Что вы для нас когда-то сохранили!
Поверьте, мы Ваш подвиг не забыли…
Война – какое страшное слово. Сколько бед и слез приносит она вновь и вновь. Война – явление жестокое, страшное. Но пока существуют на земле злоба, ненависть, будут существовать и войны, которые наносят боевые раны людям, уносят из жизни детей и близких. В данном сочинении я рассказываю о своей семье, о своих прадедушках и прабабушке, которые участвовали в Великой Отечественной войне.
Из крови, пролитой в боях,
Из праха обращенных в прах,
Из мук казненных поколений,
Из душ, крестившихся в крови,
Из ненавидящей любви,
Из преступлений, исступлений –
Возникнет праведная Русь!
Любая война - это не набор, каких - то абстрактных понятий, а смерть и страдания человека, такого, как каждый из нас.
Память о не должна быть избирательной. Она не может постоянно напоминать об одних событиях и поверхностно скользить по другим. Ведь незабываемы подвиги героев фронта - от маршала и генерала до рядового солдата; их слава бессмертна. Актуальность темы состоит в том, что воспринимая исторические знания о лучших традициях российского народа, о героической борьбе, подвигах, талантах, воспитывать нас - подрастающее поколение как нравственных и ответственных сынов и дочерей Отечества, уважающих свою страну и хранящих память о ветеранах. Задумываясь о том, что безгранично люб
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать синтаксический разбор предложения, морфемный разбор глагола и морфологический разбор глагола. предложение: большой чёрный пень собирает лучи солнца и сильно нагревается
1. Частица как часть речи
4) вносит различные оттенки в предложение или служит для образования наклонений глагола
2. Формообразующая частица:
2) придумал БЫ
3. Предложение с формообразующей частицей:
2) ПУСТЬ никогда не будет войны.
4. Дефисное написание слова:
4) Сделал-то он быстро, да все неправильно.
5. Предложение с частицей, выражающей ограничение:
2) ТОЛЬКО один дуб не хотел подчиняться обаянию весны.
6. Предложение с отрицательной частицей:
3) Солнце, еще НЕ успевшее подняться, тронуло своими лучами морскую гладь.
7. Предложение, где должна писаться частица НЕ:
4) Нас НЕ может не волновать красота бушующего моря.
8. Предложение, где должна писаться частица НИ:
2) У меня нет НИ минуты свободного времени.
9. Предложение, где должна писаться частица НЕ:
2) Я НЕ раз бывал в этих местах.
10. НЕ является частицей в предложении:
1) НЕ подготовившийся к уроку ученик отвечал плохо.
11. НИ является частицей в предложении:
3) Ни один звук не доносился с той стороны.
12. На месте таких цифр пишется НИ:
Человек он был прямой, н(1) в ком нЕ заискивал, денег нЕ занимал, вина нЕ пил – и глуп тоже нЕ был, хотя образования нЕ получил н(7)какого.
2) 1,7
13. На месте таких цифр пишется НИ:
Я нЕ хотел уступать ей н(2) в чем до тех пор, пока нЕ докажу, что я н(4) в чем нЕ виноват перед нею.
2) 2,4
14. Орфографическая ошибка допущена в предложении:
3) Она НЕ на долю секунды не сводила с них своих глаз.
15. Орфографическая ошибка допущена в предложении:
4) НИ ЧТО не преграждало народу путь к грамоте. (ничто)
16. Ошибка в определении грамматических признаков:
2) почти – частица, модальная, усилительная
17. Неверное утверждение:
4) Частица НЕ с наречиями пишется всегда раздельно.
18. Раздельно пишутся слова на месте цифр:
Некоторые люди считали ее простой, недалекой, потому что НЕ(3) сыпались с языка ее НИ(4) мудрые мысли о жизни, НИ(5) смелые реплики о музыке и литературе.
4) 3,4,5
19. Раздельное написание слова:
3) ЧТО БЫ подарить другу на день рождения?
20. Раздельное написание слова:
4) Его положение было НЕ лучше моего.