1. [Я__ не знал==, (что* полагается== делать== в подобной ситуации), и растерялся==].
СПП с придаточным изъяснителтным.
2. [Утренняя роса__ оставила== на лепестках несколько слезинок], (в которых* играло== солнце__).
СПП с придаточным определительным.
3. [Не всё__, (что*__ связано== с открытием), меня глубоко занимает==].
СПП с придаточным определительным.
4. [Стояла== тишина__], (среди которой* раздался== плач__ ребёнка).
СПП с придаточным определительным.
5. [Приятно== было== смотреть__], (какие* они__ загорелые и независимые).
СПП с придаточным изъяснительным.
6. [Он__ ещё докажет== им], (что* может== сделать== это к сроку).
СПП с придаточным изъяснительным.
7. [Над водой стоял== странный туман__], (откуда* гремело== лягушачье пенье__).
СПП с придаточным определительным.
Объяснение: подлежащее__, сказуемое==,
* союзное слово.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркнуть производные предлоги вместе со словами, к которым они относятся. Узкими горными тропинками проб.. ралась вдоль южного берега Крыма маленькая бр.. дячая труппа. (В) переди обыкновенно бежал свесив (на) бок дли (н, нн) ый розовый язык белый пудель Арто остриже (н, нн) ый (на) подобие льва. (По) каким (то) ему одному извес (?)ным признакам он всегда безошибочно узн.. вал дорогу и весело б.. лтая м.. хнатыми ушами кидался галопом (в) перед. (За) собакой шёл двенадцатилетний мальчик Сергей который д.. ржал под левым локтем свёрнутый ковёр для акробатических упражнений а в правой нёс тесную и грязную клетку со щеглом. Птица была обуче (н, нн) а вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с пр.. дсказаниями на будущую жизнь. (С) зади шёл дедушка Мартын Лодыжкин с шарманкой на скрюче (н, нн) ой спине. (В) течени. . многих лет шарманка верой и правдой служила старику. Она была стари (н, нн) ая перенёсшая на своём веку не один десяток починок. (Не) смотря на это она играла две пьесы бывшие в моде много лет тому назад. Были в шарманке две предательские трубы. У одной пропал голос она (со) всем (не) играла. У другой трубы не сразу открывался клапан. Раз загудев она т.. нула одну и ту (же) ноту. Дедушка сам созн.. вал (не) достатки своей машины, но (в) виду отсутствия денег (не) мог поч.. нить еёПо А. Куприну) Подчеркнуть причастные и деепричастные обороты как члены предложения.
Наша школьная жизнь очень разнообразна и весела! Утром, ещё до уроков, я со своими друзьями собираюсь в классе, и мы вместе болтаем и ждем начала учебы. Первыми приходят близко живущие одноклассники, и только потом остальные семнадцать учеников заходят в класс.
На школьный обед у нас много чего вкусного есть в столовой! После третьего урока туда приходят до восьмидесяти учеников! Но еда там всегда вкусная и свежая, как у бабушки в селе.
На переменах я со своими друзьями веселимся, болтаем вместе или же бегаем по коридорам! Нам всем никогда не скучно.
Иногда, в школах проводятся мероприятия. В канун Нового Года в школе нас встречают Снегурочка и Дед мороз, а в конце или начале года проводятся большие утренники, на которых дети выступают как ведущие, так и танцоры, певцы, актеры и так далее.
Моя школьная жизнь весела и разнообразно, и помимо учебы, мне никогда не скучно со своими школьными друзьями!
твоя мама всегда тебе <3