Andrei_Mariya
?>

Выполните заданияПрочитайте текст. Выполните задания.Натюрморт «Цветы в вазе», написанный голландским художником 17 века Амброзиусом Босхартом, оставляет незабываемое впечатление. Он невелик по размеру, скромен и но есть в нём что-то завораживающее.Пёстрый тюльпан и тёмно-синяя свечка гиацинта, гордый ирис и величественная роза, раскрывшая нежные лепестки, пурпурные соцветия поникшей лилии и молочно-белые колокольчики ландыша равномерно заполняют поверхность картины, создавая подобие коврового узора. это целый мир, цветущий и благоухающий. с поразительным мастерством художник передаёт прихотливые очертания листьев, пишет лепестки цветов, тонкие, полупрозрачные, оживляет композицию изображением пёстрой бабочки и гусеницы, ползущей по краю мраморной плиты. Очарованный многообразной красотой мира, художник ищет поэзию в точном и подробном рассказе о природе. Краски, чистые, яркие, сияют на тёмном фоне.Но не всё так Внимательный зритель заметит, что художник изобразил множество растений, цветущих в разные сезоны. Такого букета не могло быть у него перед глазами. Созданию натюрморта предшествовала долгая кропотливая работа.Цветы, изображённые на картине, имели скрытый аллегорический смысл. Знаки живой природы, они с давних времён символизировали человеческую жизнь. Например, розы означали любовь, ландыши – чистоту, фиалки – скромность. В круговорот рождения и смерти втянуты бабочка и гусеница, бывшие символами недолговечности жизни и её бесконечных метаморфоз.Скромный букет и конкретный, заставляет нас задуматься над смыслом бытия. Увядшие цветы говорят нам о быстротечности всего земного, но бутоны позволяют надеяться на продолжение жизни, а изображение бабочки может означать бессмертие души.• Определите стиль текста. • Что изображено на картине?• В чём проявилось мастерство художника?• Что необычного в картине?• Зачем художник изобразил растения, цветущие в разные сезоны?• Для чего нужны изображения гусеницы и бабочки?• Что такое метаморфоза?• В чём аллегорический смысл натюрморта?• Почему картина запоминается? В чём её загадка?​

Русский язык

Ответы

Tatgri

надеюсь

Объяснение:

1)описание.

2)букет цветущих цветов роз , ландышей , а также фиалак.

3) мастерство художника проявилось в том что он мог передать насыщенность картины и красоту цветов.

4) как я считаю в картине обычно то что Художник рисовал всех гусениц и бабочек

5) художник нарисовал цветы которые цветут в разные сезоны для того чтобы показать красоту которая цветет в разные сезоны

6) для того чтобы передать всю необыкновенность картины

7) метаморфоза это преобразование чего-либо

8)не знаю простите

9) картина запоминается потому что художник передал семья необыкновенность. загадка этого натюрморта в том что художник нарисовал цветы которые цветут разные сезоны.

warlordkolomna
Привет! Спасибо за твой вопрос. Я с удовольствием помогу тебе разобраться с ним!

Вопрос, который ты задал, содержит несколько слов и символов, которые нужно разобрать и привести к понятному виду. Для этого нам нужно проанализировать каждое слово и посмотреть на правильные варианты.

1. Гор(а,о)д: Здесь у нас два варианта - горад или город. Судя по контексту, наиболее вероятный вариант - город.

2. ло(ж, шка, ч(у,юдо, уч(ё,0)- ба, готов(е, ит, пе, илил, вё(3,c), щ(у,ю)п: Это слово состоит из множества вариантов, и чтобы разобраться с ним, нам нужно сначала привести его к правильному виду.

- лож: Здесь есть предположение, что это может быть слово "ложь", но в этом случае перебора вероятных вариантов не очень много.

- шка: Здесь есть предположение, что это может быть слово "школа". Это очень вероятно, учитывая контекст, в котором обсуждается школьный учитель.

- чу: Очень сложно разобрать правильное слово, потому что вариантов очень много. Так что давай пока оставим эту опцию.

- юдо: Здесь есть предположение, что это может быть слово "юдо". Однако, это не очень понятно в контексте вопроса.

- уч(ё,0)- ба: Это слово "учитель". Здесь нам даны два варианта: учёба или учитель. В данном случае нас интересует учитель.

- готов(е, ит, пе, илил, вё(3,c), щ(у,ю)п: Здесь есть множество вариантов. Опять же, перебор всех вариантов будет долгим процессом, поэтому пока давай оставим их.

3. сах(а,о)р: Это слово "сахар". Здесь также есть два варианта: сахар или сахор. Но поскольку вопрос связан с школьными учителями, наиболее вероятный вариант - сахар.

4. ул(е,ица, рису(е,ишь): Это слово не так просто разделить на варианты, поэтому нам придется использовать процесс исключения.

- ул: Возможно это слово "улица", но в контексте вопроса оно не очень подходит.

- е: Это отдельная буква, поэтому она не имеет конкретного значения.

- ица: Возможно это слово "лица", но опять же, в контексте вопроса оно не совсем логично.

