бессоюзные сложные предложения, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
1. (Масс) медиа выполняют ко...уникативную функц...ю благодаря газетам, журналам, тел...видению, радио, интернету между людьми происходит о...щение. 2. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и обл...дают большими возможностями вл...яния на чу...ства, образ мыслей людей, их пов...дение без них даже хорошо образова...ому человеку бывает сложно ор...нтироваться в соц...альных проце...ах. 3. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и позволяют ч...л...веку выйти за рамки инд...в...дуального опыта они делают об...зримым весь мир. 4. СМИ являются транслятором це...остей общества они зач...стую управляют соц...альными и (меж) культурными (взаим...) отношениями.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Упражнение 514. Перепишите, раскрывая скобки, вставляяпропущенные буквы. В выделенных словах поставьте ударения и раз-берите их по составу. Впервых двух предложениях укажите суще-ствительные и разберите их.Однажды Мы ночевали на Ч..рном озер..., в высоких зар...-cЛЯХ, ОКОЛО большой куч... старого Хвороста. Мы взяли с собойр...ЗИНОВуто надувную ЛО...ку н на ра...свете Выехали (на) ней(за) край пр...брежных куВШИНОК ЛОВИТЬ рыбу. (На дне озератолстым слоем лежали и...Тлевшие листья, и в воде плавалиК.. .pЯГИ. Внезапно (у) самого борта ЛОДК... вынырнула громад-ная горбатая спина ч...рной рыбы с острым, как кухонный но..., СПИННЫМ ПЛ... Bником. Должно быть, это была гиган...ская щука.Я ударил веслом по воде. Рыба в ответ со страшной силой хлес...-тула хвостомК. Паустовский
1.-4-сочинительные союзы по значению делятся на три группы: разделительные соединительные и сравнительные.
II. К сравнительным подчинительные союзам относятся союзы: 1.как 2.как будто 3.словно 4.будто
К изъяснительным подчинительным союзам относятся союзы: 5.ли 6.что 7.чтобы
III.
1.Я взял ведро, чтобы(подчинительной, изъяснительное)набрать в роднике воды
2.На берегу речки хорошо видны и шалаши, и домики(
3.Знай больше, а говори меньше(
4.Было ещё совсем светло, когда подъезжали мы к крошечном у поселку в несколько дворов.
5. Не пеняй на соседа, когда спишь до обеда.
IY.
1-Рвать цветы легко и просто детям маленького роста
3-Необыкновенно тихо было и в доме, и во дворе
Y.
1.В садах цвели яблони и груши.
2. В садах цвели яблони, когда мы приехали туда из города.
YI.
1.Необходимо закаляется, когда часто простужается.
2. Необходимо закаляться, потому что это укрепляет организм человека.
3.Необходимо закаливаться при условии, что это будет предварительно согласовано.
YII.
1. Молодые сыны его ТОЖЕ оглядывали себя с головы до ног.
3. Она подняла голову, и я узнал сестру милосердия. Она ТАКЖЕ узнала меня и улыбнулась.
YIII.
1.ЧТОБЫ(союз) костер жил, нужно хорошее сухое топливо.
2. ЧТО БЫ(местоимение+частица) я ни сделал, всё тебе не понраву.
3. Водка достаточно насмотрелся в жизни мультикоплиционных фильмов. ЗАТО(Союз) слова Хоттабыча навели его на интересную мысль.
4. Спрячься ЗА ТО(местоимение+частица) дерево – иначе он тебя заметит.
IХ.
P.S: не знаю что написать в IХ