Nikolaevich1534
?>

4. Списать и раскрыть скобки. (Не) зная ничего; (не) чувствуя опасности; (не) думая ни о чём; идти (не) спеша; (не) доезжая до станции; остановиться (не) доходя до места; ничего (не) жалея; (не) говоря лишних слов; (не) мог (не) знать; смотреть (не) отрывая глаз; (не) доумевая по поводу случившегося. 5. Записать, заменив один из глаголов деепричастием. 1) Волчьими тропами шли охотники и несли на носилках раненого товарища. 2) Стая журавлей тянулась к югу, оглашала воздух резкими криками и медленно исчезла вдали. 3) На дворе блестит радостное весеннее солнце и отражается в лужицах между камней. 4) Тихий плес манил к себе, обещал прохладу и покой. 6. Укажите предложения с пунктуационной ошибкой. 1) Смеясь, он дерзко презирал земли чужой язык и нравы. 2) допущена ошибка в употреблении деепричастия. 1) Порицая других, мы чаще всего косвенно хвалим себя. 2) Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Самары. 3) Несмотря на все их недостатки, люди больше всего достойны

Русский язык

Ответы

gordeevadesign2986

1) Не зная

2) Не чувствуя

3) не думая

4) не спеша

5) не доезжая

6) не доходя

7) не жалея

8) не говоря

9) не мог не знать

10) не отрывая

11) недоумевая

1) Неся

2) Исчезая

3) Отражая

4) Обещая

6 будто отрывками.

cafemgimo

вдруг руслан сталкивается с рогдаем, который жаждет отомстить руслану за любовь людмилы и намеревается убить его. храбрый руслан сражается с рогдаем и скидывает его в днепр. рогдай погибает.

в поэме «руслан и людмила» пушкин раскрывает вечный конфликт – противостояния добра и зла. все герои произведения неоднозначны – у них есть и положительные и отрицательные стороны, однако то, по какому пути идти, выбирают они сами. в финале поэмы автор, следуя за традиционной волшебной сказкой, показывает, что добро всегда побеждает зло.

Dubovitskayae

вся суть произведения была в письмах. письма от сына к матери. сын погиб на войне, и всё, что осталось у женщина-это письма. это не просто письма, это целая жизнь для неё. единственное, что связывало и напоминало ей, о любимом сыночке. эти письма у неё украла пара мальчишек. чтобы сохранить как один из элементов вов.

в общем, смысл фразы:  

я думаю, что смысл фразы заключается в следующем: письма, которые были у женщины заучены ею наизусть. но ощущение этих листочков в руках, придавало её душе ощущение, что её сын рядом. в них женщина видела смысл к жизни-сына. сын умер-жизнь ушла. украли письма-душа улетела".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Списать и раскрыть скобки. (Не) зная ничего; (не) чувствуя опасности; (не) думая ни о чём; идти (не) спеша; (не) доезжая до станции; остановиться (не) доходя до места; ничего (не) жалея; (не) говоря лишних слов; (не) мог (не) знать; смотреть (не) отрывая глаз; (не) доумевая по поводу случившегося. 5. Записать, заменив один из глаголов деепричастием. 1) Волчьими тропами шли охотники и несли на носилках раненого товарища. 2) Стая журавлей тянулась к югу, оглашала воздух резкими криками и медленно исчезла вдали. 3) На дворе блестит радостное весеннее солнце и отражается в лужицах между камней. 4) Тихий плес манил к себе, обещал прохладу и покой. 6. Укажите предложения с пунктуационной ошибкой. 1) Смеясь, он дерзко презирал земли чужой язык и нравы. 2) допущена ошибка в употреблении деепричастия. 1) Порицая других, мы чаще всего косвенно хвалим себя. 2) Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Самары. 3) Несмотря на все их недостатки, люди больше всего достойны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stic1995
nofate1016585
turaev-1098
secretar62
evatautes
lobutev
vladimirkirv
ЛаринаЛощаков
ooost-2022
novocherkutino7
sbn07373
Aliferenko
mdsazonovatv1173
Валентина980
kadrevproduction