- рису: Вероятно, это начало слова "рисуешь". Очевидно, что эта часть связана с чередованием в слове.

Исходя из нашего анализа, наиболее вероятный вариант - рисуешь. Таким образом, слово может быть "рисуешь".

В результате анализа и перебора различных вариантов, мы можем предложить следующий вариант разбора вашего вопроса:
"Город, школа, учитель, сахар, рисуешь".

Надеюсь, этот ответ ясен и нагляден для тебя, и ты лучше понимаешь разбор данного вопроса. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их! Я всегда готов помочь.
kris5009646
Добрый день! Рад, что вы обратились ко мне за помощью. Давайте разберем каждое словосочетание по отдельности и найдем ошибки в их построении.

1) Оплатить за проезд.
Данное словосочетание является верным и корректно построенным. Здесь нет никаких ошибок.

2) Правый тапочек.
В данном случае, ошибка заключается в том, что слово "правый" не соответствует предмету, которым является "тапочек". Вместо "правый" должно быть использовано слово "левый", чтобы указать на то, что речь идет о левом тапочке. Правильное словосочетание будет звучать как "левый тапочек".

3) Встретить по окончанию лекции.
Здесь также есть ошибка в построении словосочетания. Союз "по" не подходит в данном случае. Вместо "по" должно быть использовано слово "после". Правильное словосочетание будет звучать как "встретить после окончания лекции".

4) Скучаю по вам.
В данном случае, фраза "скучаю по вам" является правильным словосочетанием. Здесь нет никаких ошибок.

5) Не имеете право.
В данном словосочетании также нет ошибок. Фраза "не имеете право" является верной и корректно построенной.

6) Заверил о готовности участвовать.
Здесь также нет ошибок в построении словосочетания. Фраза "заверил о готовности участвовать" является правильной.

7) Занят на вечернем представлении.
Данное словосочетание является верным и корректно построенным. Здесь нет ошибок.

8) Повесить новую тюль.
В данном случае, ошибка заключается в том, что слово "новую" не связано с предметом, которым является "тюль". Вместо "новую" нужно использовать слово "новую штору", чтобы указать на то, что речь идет о повешении новой шторы. Правильное словосочетание будет звучать как "повесить новую штору".

9) Принять меры о распространении гриппа.
Здесь нет ошибок в построении словосочетания. Фраза "принять меры о распространении гриппа" является правильной и корректной.

10) Свойственный для исследователя.
Данное словосочетание также является верным и корректно построенным. Здесь нет никаких ошибок.

Надеюсь, что я смог детально ответить на ваш вопрос и объяснить правильные варианты построения каждого словосочетания. Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная помощь, я буду рад помочь вам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните заданияПрочитайте текст. Выполните задания.Натюрморт «Цветы в вазе», написанный голландским художником 17 века Амброзиусом Босхартом, оставляет незабываемое впечатление. Он невелик по размеру, скромен и но есть в нём что-то завораживающее.Пёстрый тюльпан и тёмно-синяя свечка гиацинта, гордый ирис и величественная роза, раскрывшая нежные лепестки, пурпурные соцветия поникшей лилии и молочно-белые колокольчики ландыша равномерно заполняют поверхность картины, создавая подобие коврового узора. это целый мир, цветущий и благоухающий. с поразительным мастерством художник передаёт прихотливые очертания листьев, пишет лепестки цветов, тонкие, полупрозрачные, оживляет композицию изображением пёстрой бабочки и гусеницы, ползущей по краю мраморной плиты. Очарованный многообразной красотой мира, художник ищет поэзию в точном и подробном рассказе о природе. Краски, чистые, яркие, сияют на тёмном фоне.Но не всё так Внимательный зритель заметит, что художник изобразил множество растений, цветущих в разные сезоны. Такого букета не могло быть у него перед глазами. Созданию натюрморта предшествовала долгая кропотливая работа.Цветы, изображённые на картине, имели скрытый аллегорический смысл. Знаки живой природы, они с давних времён символизировали человеческую жизнь. Например, розы означали любовь, ландыши – чистоту, фиалки – скромность. В круговорот рождения и смерти втянуты бабочка и гусеница, бывшие символами недолговечности жизни и её бесконечных метаморфоз.Скромный букет и конкретный, заставляет нас задуматься над смыслом бытия. Увядшие цветы говорят нам о быстротечности всего земного, но бутоны позволяют надеяться на продолжение жизни, а изображение бабочки может означать бессмертие души.• Определите стиль текста. • Что изображено на картине?• В чём проявилось мастерство художника?• Что необычного в картине?• Зачем художник изобразил растения, цветущие в разные сезоны?• Для чего нужны изображения гусеницы и бабочки?• Что такое метаморфоза?• В чём аллегорический смысл натюрморта?• Почему картина запоминается? В чём её загадка?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

barg562
olimov9
Галина-Юлия1292
Vitalevich1799
ehrik-ch
o-kate17
osnickyi
suxoruchenkovm171
sergeychelyshev197618
Городничий_Коновалова384
Cannabikh
sadkofamily61
Gatina
Ludmila777020
dimkimka386