firsova5911
?>

Задание 1. Прочитайте текст. Определите проблему, которая волнует автора. Йгользуя информацию данного текста, натишите эссе (100 -120 слов) о своем отношении к данной проблеме. Подберите к своему эссе заголовок, отражающий его тему Когда-то в России был такой возраст: отрочество. Недаром Лев Толстой так и назвал три части своей трилогии: "Детство", "Отрочество", "Юность". В самом главном нашем Академическом словаре написано, что отрочество- "возраст между детством и юностью". И он. может быть, самый важный в жизни человека. В это время складываются привычки. Хорошие или плохие, но на всю жизнь. Совершаются благородные поступки- потому что тяга к добру еще не задавлена, не скорректирована корыстными или еще какими-нибудь расчетами. Принимаются важные решения. И некоторые люди следуют тому, что решили в отрочестве, всю свою жизнь. или не В это важное, но короткое время или прочитываются некоторые книги прочитываются уже никогда. Потому что есть три закона чтения, и два с половиной из них выведены мною лично. Первый: нет книг, которые читать- рано. Второй: есть книги, которые читать-поздно. И третий: именно в отрочестве надо составить список книг, которые в эжизни надо обязательно успеть прочесть. Составить везде- навалом. и после этого отказаться от чтения всякой чепухи, которой сейчас Поясню первый закон. Никто не скажет вам заранее, что именно вам читать рано. Потому что - у всех по-разному! Одному-рано, а другому-в самый раз, А его ровеснику до самой старости будет рано: читает-и не может понять, что к чему. Если вам рано читать эту книжку -вы сами же первый это и заметите. И отложите ее до лучших дней-или будете читать с пропусками. выискивая то, из-за чего вам ее родители. собственно, не давали читать. Ну и что? Ничего не потеряете и ничего не приобретете. Помню, в шестом классе с старшего брата-моего постоянного советчика по чтению- что мне почитать? Он сказал через плечо, секунду подумав: "Читай "Записки Пиквикского клуба" Диккенса!" Для меня каждое его слово было истиной в последней инстанции. Побежала в библиотеку (записана была в районной с третьего класса-Интернета тогда, представьте себе, не было взяла. Стала читать - скучно, нет сил! Иллюстрации смотреть интересно: толстяк мистер Пиквик, худой Джингль... А читать-не могу, и все. Как мне было стыдно! Как же так? Брат считает, что книга-для меня, а я значит, так глупа? Потихоньку от него сдала книгу в библиотеку, так и не прочитав, - первый, наверно, случай в моей жизни. Через четыре года, в десятом классе взяла снова. И-читала взахлеб! Не могла понять, как она мне могла казаться скучной. Поумнела, значит, сильно за четыре года-доросла до Диккенса Гак что если книга оказалась вам не по возрасту, не по уму-ничего страшного, вернетесь к ней позже. Но установить это можно, мне кажется, только опытным путем -начав читать. Знаю точно, что одни в 15 лет проглатывали "Преступление и наказание" Достоевского, для других чтение гениального романа было истинным наказанием. Со вторым законом дело обстоит серьезнее. Да, есть такие книжки. которые надо прочесть именно лет в 12. в 14...

Русский язык

Ответы

kristi-a-90

1. Все причастия и деепричастия:

сожженный — причастие, суффикс -енн-

закончив — деепричастие, суффиксы -и- и -в-

отстроенном — причастие, суффикс -енн-

прекращавшие — причастие, суффиксы -а- и -вш-

защищая — деепричастие, суффиксы -а- и -я-

 

2. Слова с непроверяемой гласной:

рядом

фашистами

работу

ласточка

горячо

посетители

экспонат

заботливый

осторожнее

 

слова с безударной гласной (все слова, кроме односложных, содержат безударные гласные, так что выпишу некоторые; безударные гласные выделены жирным):

году (корень — год)

основным (корень — основн)

восстанавливали (корень — восстанавл)

сожженный (корень — жж)

работу (корень — работ)

строители (корень — стро)

 

с чередующейся гласной:

располагалась (лаг/лож)

поклониться (клон/клан)

горячо (гор/гар)

 

3. Причастные обороты:

сожженный фашистами

не прекращавшие пищать в течение дня

 

4. Деепричастные обороты:

закончив работу

защищая птичек

ilez03857
Существительные- моряк, морячка, мореплаватель, мореход, мореходка
Прилагательные- морской, заморский, моряцкий Везде корень мор.  воднолыжник воднолыжный водноспортивный водность воднотранспортный водноэнергетический водный водо-водяной водобой водобойный водобоязнь водовместилище водоводводо возводовоздушный водовозка водовозничать водовозный водоворот водовыпуск водовыпускной водогазоемкий водогазонепроницаемый водогазопроводный водогон водогрейка водогрейный водогрейня водогрельня водогрязелечебница водогрязелечение  водоем водоемкий водоемный водозабор.Корень вод.Сойдет?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Прочитайте текст. Определите проблему, которая волнует автора. Йгользуя информацию данного текста, натишите эссе (100 -120 слов) о своем отношении к данной проблеме. Подберите к своему эссе заголовок, отражающий его тему Когда-то в России был такой возраст: отрочество. Недаром Лев Толстой так и назвал три части своей трилогии: "Детство", "Отрочество", "Юность". В самом главном нашем Академическом словаре написано, что отрочество- "возраст между детством и юностью". И он. может быть, самый важный в жизни человека. В это время складываются привычки. Хорошие или плохие, но на всю жизнь. Совершаются благородные поступки- потому что тяга к добру еще не задавлена, не скорректирована корыстными или еще какими-нибудь расчетами. Принимаются важные решения. И некоторые люди следуют тому, что решили в отрочестве, всю свою жизнь. или не В это важное, но короткое время или прочитываются некоторые книги прочитываются уже никогда. Потому что есть три закона чтения, и два с половиной из них выведены мною лично. Первый: нет книг, которые читать- рано. Второй: есть книги, которые читать-поздно. И третий: именно в отрочестве надо составить список книг, которые в эжизни надо обязательно успеть прочесть. Составить везде- навалом. и после этого отказаться от чтения всякой чепухи, которой сейчас Поясню первый закон. Никто не скажет вам заранее, что именно вам читать рано. Потому что - у всех по-разному! Одному-рано, а другому-в самый раз, А его ровеснику до самой старости будет рано: читает-и не может понять, что к чему. Если вам рано читать эту книжку -вы сами же первый это и заметите. И отложите ее до лучших дней-или будете читать с пропусками. выискивая то, из-за чего вам ее родители. собственно, не давали читать. Ну и что? Ничего не потеряете и ничего не приобретете. Помню, в шестом классе с старшего брата-моего постоянного советчика по чтению- что мне почитать? Он сказал через плечо, секунду подумав: "Читай "Записки Пиквикского клуба" Диккенса!" Для меня каждое его слово было истиной в последней инстанции. Побежала в библиотеку (записана была в районной с третьего класса-Интернета тогда, представьте себе, не было взяла. Стала читать - скучно, нет сил! Иллюстрации смотреть интересно: толстяк мистер Пиквик, худой Джингль... А читать-не могу, и все. Как мне было стыдно! Как же так? Брат считает, что книга-для меня, а я значит, так глупа? Потихоньку от него сдала книгу в библиотеку, так и не прочитав, - первый, наверно, случай в моей жизни. Через четыре года, в десятом классе взяла снова. И-читала взахлеб! Не могла понять, как она мне могла казаться скучной. Поумнела, значит, сильно за четыре года-доросла до Диккенса Гак что если книга оказалась вам не по возрасту, не по уму-ничего страшного, вернетесь к ней позже. Но установить это можно, мне кажется, только опытным путем -начав читать. Знаю точно, что одни в 15 лет проглатывали "Преступление и наказание" Достоевского, для других чтение гениального романа было истинным наказанием. Со вторым законом дело обстоит серьезнее. Да, есть такие книжки. которые надо прочесть именно лет в 12. в 14...
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pashyanaram
olkay
iuv61
ambstroy
konstantinslivkov
muzeynizhn
fermproddk
Сумарокова
ipKAV85
Alekseevich_Viktorovna
Джамал1009
thedoomsdatdcs36
elmiro4ka868617
tvtanya80
Викторовна