phmad7
?>

1. Перечислите служебные части речи? 2. Соотнесите определение и часть речи. 1.Часть речи, которая обозначает количество и порядок предметов при счете, отвечает на во сколько? который?. 2.Часть речи, которая обозначает действие, состояние предмета, отвечает на во что делать? что сделать?, выполняет функцию сказуемого. 3.неизменяемая часть речи, обозначающая признаки действий и качеств, реже – предметов. А. Глагол Б. Числительное В. Наречие 3. Вставьте пропущенные буквы. А) по алле.., на свирел.., в забыть.. Б) у рощ.., к рябин.., о сочувстви.. В) на территори.., во время метел.., в планетари.. Г) к бабушк.., в сторожк.., в уль.. 4. Вставьте пропущенные буквы А) дли..ые ресницы, совреме..ая живопись, серебря..ый кувшин, полотня..ый пиджак Б) ветря..ая мельница, кожа..ая куртка, ржа..ой хлеб, голуби..ая стая В) деревя..ая посуда, родстве..ые души, соломе..ая шляпа, заветре..ая сторона. Г) имени..ый пирог, овчи..ый тулуп, подли..ый холст, стекля..ый взгляд 5. Спишите предложение, заменяя цифры словами, подчеркните числительные. При личном общении первое впечатление о человеке складывается в течение первых 30-40 секунд. 6. Выпишите все местоимения из предложения У него водились книги, большею частью военные, да романы. Он охотно давал их читать, не требуя их назад. 7. Исправьте ошибки. Запишите правильно. А. Стриженая голова; остриженая голова; коротко стриженная голова; Б. Печеная картошка; запеченное в тесте яблоко; печеная на углях картошка; 8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения: «Распахнув окно в сад, …», запишите предложение, расставив знаки препинания. А) …комнату наполнил свежий воздух. Б) …открылся прекрасный вид. В) …тетя Поли громко позвала Тома. Г) …на душе стало радостно. 9. Вставьте пропущенные буквы. А) угрожающ.., начист.. Б) направ.., свеж.. В) изредк.., могуч.. Г) слев.., волнующ..

Русский язык

Ответы

SERGEI124

1. Предлоги, союзы, частицы.

2. А - 2

Б - 1

В- 3

3. А) по аллеЕ, на свирелИ, в забытьИ

Б) у рощИ, к рябинЕ, о сочуствиИ

В) на территориИ, во время метелИ, в планетариИ

Г) у бабушкЕ, в сторожкЕ, в ульЕ.

4. А) длиННые ресницы, совремеННая живопись, серебряНый кувшин, полотняНый пиджак,

Б) ветряНая мельница, кожаНая куртка, ржаНой хлеб, голубиНая стая

В) деревяННая посуда, родственные души, соломеННая шляпа, заверенная сторона

Г) имениННый пирог, овчинный тулуп, подлиННый холст, стеклянный взгляд

5. При личном общении первое впечатление о человеке складывается в течение первых тридцать сорок секунд

6. Него, он, их

Лилия-Карпухина337

Почти целый год миновал с того дня, как Алкмена родила своих малышей. Того, кто родился первым, назвали Алкидом, второго — Ификлом.

Росли близнецы-братья крепкими и здоровыми. Но Зевс, зная скверный характер своей супруги, не переставал опасаться козней Геры. "Что придумает Гера, чтобы погубить моего сына от смертной Алкмены? Что сделать, чтобы она не смогла причинить ему вреда? Какую хитрость измыслить, против ее ненависти?" — думал Громовержец.

"Надо сделать Геру приемной матерью будущего героя", — решил Зевс. Для этого он повелел Гермесу тайно, глубокой ночью, принести младенца на Олимп, и своими руками положил его на грудь спящей Геры. Малыш с такой силой принялся сосать, что Гера проснулась и оттолкнула его от себя. Струйка молока растеклась по небу и стала Млечным Путем.

"Маленькое чудовище!— закричала Гера.— Я не стану твоей кормилицей! Я ненавижу тебя! Я была и буду твоей гонительницей!"

Перед рассветом Гермес перенес будущего великого героя Эллады назад в дом Амфитриона и положил его в колыбель рядом с братом Ификлом. Когда Алкмена ранним утром встала, чтобы проведать малышей, оба они мирно спали, и никто в мире кроме Зевса, Гермеса и Геры не знал о том, что произошло в эту ночь.

месяц, а может и два. Однажды вечером Алкмена, помыв и накормив близнецов, уложила их под одеялом из овечьей шерсти на широком боевом щите, который Амфитрион отнял в бою у Птерелая.

Вскоре дом Амфитриона погрузился в сон. В глухую полночь две огромные змеи, посланные Герой, неслышно проскользнули в комнату, где спали малыши. От скользких змеиных тел веяло холодом царства мертвых. Две страшные головы, две пасти, из которых с шипением высовывались длинные раздвоенные языки, склонились над спящими младенцами. Почувствовав ледяное дыхание чудовищ, первым проснулся Ификл. От испуга он закричал во все горло, но змеям была нужна другая жертва,— они обвили своими кольцами тело сына Зевса и принялись его душить.

