В. Васнецов любил рисовать картины на сказочные и былинные сюжеты. На картине " Богатыри" мы видим Алешу Поповича, Добрыню Никитича и Илью Муромца - народных любимцев. Они сильны, не ведают страха. Глядят вперед, ищут врага. За спиной огромная гора и мрачное небо. Илья Муромец- в центре. Он в прочной броне. Конь его - черный. В руках - копье. Конь - друг, потому что на нем мощная цепь из дорогого металла. Добрыня Никитич Ильи. Он смел , бесстрашен. В красных доспехах. В руках - меч. Конь - белоснежный. Украшен . Готов с хозяином "идти" в бой. Алеша Попович- младший богатырь. Улыбчив, жизнерадостен. Доспехи его хороши. В руках - стрелы, лук. Конь его яркий, рыжий.
Это о трех богатырей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как посоветовали рассказчику обмануть бабушку? 1) сказать, что потерял туесок 2) сказать, что ягода не поспела 3) натолкать в туесок травы, а сверху положить ягоды 4) сказать, что испугался волков и рассыпал ягоды 2. Что принес герой-рассказчик Саньке, чтобы он не выдал тайну о мошенничестве? 1) булки 2) калачи 3) ягоды 4) пироги 3. Почему главный герой не рассказал вечером бабушке о своём обмане? 1) побоялся и решил рассказать всё утром 2) решил, что бабушке удастся продать туесок без ягоды 3) испугался, что левонтьевские ребятишки будут дразнить его трусом 4) хотел дождаться дедушку, чтобы бабушка меньше ругала 4. Почему герой на кухне «раскаянно заревел»? 1) он был очень голоден 2) он понял, что его никто не любит 3) ему было стыдно за свой обман 4) ему не подарили коня с розовой гривой 5. Почему бабушка купила внуку пряник, несмотря на его обман? 1) внук любил сладости 2) хотела порадовать сироту 4) она была мудрая и добрая, понимала, что внук не по своей воле поступил плохо, поэтому она его Какой жизненный урок извлёк герой? 1) Обман завоевать авторитет у сверстников. 2) Злу и обману надо противопоставлять доброту, прощение, милосердие. 3) Детей надо воспитывать в большой строгости. 4) Детям надо всё прощать. 7. Какое средство выразительности использовано? «…пока бабушка считала деньги, она [тётка Васеня] перебирала босыми ногами, РОВНО ГОРЯЩИЙ КОНЬ, ГОТОВЫЙ РВАНУТЬ, КАК ТОЛЬКО ПРИОТПУСТЯТ ВОЖЖИ.» 1) олицетворение 2) сравнение 3) эпитет 4) метафора 8. Укажите, как называется приём изображения, представленный в данном фрагменте? «День был ясный, летний. Сверху пекло. Возле поскотины клонились к земле рябенькие кукушкины слёзки. На длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики...» 1) портрет 2) интерьер 3) пейзаж 9. Прочитайте слова, упоминаемые в рассказе, и соотнесите их с предложенными значениями: пологий холм, имеющий значительную протяжённостьвспаханный земельный участок вдали от селаватрушка – булочка с творогомберестяная корзинка с тугой крышкойдлинное полено А Б В Г Д
Когда я была маленькой, родители мне часто читали сказки. У нас дома много книг с разными сказками: и народными, и авторскими. У меня много любимых сказок, но моей любимой сказкой в детстве была "Сказка о рыбаке и рыбке" Александра Сергеевича Пушкина. Мама до сих пор иногда шутит, что из-за меня ее наизусть выучила - так часто я просила почитать мне именно эту сказку.
Она мне всегда очень нравилась. Во-первых, она стихотворная, а я люблю хорошие стихи. Во-вторых, эта сказка очень интересная и поучительная. Эта сказка учит, что жадность - это плохо, и если будешь глупой и жадной как и старая, то ничего хорошего из этого не получится. Меру надо знать в своих желаниях, а еще лучше бы по моему мнению было бы просто отпустить эту рыбку и пусть себе плывет. Ведь если человек получает богатство просто так, это редко приносит счастье. Особенно если человек неразумный и жадная, как и старуха из сказки Пушкина
лучший ответ я старалась