miha23727
?>

Какой вывод можно сделать исходя из содержания текста?​

Русский язык

Ответы

beliaeva2

Мы пока еще слишком мало знаем о генной инженерии, чтобы судить о её результатах. Информация, встречающаяся в средствах массовой информации, довольно противоречива. Надо глубже изучать эту проблему, так как это актуально для сегодняшнего дня.

Объяснение:

Nadezhda Malakhov53

ответ в тексте ты што

Ну, конечно, серьёзное: неустанный труд, увлечённые занятия, большие мысли и глубокие чувства, верная дружба и чистая любовь, большая радость и такие же большие печали, события, вторгающиеся в жизнь человека, и события, потрясающие весь земной шар. Вот это всё и служит источником большого, серьёзного искусства, становится его содержанием, его смыслом.

Возникает тут и лёгкая музыка. Ни одно другое искусство не занимает такого большого места в играх и развлечениях человека, так настойчиво не вторгается в часы его досуга, как музыка.

vyborovvs

Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое (=).

1) Ночь побледнела (=), и месяц садится за реку красным серпом.

И - соединительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ = ], и [ _ = ].

2) Покраснела (=) рябина, посинела (=) вода.

Запятая ставится между двумя частями сложносочиненного предложения, связанными бессоюзно.

Схема: [ = _ ], [ = _ ].

3) Дорога моя тяжела (=), далека (=), но песня - мой спутник (=) и друг (=).

НО - противительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ О, О ], но [ _ - О и О ].

О - однородные сказуемые.

4) Гроза (=), и ветка белых роз

В окно мне дышит (=) ароматом

И - соединительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ = ], и [ _ = ].

Ещё трава полна (=) прозрачных слез,

И гром вдали гремит (=) раскатом.

И - соединительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ = ], и [ _ = ].

5) Я вывел (=) на улицу папу,

А ветер унёс (=) его шляпу.

А - противительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ = ], а [ _ = ].

Мы знаем (=) теперь, что у ветра

Есть (=) шляпа из серого фетра.

ЧТО - союз в сложноподчинённом предложении с придаточным изъяснительны (знаем ЧТО?).

Схема: [ _ = ], (что = _ ).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой вывод можно сделать исходя из содержания текста?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кирьяков-Крикунов
fermproddk
dokurova634
Negutsa_Kseniya524
romashka17-90
inaine73
Косоногов Иосифовна
tatry2005
Mariya dmitrievna
shuxratmaxmedov
mihailpolehin8
milkiev
tefdst
andreykrutenko
sirenashop25