Nonstop788848
?>

ВАРИАНТ 1Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, Ключа-пропущенные буквы и знаки препинания.Текст 1адями, атериа-ремениГ. ЕслиеннымЯ медлен/нно ехал по дорог.. возвр..щаясь с охоты. (До)дому ещёбыло (не)меньше восьми вёрст. Моя добрая лошадь бодро переб..рала но-гами по запылё(н/нной дороге (из)редк.. ш..веля ушами. Собакаст..ралась от нас (не)отст..вать. Она так устала на охоте, что (не)понятнобыло, как она вообще ещё держ.т..ся (на)ногах.Гроза надв..галась. (Впереди г.ган..ская туча окраш.. (н/нная вгустые л..ловые тона (не)хотя подн..малась (из)за леса. Надо мною быстрон..слись дли(н/нные облака. (4) (Не)высокие ракиты (с)прав.. (2) и (с)лев.. отдорог.. начали тр..вожно ш..велит..ся. Душный жар вн..запно см..нилсявлажным холодом и тени быстро стали густеть. Кусты дорога край полявсё начало погружат..ся в сырой туман. Я ударил вожжой по лошади спус-тился в овраг перебрался через сухой ручей весь заросший ивами поднялся(в)гору и всь/ъехал в лесПо И.С. Тургеневу)​

Русский язык

Ответы

ValeriyaAleksandr

Отношения между человеком и природой Земли очень напоминают отношения матери и ребенка.

В древние времена, подобно тому, как младенец боготворит мать, человек обожествлял все стихии, молил природу о заступничестве, милости и благе.

Подросшее человечество училось у природы. Золотые века открытий позволили цивилизации выйти на новый уровень. Человек исследовал и изучал все, что породила мать-природа. Он познал физику и химию, открыл тайны клетки и центра солнечной системы.

Просвещенные века превратили человечество в мечтательного юношу, который изучает душу. Творения в мире искусства, открытия в медицине и психологии, философские труды 18-19 века  стали душой человечества.

20 век позволил человечеству оторваться от земли. Он познал тайну атома - самую основу созидания и разрушения. Теперь человек стал самостоятелен в своем выборе.  

Век 21 уводит человека все дальше от матери природы в дебри синтеза и иллюзий. Но пока у нас общий дом, человечество щедро пользуется ресурсами матери-земли. Мы живем на планете так, словно верим, что где-то есть новый неоскудевший дом, куда мы отправимся, став совсем взрослыми.

И покинутая мать будет стареть, грустно взирая на следы своего детища. А может, она погибнет, отдав последние крохи безумным детям.

Задача человека сегодня - сохранить тесную связь с матерью-землей. Рачительно и бережливо использовать ее запасы, беречь и уважать ее красоту, чтить свою колыбель.

korneevaa

Великая Отечественная Война...что мы знаем о ней? Рассказы от родителей, как всё происходило?или произведения о войне по школьной программе?или может быть как прабабушка рассказывала,как было сложно? мы слышали о войне не мало , но никогда не сможем понять ту боль и переживания, которые испытывали наши прадеды,сражаясь за родину. как было сложно им, они понимали : 1 неправильное движение и тебя больше нет в живых и на родину придет не письмо, а твоя похоронка. О, как же будет больно близким получать ее,и понимать,что больше они не увидяться, и они даже не будут знать где похоронен их самы близкий человек. как же много детей ушло на войну. маленькие мальчишки и девочки в нашем возрасте бежали на фронт мед сестрам. мы не испытывали их чувст, и надеемся все-что никогда и не испытаем. нужно помнить такую умную вещь " пока мы не забудем ту войну, новой не будет!" , поэтому важно не забывать какие суровые была года,и как было сложно, а война задела каждую семью СССР, и многие пошли на войну...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ВАРИАНТ 1Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, Ключа-пропущенные буквы и знаки препинания.Текст 1адями, атериа-ремениГ. ЕслиеннымЯ медлен/нно ехал по дорог.. возвр..щаясь с охоты. (До)дому ещёбыло (не)меньше восьми вёрст. Моя добрая лошадь бодро переб..рала но-гами по запылё(н/нной дороге (из)редк.. ш..веля ушами. Собакаст..ралась от нас (не)отст..вать. Она так устала на охоте, что (не)понятнобыло, как она вообще ещё держ.т..ся (на)ногах.Гроза надв..галась. (Впереди г.ган..ская туча окраш.. (н/нная вгустые л..ловые тона (не)хотя подн..малась (из)за леса. Надо мною быстрон..слись дли(н/нные облака. (4) (Не)высокие ракиты (с)прав.. (2) и (с)лев.. отдорог.. начали тр..вожно ш..велит..ся. Душный жар вн..запно см..нилсявлажным холодом и тени быстро стали густеть. Кусты дорога край полявсё начало погружат..ся в сырой туман. Я ударил вожжой по лошади спус-тился в овраг перебрался через сухой ручей весь заросший ивами поднялся(в)гору и всь/ъехал в лесПо И.С. Тургеневу)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mv7095
knigi21212
skvorec3424
faberlic0168
Karlova1507
Svetlana395
сузанна_Людмила
suhanowaswetlana
billl24
Anatolevich667
dima0218687
svetegal
vikashop269
sdy19576216