Ваган Шутова332
?>

Раскройте скобки. Вставьте, если это необходимо, пропущенные буквы. 1. Через гри года, (по)окончани_ курсов, Ольгу и Лизу направили на железнодорожную линию на практику (Платонов 2. (В)течени последних десяти лет своей жизн Гоголь упорно вынаш вал замысел продолжения «Мёртвых душ" (Ю. Манн). 3. (В)последстви когда, откровен о говоря, было уже поз но, разные уч реждения представили свои сводки с описанием этого человека (Булгаков). 4. Учёные (в)отличи от него выглядели (не)важно (Стругацкие). 5. А как (на)счёт крыл шек или с вокруг головы? (Стругацкие). 6. (В)виду засухи деревья пожелтели раньше времени. 7. Мне (не)понятно, что вы имеете (в)виду. 8. (Не)смотря на лица родителей, он забрал дневник и спрятал его в портфель. 9. (Не)смотря на то что мне совсем (не)хотелось есть, я заставил себя прогл тить кусоч к сыра. 10. (Не)смотря на проливной дождь, друзья отправились в кино. 11. Что(бы) вы могли мне посоветовать, (что)бы я и думать забыл об этом? 12. Может, поговорим всё(таки)? 13. Вряд(ли) ему это понравит ся. 14. (В)связи с переездом я запустил все дела на работе, 15. Что(ж). может, мне и удастся это делать. 16. Я(таки) оп здал на эту встречу.

Русский язык

Ответы

kulturarai44

1. Через три года, по окончанию курсов, Ольгу и Лизу направили на железнодорожную линию на практику (Платонов). 2. В течении последних десяти лет своей жизни Гоголь упорно вынашивал замысел продолжения «Мёртвых душ" (Ю. Манн). 3. В последствии когда, откровенно говоря, было уже поздно, разные учреждения представили свои сводки с описанием этого человека (Булгаков). 4. Учёные в отличие от него выглядели неважно (Стругацкие).  5. А как насчёт крылышек или с вокруг головы? (Стругацкие). 6. В виду засухи деревья пожелтели раньше времени.  7. Мне не понятно, что вы имеете ввиду. 8. Не смотря на лица родителей, он забрал дневник и спрятал его в портфель. 9. Несмотря на то, что мне совсем не хотелось есть, я заставил себя проглотить  кусочек сыра. 10. Несмотря на проливной дождь, друзья отправились в кино. 11. Что бы вы могли мне посоветовать, чтобы я и думать забыл об этом? 12. Может, поговорим всё - таки?  13. Вряд ли ему это понравится. 14. В связи с переездом я запустил все дела на работе. 15. Что ж, может, мне и удастся это делать. 16. Я таки опоздал на эту встречу.

Объяснение:

alisapavlushina

1.[Русский язык является могущественным орудием], И [в умелых руках оно в состоянии совершать чудеса].

2. [Русский язык довольствуется одним словом для передачи мысли], А [другому языку потребовались бы для этого целые фразы].

3. [Русский язык неисчерпаемо богат], И [всё в нём обогащается с поражающей быстротой].

4. И.С. Тургенев когда –то сказал : «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык,— этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками], И [обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием».

Объяснение:

Везде соединительный союз И, кроме 2 предложения, союз А - противительный

Butsan-Bagramyan
  Русский язык один из самых богатых языков в мире.  Он имеет многозначные слова, то есть слова, которые пишутся одинаково, но имеют совершенно разные лексические значения, а также у них одна статья в толковом словаре. Также в русском языке есть и  слова синонимы, которые имеют одинаковое значения, они украшают и обогащают нашу речь, но они бывают разной тональности, например: слово идти, можно назвать литературным языком, а слово топать, просторечьем. У каждого слова, большое количество синонимов, у слова идти их целых 12. Это ещё раз доказывает, что русский язык очень богат.  Часто авторы используют, такие слова для своих героев, что сразу можно определить характер, действия и даже внешность персонажа. Такие слова называют стилистически окрашенными. Например в басне «Ворона и лисица» для лисицы автор подбирает свистящие слова фальшивой восторженности – хороша, голубушка, перушки. Грамматическое богатство русского языка обеспечивает многообразие склонений, спряжений, родов, падежей и тому подобное.. Благодаря суффиксам и приставкам слово ПЛАВАТЬ может получить 20 оттенков одного и того же действия – подплыть, расплаваться, заплыть… С интонации, с которой автор произносит слова, мы можем понять какие эмоции, чувства и смысл хотел вложить в сказанное. Можно чуть слышно, шепотом читать строки про бесшумно шуршащие камыши. Богатство языка обеспечивают и слова омонимы, то есть слова с переносными значениями,  у которых в толковом словаре разные статьи, а связи в их смыслах совсем нет.    Русский язык богат и обогащается каждую минуту и все слова нашего языка не собрать даже в огромный словарь!  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскройте скобки. Вставьте, если это необходимо, пропущенные буквы. 1. Через гри года, (по)окончани_ курсов, Ольгу и Лизу направили на железнодорожную линию на практику (Платонов 2. (В)течени последних десяти лет своей жизн Гоголь упорно вынаш вал замысел продолжения «Мёртвых душ" (Ю. Манн). 3. (В)последстви когда, откровен о говоря, было уже поз но, разные уч реждения представили свои сводки с описанием этого человека (Булгаков). 4. Учёные (в)отличи от него выглядели (не)важно (Стругацкие). 5. А как (на)счёт крыл шек или с вокруг головы? (Стругацкие). 6. (В)виду засухи деревья пожелтели раньше времени. 7. Мне (не)понятно, что вы имеете (в)виду. 8. (Не)смотря на лица родителей, он забрал дневник и спрятал его в портфель. 9. (Не)смотря на то что мне совсем (не)хотелось есть, я заставил себя прогл тить кусоч к сыра. 10. (Не)смотря на проливной дождь, друзья отправились в кино. 11. Что(бы) вы могли мне посоветовать, (что)бы я и думать забыл об этом? 12. Может, поговорим всё(таки)? 13. Вряд(ли) ему это понравит ся. 14. (В)связи с переездом я запустил все дела на работе, 15. Что(ж). может, мне и удастся это делать. 16. Я(таки) оп здал на эту встречу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*