obar1
?>

ваще голова не варит попробуй придумать какие нибудь образные сравнения для того, чтобы интересно закончить предложения. постарайся, чтобы твои образные выражения были как можно более яркими, красочными, звучными. он с такой осторожностью и опаской подошёл к мальчику, как будто когда котёнок заскочил в квартиру, то все так обрадовались как будто класс работал так быстро как будто девочка так величаво поднималась по лестнице, как будто когда директор вошёл в класс, то стало так тихо, как будто хоккеист отчаянно рвался к воротам, как будто букет цветов был милым и красивым, как они делали всё так медленно, как будто

Русский язык

Ответы

Vs1377
Однажды вечером я вышел в сад к колодцу. я поставил фонарь и достал воды. в ведре плавали листья.они были всюду.из пекарни черный хлеб приносили с листьями.
ветер кидал листья на стол,на пол,по дорожкам сада ходить было трудно.эти листья можно было найти везде,даже в карманах.
осенние ночи бывают,оглохшие,когда безветрие стоит над лесистым краем.
тогда была такая ночь. фонарь освещал колодец.я посмотрел на клён и увидел,как от ветки отделился красный лист. впервые я услышал шелест падающего листа,похожий на детский шепот.
thecoffeeowl

Выпиши что-то из это-го

Объяснение:

Глобализация – (от лат. Globus – шар) затрагивает все сферы взаимоотношения современного мира: от экономических, политических до социальных, от культурных; от групповых, классовых до национальных, государственных. Ее изучают все обществоведческие науки через призму собственного предмета, проблематики. Социология придает вопросам глобализации особо важное значение прежде всего потому, что в центре глобального мира стоит социокультурное ядро системы и все основные свойства, этого мира, характер взаимодействия и конфликты, направленности и тенденции дальнейшей глобализации; характер взаимосвязи старых и новых ценностей и т.д. Заложены в качестве субстанции в тех социальных условиях и факторах, которые оформились уже в начальных стадиях формирования данной целостности (Чешков М. О видении глаболиризующего мира. С. 46).

Что включает в себя общая социокультурная основа?

1. Родственную современную социальную структуру, общими тенденциями стратификации и мобильности;

2. Схожие базовые логико-смысловые ценности культуры;

3. Престиж и высокую ценностность науки и научных знаний;

4. Ценности современных политических систем, демократии и плюрализма;

5. Современные образовательные системы, социальной защиты, медицинского обслуживания;

6. Наконец, современные средства массовой коммуникации, средств связи, Интернет и т.д.

Урбанизация, современные средства транспорта, новые технологии, экономические и иные фундаментальные структурные изменения стимулируют социокультурные процессы. Было бы ошибочно социокультурные изменения в мире рассматривать как процесс распространения западных ценностей и культурных образцов на другие народы. Перед нами встает проблема интернационализации, которая в широком смысле является важным источником к глобализации и интеграции, объясняет характер сближения национальных культур, источники их развития. В интернационализации проявляется противоречивость глобализации и интеграции, отсюда берут начало три противоречивые тенденции:

а) Усиление интеграционных начал и стремлений к универсализации;

б) Формирование устремлений к многообразию, сохранению упрочнению национально-культурных ценностей и традиций, возможно полному раскрытию и использованию исторически заложенных в них потенций и источников саморазвития, приданию, таким образом, динамичности и полноты собственному развитию;

в) Накоплению факторов конфликтности. Фундаментализм в отношении культурных, религиозных идей ценностей и значений, полное неприятие иных культурных ценностей и идей.

Интернационализация (от лат. Inter – между и nation – народ) действительно связана с процессами, происходящими между нациями, но генетически эти процессы формируются, подготавливают во внутринациональной жизни, в ее недрах. Каждая нация обладает огромным творческим потенциалом, создает материальные и культурные ценности, ее научные открытия, произведения литературы, музыки, архитектуры и т.д., т.е. достижения, особенно великие, во всех сферах жизни, становятся достоянием всего человечества. Дело в том, что наиболее ценное, важное, возникшее в жизни нации, имеет тенденцию выйти из рамки национальных границ, включиться в международную жизнь. Эта тенденция со временем становится объективным и необходимым процессом. (Мнацаканян М.О. С. 122).

Выход всего ценного, социально-значимого для общества и для человека за рамки, пределы национальных границ – это как бы исходный, начальный пункт интернационализации. Необходимо также, чтобы другие народы приняли эти ценности, культурные, научные открытия, технику, опыт и т.д., включили в собственную жизнь как часть собственной культуры, науки, техники и т.д., сами, адаптировались к ним и их адаптировали к своей, жизни. Это как бы второй этап, второй шаг в осуществлении интернационализации. Но главное и самое ценное здесь заключается в завершающем третьем этапе – в реализации могущественных потенций и сил интернационализации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ваще голова не варит попробуй придумать какие нибудь образные сравнения для того, чтобы интересно закончить предложения. постарайся, чтобы твои образные выражения были как можно более яркими, красочными, звучными. он с такой осторожностью и опаской подошёл к мальчику, как будто когда котёнок заскочил в квартиру, то все так обрадовались как будто класс работал так быстро как будто девочка так величаво поднималась по лестнице, как будто когда директор вошёл в класс, то стало так тихо, как будто хоккеист отчаянно рвался к воротам, как будто букет цветов был милым и красивым, как они делали всё так медленно, как будто
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

s9152992722344
kulikovtsud
egorstebenev6
Nadezhda
mgg64
didizain
galinab1111326
Грудинин604
anadtacia03108988
Рогова Ольга1156
koll23
palosik7621
Rustamov741
vasilyevjob6
Kharkina1328