изложены общечеловеческие нормы нравственности и заповеди. истинная нравственность — это человечность. главная заповедь гласит: «возлюби ближнего своего, как самого себя». если подумать над этой мыслью то прийдёшь к выводу: чтобы научиться любить других, нужно любить самого себя. стремись познать самого себя! постарайся настроить себя на то, что у тебя всё в порядке. посмотрись в зеркало. ты можешь изменить себя внешне. ты можешь стать стройнее, полнее или немного выше. если ты девочка, ты можешь применить косметические средства, чтобы скрыть недостатки или подчеркнуть достоинства. ты можешь обратиться к врачу, чтобы избавиться от прыщей (это могут сделать и мальчики). а в остальном тебе придётся жить с лицом и телом, которыми тебе подарила природа. жаль тех, кто комплексует то-что он слишком маленького или большого роста, или не «писаный красавец». неужели тебе нужно выглядеть как фотомодель? зачем ты хочешь быть похожим на других? как же тебя отличать от других? а ведь в том, что ты такой, как есть, кроется шанс. у так называемых «красоток» далеко не всегда такая лёгкая и приятная жизнь. с детства повзрослев, верят в то, что для счастливой жизни достаточно лишь красоты, а напрягаться и стремиться они не умеют.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Междометие и звукоподражательные слова» Расставь знаки препинания, раскрой скобки. Обведи в овал междометия, определи значение междометий. а) Ах ты степь моя степь привольная. б) Караул Лови, лови да дави его, дави. в) «Шабаш» - крикнул он повелительно. г) Ушица ей-же-ей на славу сварена. д) «Прощай прощай матушка», - сказал комендант, обняв свою старуху. е) Э да ты мазунчик, как я вижу! – говорил Бульба. ж) Ну пойдем дети! з) Эге(ге) да это из одного гнезда обе птицы! и) Ай(ай) какой голос! к) Ого(го) да это хват! л) О погляди как та звезда горит горит и потухает. Расставь знаки препинания. Подчеркни как члены предложения междометия, которые употреблены в значении других частей речи (укажи, каких а) Ура Мы победили! б) От «ура» дрожали стены. в) Хи-хи-хи, ха-ха-ха Смеялись ребята и не могли остановиться. г) Девица хи-хи-хи да ха-ха-ха. д) Эге задумался ученик. е) Объяснял он свой предмет медленно тягуче скучно с бесконечным гм и эге. Определи, какой частью (или частями) речи является слово пропасть в предложениях. 1) Направо был утес, налево пропасть ()такая, что целая деревушка осетин, живущих на дне ее, казалась гнездом ласточки. 2)Я нашила пропасть () полотенец. 3) –Тьфу, пропасть! – () говорит она. – И тот дурак, кто слушает людских всех врак. Прочти этикетные междометия и определи, как они образованы: здравствуйте, до свидания благодарю, прощайте, извините будьте любезны, будьте добры, всего хорошего, привет, мерси, доброе утро, добрый вечер. Составьте два предложения с любым из этих