narkimry134
?>

Спишите, расставьте знаки препинания. Подчеркните слова, обозначающие основные действия одной чертой, а добавочные действия (деепричастия или деепричастные обороты) как обособленное обстоятельство, обозначив границы обособления. Образец: Я встал и, |повинуясь необъяснимому и внезапному страху|, залил костёр. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _ . _ . _ . _ . _ ._ . _ . _ . 1 Старуха замолчала вздыхая. 2 Туча заволокла всё небо, и поднимая пыль по дороге подул сильный ветер. 3 Дым стелется под потолком всасываясь в дощатую трубу. 4 А девочка тоже ползла по болоту не поднимая вверх высоко головы. 5 Лось обирая осинку с высоты своей спокойно глядит на ползущую девочку. 6 Затаив дыхание сидели дети на холодном камне дожидаясь когда и к ним придут лучи солнца и обогреют их хоть немного. 7 Он ещё мог бы сделав усилие вырваться из елани обратно. 8. Читая он надевал очки. 9 Одна Маша стояла на палубе и слушала звуки ночи стараясь их разгадать. 10 И он смело пошёл вперёд пересекая чистую поляну. 11 Длинная клюквенная плеть цепляясь за стебельки трав и неровности оплела чёрный тёплый пень и сделав на самом верху несколько оборотов спустилась по ту сторону. 12.Над прудом повисла заглядывая в чёрную воду с огромной своей высоты бродячая степная звезда. 13.Лермонтов слушал глядя сумрачными глазами на стену. 14.Лягушка вылезла из бочки только вечером и сидела, отдуваясь около крыльца посматривая на скворцов

Русский язык

Ответы

andrey4work918

1)Старуха замолчала(осн.действие),вздыхая(дееприч.).

2)Туча заволокла всё небо, и поднимая пыль по дороге(дееприч.об.), подул(осн.д) сильный

ветер.

3

Дым стелется(осн.д) под потолком ,всасываясь в дощатую трубу.(дееприч.об)

4 А девочка тоже ползла(осн.д) по болоту, не поднимая вверх высоко головы.(дееприч.оь)

5 Лось ,обирая осинку с высоты своей(дееприч.об), спокойно глядит(осн.д) на ползущую

девочку.

6 Затаив дыхание (дееприч.об),сидели(осн.д) дети на холодном камне ,дожидаясь(дееприч),когда и к ним

придут лучи солнца и обогреют их хоть немного.

7 Он ещё мог(осн.д) бы ,сделав усилие(дееприч.об), вырваться(осн.д) из елани обратно.

8. Читая(дееприч) он надевал(осн) очки.

9 Одна Маша стояла(осн) на палубе и слушала(осн) звуки ночи, стараясь их разгадать(дееприч.об).

10 И он смело пошёл(осн.д) вперёд, пересекая чистую поляну.(дееприч.об)

11 Длинная клюквенная плеть ,цепляясь за стебельки трав и неровности(дееприч.оь),

оплела чёрный тёплый пень и ,сделав на самом верху несколько

оборотов(дееприч.об), спустилась(осн) по ту сторону.

12.Над прудом повисла(осн.д), заглядывая в чёрную воду с огромной своей высоты(дееприч.об),

бродячая степная звезда.13.Лермонтов слушал(осн), глядя сумрачными глазами на стену.(дееприч.об)

14.Лягушка вылезла из бочки только вечером и сидела(осн), отдуваясь около

крыльца посматривая на скворцов.(дееприч.об)

