Извилистая дорожка привела к саду.
Извилистая (определение волн.линия)дорожка(подлежащее, одной чертой снизу) привела (сказуемое, двумя чертами снизу) к саду (обстоятельство, точка тире)
(К) саду - сущ.
1. Привела (куда?) к саду
Н.ф - сад
2. Пост.призн.-нариц, неодуш, ж.р, 2 скл.
Непост.призн.-ед.ч, р.п
3. Привела(куда?) к саду
Объяснение:
Под "к саду" точка тире)
Если надо подпиши части речи в синтаксическом разборе, т.к в начальной школе вроде не подписывают, я без понятия)
У меня это началось со средней школы
Сложные предложения:
(3)Берёзы все в золоте утопали, осинник полыхал ярко.
(5)Мы, босоногие ребятишки, только вышли из леса: по грибы ходили.
(7)Когда мы подошли, толпа расступилась, и бабушка, вытирая слезы фартуком, сказала: «Дмитрий Васильевич, на своего - то взгляни и не узнаешь за пять лет войны».
(9)Но когда лицо его дрогнуло, затряслись руки, а губы сынок», я всё понял и закричал: «Папка!»
(17)И мы были бесконечно горды и счастливы, что краше наших боровиков нет на всём белом свете, что кончилась война, что в небе светит мирное солнце.
Номера сложных предложений: 3, 5, 7, 9, 1 7
__
**Сложные предложения внутри прямой речи
(основное предложение, слова автора, – простое): 12, 13, 16
(12)«Важные какие, хоть генеральский мундир на каждого примеряй», — говорил он, приседая на корточки.
(13) «А у меня, дядя Митя, смотри, какой пузан!» — звенели колокольцами голоса моих сверстников.
(16) «Хлебом пахнут и родными краями, — убеждённо говорил он, — нигде такой гриб не растёт, только у нас».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя данные глаголы Составьте и запишите рассказ о том что вы делали на уроке русского языка заучивали склоняли образовывали Спрегали пробовали переписывали использовали тренировались доказывали записывали
В этом году мы изучили глаголы. Мы пробовали их склонять, спрегать и образовывать. Тренировались методом проб и ошибок. Заучивали, записывали их. Доказывая что мы знаем что такое глаголы. Оказывается что Глагол это достаточно сложная тема.