Николаевич-Анатольевич599
?>

ВПР 6 класс Задание 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1. Ра(с, сс)вир..певший тайфун гон..т нашу баржу в (от)крытый океан. Ни(з/с)кие серые тучи з..крыли всё небо. Сверху то п..лоснёт жгучими ледя..ыми2 струями дож(д/т)ь то выглян..т на с..кунду и опять скроет..ся (не)яркое со..нце. Океан т..жело дыш..т3 и св..р..пе..т4. Он бр..са..т баржу с в..лны на в..лну, словно перекид..ва..т с ладони на ладонь. Вдали колебл..т..ся золотые ог..ньки берега. Тьма (з/с)гущается и мы уже (не)различаем огней маяка. Ур..ган усиливает..ся. Судно прыга..т на в..лнах но мы уже пр(е/и)выкли к кач..ке и почти (не)замеча..м её. Теперь наша судьба завис..т от нашего опыта и умения борот..ся (со)стихией. Мы устали но мы бор..мся и (с/з)даваться (не)собираемся. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (2) - морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) - морфологический разбор слова; (4) - синтаксический разбор предложения. Задание 3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Задание 4 Поставьте знак ударения в следующих словах. портфель, языковой (анализ), обзвонит, банты Задание 5 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. На третий день я снова пришел в школу Задание 6 Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) около двухста рублей 2) яркий граффити 3) новый тюль 4) пятеро медвежат Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Весёлый и радостный лес весной. 2) На правом берегу рос низкий и редкий кустарник. 3) Самый первый летний день настоящее чудо. 4) Ранним ноябрьским утром старик вышел из избушки Задание 8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания —внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Побелел восход и озарил вершины гор и стал синеть безмолвный бор. 2) Мой отец всегда одевался очень изящно своеобразно и Андрей Гаврилович Дубровский мало беспокоился о деле. 4) Не говорите дядечка лишнего. Текст 2. (1)Корольки самые-самые маленькие птички нашего полушария. (2)Лишь в Западном полушарии есть птицы меньше — колибри. (3)Поэтому корольков даже величают иногда северными колибри. (4)Эти птички — типичные жители хвойных лесов, в том числе и достаточно суровых. (5)Но корольки — птицы выносливые. (6)Им не страшны зимние морозы, и часто в лесу зимой можно услышать тонкое попискивание и увидеть, как с дерева на дерево перелетают корольки. (7)Издали птиц разглядеть трудно, а вот вблизи хорошо видны их яркие хохолки. (8)Эти хохолки, которые птички то поднимают, то опускают, и дали им имя . (9)Когда птички поднимают хохолки, похоже, что на головах у них появляются короны. (10)Короны, как известно, бывают у королей. (11)Но птички очень маленькие, вот и назвали их корольками. (12)Правда, существует и такая легенда. (13)Когда-то птицы решили выбрать своим королём того, кто выше всех поднимется в воздух. (14)Конечно, выше всех поднялся орёл. (15)Но когда он, убедившись, что соперники остались далеко внизу, собрался уже спускаться, из-под его крыла выскочила маленькая птичка и поднялась ещё выше. (16)Мудрая сова заметила обман. (17)Королём птиц был объявлен, конечно же, орёл. (18)А «обманщик» получил шутливое прозвище «королёк». (19)Легенда легендой, а корольки, если им , например, надо перелететь из одного леса в другой, поднимаются на такую высоту, на какую другие мелкие птицы не поднимаются. (20)Да и на деревьях они почти всегда в вершинах крон. (Из «Книги природы».) Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Задание 10 Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Задание 11 Какие птицы являются самыми маленькими в мире? Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «тонкое» из предложения 6. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении Задание 13 Определите стилистическую окраску слова «величать» из предложения 3, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову. Задание 14 Объясните и запишите значение фразеологизма водой не разольёшь. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Русский язык

Ответы

ВладимировичСтанислав

Мы знаем, что устная речь появилась за много тысячелетий до того, как люди изобрели письменность. Но сейчас многие люди говорят, что для них письменные тексты- книги, Интернет- важнее, чем устные. Послать СМСку, на мой взгляд проще, послал и забыл! Печатаю я очень быстро, даже на ходу умею печатать. К тому же важно что остаётся письменное свидетельство о разговоре, иногда это очень важно. Да и скорость важно, а если говорить, то всегда это дольше, по времени. Может получться так, что в процессе разговора что-то выяснится и тебя нагрузят, дополнительно! Нет уж- послал СМСку и хватит.

По поводу учебника сказать трудно, это кто как, до кого как доходит. На первый взгляд лучше послушать учителя, но, с другой стороны, когда сам разобрался по книге и понял то это уже на всю жизнь западёт в голову

Телевизор или инет- точно так же как и учебник. По телеку втюхивают информацию, принимаешь её как есть, ведущий новостей навязывает свою точку зрения. А по компу если прочитал, то есть время подумать, посоображать и выработать собственное мнение.

