∃ Так что же делать? Мое мнение-своими действиями улучшать мир.Вносить в него свою доброту и отзывчивость.А такие качества притягивают добрых людей, а плохих-наоборот.Я,конечно,еще не могу объять необъятное,сделать весь мир из милосердных людей.Но свою маленькую лепту уже вношу.
Каждое утро,идя в школу, я кормлю бездомных кошек.Переходя дорогу старушкам безопасно ее перейти.И в классе заступаюсь за тех,кто не может сам за себя постоять!Я пытаюсь своим примером показать, что не нужно быть безразличными и злыми.И верю, что таких как я-большинство!™•
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что делать?—(514 Прочитайте фрагменты вступления к поэме А. Пушкинаи логоа.1) Идёт направо - песнь аэто интересноводит, налево — сказку говор2) Там королевич мимоходом пленСтупа в которой передвигалась Баба-Ата - это вовсе не транспортное сред ет грозно..0 паря. 3) в темнице таство древних времён. Ступа – это такой цревна тужит, а бурый волк esооруд. в котором толкли разные веще верно служит. 4) Там ступа с Бабоства. Небольшую ручную ступку называ-ягой идет, бредет сама собой; тали еще иготь.царь Кащей над златом чахнет.1. Найдите в предложениях глаголы. Запишите их в форме инфотива и определите их лексические значения по словарю.2. Выберите правильное значение для слова бурый: 1) черный с краеноватым отливом; 2) тёмно-красный; 3) цвета фиалки или темных се.цветий сирени.3. Подберите синонимы к выделенным словам.4. В упражнений фрагменты стихотворного текста записаны в строкуПопробуйте восстановить стихотворный текст и записать его с соблюдением стихотворной строфы.56