяное небо по ночам блистало созвездиями: Сириус сверкал в глухой воде озер, как синий алмаз; Сатурн подымался над безмолвием сосновых боров в осенние сумерки; Юпитер закатывался в лугах, за Окой, где уже вяли травы и почернели брошенные и ненужные осенью сенокосные дороги. 7)Иногда в полночь робкий дождь перешептывался в саду с листвой. 8)Я выходил на порог, прислушиваясь к сонному бормотанию дождя, и жалел милых друзей, оставшихся в Москве, потому что они не могли наслаждаться этой картиной. 9)Ночью мне снилась зеленая вода, покрытая листьями лип и берез. 10)Внезапно листья оживали, превращаясь в золотых плоских рыб, и с плеском и брызгами разлетались по воде, испуганные отражением бледного солнца.Грамматическое задание:1. Выпишите из текста слово с орфограммой "О и Ё после шипящих в корне слова"2. Выпишите из текста слово с орфограммой "Правописание парных согласных в корне слова"3. Выпишите из текста слово, в котором правописание суффикса определяется правилом "Одна Н пишется в суффиксах, -ан-, -ян-, -ин- прилагательных".4. Выпишите бессоюзное сложное предложение со значением причины, составьте схему. ​

Русский язык

Ответы

iptsr4968

Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Не обладая жизненным опытом, дети не понимали истинной ценности простых вещей.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Оставшиеся в живых сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, став добрее к добру.

Война стала уже историей, но память о ней должна жить. Главные участники истории - Люди и Время. Не забывать Время - значит не забывать Людей, не забывать Людей - значит не забывать Время.

Alena824
Предложения с подчинительными союзами  

1. Дети удивлялись Юшке, ЧТО (изъяснит.) он живой, а сам не серчает на них.

2. Тогда дети опять толкали Юшку и кидали в него комья земли, — пусть он лучше злится, РАЗ (условн.) он вправду живет на свете.

3. И они еще сильнее толкали старика и кричали вкруг него,
ЧТОБ (целев.) он отозвался им злом и развеселил их. 

4. Дома отцы и матери упрекали детей, КОГДА (врем.) они плохо учились или не слушались родителей (…).

5. Ты живи просто и честно, КАК (сравнит.) я живу, а тайно ничего не думай! 
__
А. Платонов «Юшка»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С ДИКТАНТОМ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ!!1)Однажды утром я вышел на крыльцо и в изумлении замер: вчерашняя черная земля за ночь стала золотой. 2)Бледно-желтый свет поднимался от земли, засыпанной листьями. 3)Начиналось бабье лето. 4)Дни как бы сделались светлее и чище. 5)Воздух, трава, сухие ветки — все затянулось цепкой паутиной, которая тянулась с запада на восток (так дуют осенние ветры), и каждое утро тысячи маленьких паучков, как сказочные ткачи, покрывали всю землю своей пряжей. 6)Ледяное небо по ночам блистало созвездиями: Сириус сверкал в глухой воде озер, как синий алмаз; Сатурн подымался над безмолвием сосновых боров в осенние сумерки; Юпитер закатывался в лугах, за Окой, где уже вяли травы и почернели брошенные и ненужные осенью сенокосные дороги. 7)Иногда в полночь робкий дождь перешептывался в саду с листвой. 8)Я выходил на порог, прислушиваясь к сонному бормотанию дождя, и жалел милых друзей, оставшихся в Москве, потому что они не могли наслаждаться этой картиной. 9)Ночью мне снилась зеленая вода, покрытая листьями лип и берез. 10)Внезапно листья оживали, превращаясь в золотых плоских рыб, и с плеском и брызгами разлетались по воде, испуганные отражением бледного солнца.Грамматическое задание:1. Выпишите из текста слово с орфограммой "О и Ё после шипящих в корне слова"2. Выпишите из текста слово с орфограммой "Правописание парных согласных в корне слова"3. Выпишите из текста слово, в котором правописание суффикса определяется правилом "Одна Н пишется в суффиксах, -ан-, -ян-, -ин- прилагательных".4. Выпишите бессоюзное сложное предложение со значением причины, составьте схему. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oyudina
ivanova229
Aleksandrovich-Mayatskikh
Karina-evgenevna1899
Romanovich1658
Михеев557
sidorov9
tochkamail7
Asira926
ntinyakova
inikonovich
akremlev2015
milkiev
Radikovnanikolaeva
zodgener