На крик Ификла проснулась Алкмена и разбудила мужа. "Я слышу крик ребенка,— сказала она Амфитриону,— кажется, что-то страшное происходит с детьми!" Амфитрион сорвал со стены свой меч и бросился в комнату детей. Там, забившись в самый дальний угол, истошно кричал Ификл. Алкид же, крепко сжимая в руках задушенных им змей, с гордостью показывал их родителям.

Пока Алкмена успокаивала охваченного страхом Ификла, Амфитрион послал за прорицателем Тиресием. Когда Тиресия привели, Амфитрион и Алкмена, перебивая друг друга, рассказали ему о случившемся. "Не знак ли богов происшедшее, а если это так, то как нам понимать его?" — спросил Амфитрион прорицателя.

"Нет, Амфитрион, не знамение это, а ненависть Геры к одному из твоих сыновей,— ответил Тиресий.— Ты же знаешь, что Алкид не твой сын, он — сын Зевса. Гера — хранительница брачных уз, и поэтому она ненавидит незаконнорожденного сына своего божественного супруга и хочет его погибели. Но не в силах Геры уничтожить того, кого оберегает сам Зевс. Гнев Геры — величие Геракла. Отныне такое имя будет носить Алкид, ибо имя Геракл означает "Прославленный Герой".

С этого дня Алкида стали звать Гераклом. Задушенных им змей сожгли, а пепел развеяли по ветру, дом оскверненный чудовищами окурили серным дымом и вымыли родниковой водой.

Когда Геракл немного подрос, Амфитрион научил его управлять колесницей, один из сыновей Гермеса — кулачному бою, Эврит, лучший в Элладе стрелок, — искусству владения луком.

Все эти занятия доставляли юному Гераклу большое удовольствие, и только уроки пения и игры на кифаре он ненавидел. Часто приходилось учителю пения Лину, приходившемуся братом Орфею, наказывать своего ученика. Однажды во время урока Лин ударил Геракла, раздраженный его нежеланием учиться. В ярости от нанесенной ему обиды Геракл схватил кифару и ударил ею Лина по голове. Удар был так силен, что Лин упал мертвым.

Призвали Геракла в суд за это убийство. Оправдываясь, сын Алкмены сказал: "Ведь говорит же справедливейший из судей Радамант, что всякий, кого ударят, может ответить ударом на удар". Оправдали судьи Геракла, но Амфитрион, боясь, чтобы не случилось еще чего-нибудь подобного, отправил его пасти стада на склонах Киферона.

Объяснение:

Gstoremsk62

Художник Исаак Бродский прославился как замечательный портретист, автор жанровых сцен, больших полотен, на которых изображено множество людей. Но он также любил и пейзажи. В картине "Летний сад осенью" он выступает как тонкий лирик, умело передающий настроение и красоту природы

ИЛИ ТАК

В этой картине было изображено осень, где нарисован сад . На картине мы видим широкую просторную аллею. Вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями. Деревья стоят обнажённые, но кое-где на тонких и голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. Кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку.

Объяснение:думаю так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Перечислите служебные части речи? 2. Соотнесите определение и часть речи. 1.Часть речи, которая обозначает количество и порядок предметов при счете, отвечает на во сколько? который?. 2.Часть речи, которая обозначает действие, состояние предмета, отвечает на во что делать? что сделать?, выполняет функцию сказуемого. 3.неизменяемая часть речи, обозначающая признаки действий и качеств, реже – предметов. А. Глагол Б. Числительное В. Наречие 3. Вставьте пропущенные буквы. А) по алле.., на свирел.., в забыть.. Б) у рощ.., к рябин.., о сочувстви.. В) на территори.., во время метел.., в планетари.. Г) к бабушк.., в сторожк.., в уль.. 4. Вставьте пропущенные буквы А) дли..ые ресницы, совреме..ая живопись, серебря..ый кувшин, полотня..ый пиджак Б) ветря..ая мельница, кожа..ая куртка, ржа..ой хлеб, голуби..ая стая В) деревя..ая посуда, родстве..ые души, соломе..ая шляпа, заветре..ая сторона. Г) имени..ый пирог, овчи..ый тулуп, подли..ый холст, стекля..ый взгляд 5. Спишите предложение, заменяя цифры словами, подчеркните числительные. При личном общении первое впечатление о человеке складывается в течение первых 30-40 секунд. 6. Выпишите все местоимения из предложения У него водились книги, большею частью военные, да романы. Он охотно давал их читать, не требуя их назад. 7. Исправьте ошибки. Запишите правильно. А. Стриженая голова; остриженая голова; коротко стриженная голова; Б. Печеная картошка; запеченное в тесте яблоко; печеная на углях картошка; 8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения: «Распахнув окно в сад, …», запишите предложение, расставив знаки препинания. А) …комнату наполнил свежий воздух. Б) …открылся прекрасный вид. В) …тетя Поли громко позвала Тома. Г) …на душе стало радостно. 9. Вставьте пропущенные буквы. А) угрожающ.., начист.. Б) направ.., свеж.. В) изредк.., могуч.. Г) слев.., волнующ..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*