Точно так же и все другие дилеммы, когда предлагается или-или! В каждом случае надо творческое решение

Fomin Korablev1781
1)Слова:Около дома,за рекой,осенью,перед поездкой.
2)Словосочетания:Ключи от квартиры,глубокое ущелье,сесть за парту,
первый класс.
3)Предложения:Орешник рос.Люблю путешествовать.Дует ветер.

Не вошло ни в одну группу- Бежать и подпрыгивать- Это просто соединение двух слов(двух глаголов,соединённых союзом и).
Предложением не является потому, что не несет никакой смысловой законченности и не выражает  законченной мысли.
Словосочетанием не является потому, что ни одно из этих слов не подчинено другому.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ВПР 6 класс Задание 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1. Ра(с, сс)вир..певший тайфун гон..т нашу баржу в (от)крытый океан. Ни(з/с)кие серые тучи з..крыли всё небо. Сверху то п..лоснёт жгучими ледя..ыми2 струями дож(д/т)ь то выглян..т на с..кунду и опять скроет..ся (не)яркое со..нце. Океан т..жело дыш..т3 и св..р..пе..т4. Он бр..са..т баржу с в..лны на в..лну, словно перекид..ва..т с ладони на ладонь. Вдали колебл..т..ся золотые ог..ньки берега. Тьма (з/с)гущается и мы уже (не)различаем огней маяка. Ур..ган усиливает..ся. Судно прыга..т на в..лнах но мы уже пр(е/и)выкли к кач..ке и почти (не)замеча..м её. Теперь наша судьба завис..т от нашего опыта и умения борот..ся (со)стихией. Мы устали но мы бор..мся и (с/з)даваться (не)собираемся. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (2) - морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) - морфологический разбор слова; (4) - синтаксический разбор предложения. Задание 3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Задание 4 Поставьте знак ударения в следующих словах. портфель, языковой (анализ), обзвонит, банты Задание 5 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. На третий день я снова пришел в школу Задание 6 Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) около двухста рублей 2) яркий граффити 3) новый тюль 4) пятеро медвежат Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Весёлый и радостный лес весной. 2) На правом берегу рос низкий и редкий кустарник. 3) Самый первый летний день настоящее чудо. 4) Ранним ноябрьским утром старик вышел из избушки Задание 8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания —внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Побелел восход и озарил вершины гор и стал синеть безмолвный бор. 2) Мой отец всегда одевался очень изящно своеобразно и Андрей Гаврилович Дубровский мало беспокоился о деле. 4) Не говорите дядечка лишнего. Текст 2. (1)Корольки самые-самые маленькие птички нашего полушария. (2)Лишь в Западном полушарии есть птицы меньше — колибри. (3)Поэтому корольков даже величают иногда северными колибри. (4)Эти птички — типичные жители хвойных лесов, в том числе и достаточно суровых. (5)Но корольки — птицы выносливые. (6)Им не страшны зимние морозы, и часто в лесу зимой можно услышать тонкое попискивание и увидеть, как с дерева на дерево перелетают корольки. (7)Издали птиц разглядеть трудно, а вот вблизи хорошо видны их яркие хохолки. (8)Эти хохолки, которые птички то поднимают, то опускают, и дали им имя . (9)Когда птички поднимают хохолки, похоже, что на головах у них появляются короны. (10)Короны, как известно, бывают у королей. (11)Но птички очень маленькие, вот и назвали их корольками. (12)Правда, существует и такая легенда. (13)Когда-то птицы решили выбрать своим королём того, кто выше всех поднимется в воздух. (14)Конечно, выше всех поднялся орёл. (15)Но когда он, убедившись, что соперники остались далеко внизу, собрался уже спускаться, из-под его крыла выскочила маленькая птичка и поднялась ещё выше. (16)Мудрая сова заметила обман. (17)Королём птиц был объявлен, конечно же, орёл. (18)А «обманщик» получил шутливое прозвище «королёк». (19)Легенда легендой, а корольки, если им , например, надо перелететь из одного леса в другой, поднимаются на такую высоту, на какую другие мелкие птицы не поднимаются. (20)Да и на деревьях они почти всегда в вершинах крон. (Из «Книги природы».) Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Задание 10 Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Задание 11 Какие птицы являются самыми маленькими в мире? Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «тонкое» из предложения 6. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении Задание 13 Определите стилистическую окраску слова «величать» из предложения 3, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову. Задание 14 Объясните и запишите значение фразеологизма водой не разольёшь. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

admiral-kazan
Yurkov
ilyatamurov
Fruktova Gazaryan
hotnuts
Shevchenko
moskvabelarus
f-d-a-14
Lenamihluk50
vallod
moidela87
смирнов1127
nadezhdasvirina
abcd138191
kiruha0378