tteplovoz3789
Я смотрю на картину А. Комарова «Наводнение». Она мне очень нравится.
На переднем плане картины я вижу бедного зайца, который сидит на дереве. Глаза у зайца широко открыты, он боится каждого шороха. Уши высоко подняты, он слушает каждый звук. Он как бы прижался к дереву и ждёт а её всё нет и нет. Шёрстка у него коричнево - белая. Ножки длинные, передние выдвинул вперед, а задние прижал к дереву. Голова у зайчишки большая с маленьким носиком. Кругом косого вода. Рядом стоит стройненькая берёзка тоже наполовину затоплена, похоже, что он сидит на каком то лиственном дереве, возможно дубе. Вдали видно, что снег ещё не растаял, но уже всё покрыла весенняя дымка. Вода, которая затопила много полянок леса сине – черно - коричневого цвета. Очень далеко, если присмотреться, то можно увидеть деревья. Но почему же они розово – зелёные? Может автор писал эту картину на рассвете или закате, а может просто ему показалось, что это будет интересная задумка для его полотна. Но где же некрасовский дед Мазай, который бедной зверушке выбраться из этой непростой ситуации. Я не могу судить, что происходило с автором картины, почему он не нарисовал, как подплывает к зайчонку возможно, он хотел рассказать зрителям о весеннем половодье, а заяц лишь случайный свидетель.
Картина мне одновременно понравилась и не понравилась. Понравилась тем, что заяц нарисован так красиво и необычно, интересно подобраны цвета, отражена идея весенних разливов. А не понравилась тем, что зайчонок сидит на дереве в одиночестве, где его семья, его зайчатки.
mikek0906
На картине А.Н.Комарова «Наводнение» изображен заяц, попавший в беду. В один из больших весенних разливов русак оказался на затопленном островке от наводнения, он догадался и сумел забраться на дерево. 

Затаив дыхание, зайка сидит на толстой ветке старого дуба и ожидает, что будет дальше: будет ли прибывать вода? 

От страха он весь съежился, длинные задние лапы поджал под себя, а передние вытянул вперед, чтобы не упасть с дерева в холодную воду. Свою гибкую спинку он выгнул, и пушистая шерсть на нем встала торчком. 

Грудка у зайца желтенькая с розоватым оттенком, брюшко и бока серенькие. Шерстка на спинке разных оттенков: она и бурая, и серая, и коричневая, как будто в крапинку. Голова у зайца большая. Круглые глаза смотрят испуганно. Длинные рыжеватые уши с черными пятнышками на концах стоят настороженно. 

Заяц-русак со страхом смотрит на воду, которая подходит к самому дереву. В воде, как в зеркале, отражаются темные силуэты деревьев. 

Картина мне нравится и не нравится. Нравится потому, что на ней очень хорошо нарисована жизнь природы весной, ее красота. Не нравится потому, что неясна судьба бедного зайки. Спадет вода или поднимется заяц или утонет? 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите, расставьте знаки препинания. Подчеркните слова, обозначающие основные действия одной чертой, а добавочные действия (деепричастия или деепричастные обороты) как обособленное обстоятельство, обозначив границы обособления. Образец: Я встал и, |повинуясь необъяснимому и внезапному страху|, залил костёр. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _ . _ . _ . _ . _ ._ . _ . _ . 1 Старуха замолчала вздыхая. 2 Туча заволокла всё небо, и поднимая пыль по дороге подул сильный ветер. 3 Дым стелется под потолком всасываясь в дощатую трубу. 4 А девочка тоже ползла по болоту не поднимая вверх высоко головы. 5 Лось обирая осинку с высоты своей спокойно глядит на ползущую девочку. 6 Затаив дыхание сидели дети на холодном камне дожидаясь когда и к ним придут лучи солнца и обогреют их хоть немного. 7 Он ещё мог бы сделав усилие вырваться из елани обратно. 8. Читая он надевал очки. 9 Одна Маша стояла на палубе и слушала звуки ночи стараясь их разгадать. 10 И он смело пошёл вперёд пересекая чистую поляну. 11 Длинная клюквенная плеть цепляясь за стебельки трав и неровности оплела чёрный тёплый пень и сделав на самом верху несколько оборотов спустилась по ту сторону. 12.Над прудом повисла заглядывая в чёрную воду с огромной своей высоты бродячая степная звезда. 13.Лермонтов слушал глядя сумрачными глазами на стену. 14.Лягушка вылезла из бочки только вечером и сидела, отдуваясь около крыльца посматривая на скворцов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Narine natalya
Irina_Chernyaev532
kulagin777
levsha-27509
zsa100
ashybasaida-33
Yelena Kotova
ekvld708
donliolik
tinadarsi
Reutskii884
Владимирович
miheev-oleg578
muzeynizhn
monenko