Манящий аромат, красивый натюрморт, опытный инженер, красная хризантема, большая оранжерея, летающая стрекоза, чудесное обаяние, большой оптимист, коричневый диван, завтрашний фестиваль, красный костёр, мужской сапог, дачная капуста, цветущий гиацинт, маленький палисадник, таинственное наваждение, приглашённый гастролер
От первобытного общества к цивилизации
Первобытное общество возникло в доисторическую эпоху. Люди занимались охотой, рыболовством, собирательством. Люди овладели огнем, у них развился язык. Сначала не существовала частная собственность, потом она появилась, общество начало расслаиваться. Люди уже занимались земледелием, скотоводством. Усовершенствовались орудия труда, появилось ремесло. Во времена первобытного общества существовала общая собственность на землю и орудия труда, применялся коллективный труд, были плохо развиты производительные силы, люди сильно зависели от природы, существовало уравнение в распределении. На этапе цивилизации уже возникали города, государства, получила развитие письменность. Появилась политическая власть с государственными институтами: армией, полицией. Возникло право, которое было оформлено в виде законов и зафиксировано в документах. Получило развитие искусство. Произошло окончательное расслоение общества. Первые цивилизации появляются в конце четвертого тысячелетия до нашей эры. Жизнь человека уже подчинялась строгим законам, праву. Человек уже не был замкнут в своей родовой семье, он общался с другими людьми. Люди уже больше овладевали культурой, раз появилась письменность и развивалось искусство. Человек уже не сражался с природой, а подчинял ее себе. У него появились время и силы, чтобы развивать культуру. Именно тогда, когда наступило время цивилизации, происходил бурный расцвет искусства. Люди отошли от варварства.
Объяснение:
Школа - самый длинный, самый яркий и запоминающийся период нашего обучения, за те одиннадцать лет, которые мы учимся с каждым из нас происходить много разных событий. За долгие годы, которые мы учимся, одноклассники и педагоги становятся для нас родными людьми. Школа для многих становится вторым домом, ведь именно в ней мы проводим большую часть своего времени. В школе мы сталкиваемся с экзаменами, не только по общеобразовательным предметам, но и жизненными экзаменами. Здесь мы учимся работать в коллективе, принимать общие решения, делать выбор другим.
Приходим в школу мы совсем детьми, а заканчиваем взрослыми людьми, которые готовы вступить во взрослую и самостоятельную жизнь. У каждого из нас свое мировоззрение, интересы, цели, желания. Школа готовит нас к жизни, закаливает наш характер.
О школьных годах всегда остаются теплые и счастливые воспоминания, спустя годы, многим хочется снова окунуться в школу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте словосочетание к каждому слову. Аромат, натюрморт, инженер, хризантема, оранжерея, стрекоза, обаяние, оптимист, коричневый, гастролёр, наваждение, фестиваль, костёр, сапог, капуста, гиацинт, палисадник.
Неповторимый аромат, прекрасный натюрморт, профессиональный инженер, белая хризантема, большая оранжерея, быстрая стрекоза, природное обаяние, стопроцентный оптимист, коричневый портфель, цирковой гастролёр , безумное наваждение, сказочный фестиваль, огромный костёр, кирзовый сапог, цветная капуста, синий гиацинт, ухоженный палисадник.
Объяснение: