mos197653
?>

Междометие и звукоподражательные слова» Расставь знаки препинания, раскрой скобки. Обведи в овал междометия, определи значение междометий. а) Ах ты степь моя степь привольная. б) Караул Лови, лови да дави его, дави. в) «Шабаш» - крикнул он повелительно. г) Ушица ей-же-ей на славу сварена. д) «Прощай прощай матушка», - сказал комендант, обняв свою старуху. е) Э да ты мазунчик, как я вижу! – говорил Бульба. ж) Ну пойдем дети! з) Эге(ге) да это из одного гнезда обе птицы! и) Ай(ай) какой голос! к) Ого(го) да это хват! л) О погляди как та звезда горит горит и потухает. Расставь знаки препинания. Подчеркни как члены предложения междометия, которые употреблены в значении других частей речи (укажи, каких а) Ура Мы победили! б) От «ура» дрожали стены. в) Хи-хи-хи, ха-ха-ха Смеялись ребята и не могли остановиться. г) Девица хи-хи-хи да ха-ха-ха. д) Эге задумался ученик. е) Объяснял он свой предмет медленно тягуче скучно с бесконечным гм и эге. Определи, какой частью (или частями) речи является слово пропасть в предложениях. 1) Направо был утес, налево пропасть ()такая, что целая деревушка осетин, живущих на дне ее, казалась гнездом ласточки. 2)Я нашила пропасть () полотенец. 3) –Тьфу, пропасть! – () говорит она. – И тот дурак, кто слушает людских всех врак. Прочти этикетные междометия и определи, как они образованы: здравствуйте, до свидания благодарю, прощайте, извините будьте любезны, будьте добры, всего хорошего, привет, мерси, доброе утро, добрый вечер. Составьте два предложения с любым из этих

Русский язык

Ответы

katushak29
Каждое слово для есть свидетель, памятник, факт жизни народа.каждое слово имеет свои корни, которые уходят в глубокую древность. большое количество современных слов произошли от устаревших, ныне не используемых. в результате языкового развития старые слова вышли из употребления, на их смену пришли новые, отвечающие требованиям эпохи. однако это не значит, что устаревшие слова, так называемые архаизмы, более не представляют интереса для исследователей разных областей. наоборот, именно им и лингвисты смогли сделать массу открытий. ведь язык — это своеобразное зеркало эпохи. изучая старые слова, ученые смогли определить, какое влияние испытывал язык, а соответственно государство, в различные периоды. так, например, в эпоху царской россии имел место приток французских и слов. помимо этого слова тесно связаны и с фольклором. в этой связи проявляется образность и многообразие языка.
nkochladze

изложены общечеловеческие нормы нравственности и заповеди. истинная нравственность — это человечность. главная заповедь гласит: «возлюби ближнего своего, как самого себя». если подумать над этой мыслью то прийдёшь к выводу: чтобы научиться любить других, нужно любить самого себя. стремись познать самого себя! постарайся настроить себя на то, что у тебя всё в порядке. посмотрись в зеркало. ты можешь изменить себя внешне. ты можешь стать стройнее, полнее или немного выше. если ты девочка, ты можешь применить косметические средства, чтобы скрыть недостатки или подчеркнуть достоинства. ты можешь обратиться к врачу, чтобы избавиться от прыщей (это могут сделать и мальчики). а в остальном тебе придётся жить с лицом и телом, которыми тебе подарила природа. жаль тех, кто комплексует то-что он слишком маленького или большого роста, или не «писаный красавец». неужели тебе нужно выглядеть как фотомодель? зачем ты хочешь быть похожим на других? как же тебя отличать от других? а ведь в том, что ты такой, как есть, кроется шанс. у так называемых «красоток» далеко не всегда такая лёгкая и приятная жизнь. с детства   повзрослев, верят в то, что для счастливой жизни достаточно лишь красоты, а напрягаться и стремиться они не умеют.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Междометие и звукоподражательные слова» Расставь знаки препинания, раскрой скобки. Обведи в овал междометия, определи значение междометий. а) Ах ты степь моя степь привольная. б) Караул Лови, лови да дави его, дави. в) «Шабаш» - крикнул он повелительно. г) Ушица ей-же-ей на славу сварена. д) «Прощай прощай матушка», - сказал комендант, обняв свою старуху. е) Э да ты мазунчик, как я вижу! – говорил Бульба. ж) Ну пойдем дети! з) Эге(ге) да это из одного гнезда обе птицы! и) Ай(ай) какой голос! к) Ого(го) да это хват! л) О погляди как та звезда горит горит и потухает. Расставь знаки препинания. Подчеркни как члены предложения междометия, которые употреблены в значении других частей речи (укажи, каких а) Ура Мы победили! б) От «ура» дрожали стены. в) Хи-хи-хи, ха-ха-ха Смеялись ребята и не могли остановиться. г) Девица хи-хи-хи да ха-ха-ха. д) Эге задумался ученик. е) Объяснял он свой предмет медленно тягуче скучно с бесконечным гм и эге. Определи, какой частью (или частями) речи является слово пропасть в предложениях. 1) Направо был утес, налево пропасть ()такая, что целая деревушка осетин, живущих на дне ее, казалась гнездом ласточки. 2)Я нашила пропасть () полотенец. 3) –Тьфу, пропасть! – () говорит она. – И тот дурак, кто слушает людских всех врак. Прочти этикетные междометия и определи, как они образованы: здравствуйте, до свидания благодарю, прощайте, извините будьте любезны, будьте добры, всего хорошего, привет, мерси, доброе утро, добрый вечер. Составьте два предложения с любым из этих
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lyudmila-Popova
gusinica23
murin
elenaneretina
Dmitrievich1871
ayanrsadykov
Svetlana
lanabogd
oooviktoria17
kuzinnv1968
Irina-Tunyan
lider123
asker45967
izykova22
Novikova Aleksandrovna