Почему надо любить и беречь природу?
Мы все живем в определенной окружающей среде. Кто-то относиться к этому серьезно, кому-то просто все-равно. А если хорошо задуматься?
Вот давайте посмотрим на окружающий нас мир. Допустим, что не будем мы беречь окружающую среду. Что из этого получиться? Во-первых, страдать будут сами люди, так как на свете очень много людей на которых состояние окружающей среды очень сильно влияет. Во-вторых, начнут болеть животные, а если начнут животные, то начнут болеть и люди! Почему? Потому что мы употребляем в пищу мясо животных (кроме маленького процента вегетарианцев, хотя они употребляют растительную пищу, а она тоже будет болеть) , а раз животные больны, то либо мы тоже заболеем, либо перестанем потреблять в пищу мясо и другие природные компоненты. В-третьих, если люди перестанут заботиться допустим о лесах, то углекислый газ не будет перерабатываться в воздух, а это собственно грозит все тому же населению Земли, ведь леса - это зеленые легкие нашей планеты.
Проблема экологии сейчас стоит очень остро, но мы должны защищать ее. Если мы не будем этого делать, то это скажется и на людях.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1) Утром, после завтрака, Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством, потому что тружеником он был беспримерным2) Художник даже немного стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек, не бросая кистей, отдавать силы огромным полотнам, обступившим его в мастерской. (3)Репин – великий мастер. (4)Он мучил себя работой до обморока, переписывая каждую картину до двенадцати раз. (5) Во время создания той или иной композиции на него нередко нападало такое отчаяние, что он в один день уничтожал всю картину и на следующий день снова принимался за нее. (6) К старости у него стала сохнуть правая рука – он сейчас же стал учиться писать левой. (7) А когда от старческой слабости Репин уже не мог держать палитру, он повесил ее , как тяжелый камень, на шею. (8) Если войдешь в расположенную под его мастерской комнату, то слышишь топот его ног. (9) Это он после каждого мазка отходит поглядеть на холст, потому что мазки были рассчитаны на далекого зрителя.т(10) Каждый день, в шесть часов, художник отправлялся на прогулку и вышагивал по нескольку верст; он уходил отдыхать, когда изнемогал до бесчувствия. Объяснить знаки препинания в каждом предложении. Образец: 1. В предложении №1 запятая выделяет …, потому что…. Или 1. В первом предложении стоит запятая перед союзом …, потому что…
1) [Утром,(1) после завтрака, РЕПИН СПЕШИЛ в мастерскую и там буквально ИСТЯЗАЛ себя творчеством],(2) (потому что ТРУЖЕНИКОМ ОН БЫЛ беспримерным).
1. В предложении первая запятая выделяет уточнение (когда именно утром? - после завтрака),
2. В первом предложении стоит вторая запятая перед подчинительным союзом …, потому что…, предложение сложноподчиненное
(границы предложения обозначены)
2) [ХУДОЖНИК даже немного СТЫДИЛСЯ той страсти к работе],(1) КОТОРАЯ ЗАСТАВЛЯЛА×его от рассвета до сумерек,(2)
|не бросая кистей|,(3) отдавать силы огром- ным полотнам×,(4)
|обступившим его в мастерской|.
1.Во втором предложении стоит первая запятая перед союзным словом
…, которая… предложение сложноподчиненное с придаточным определительным.
2. Вторая и третья запятые выделяют деепричастный оборот |не бросая кистей|
(4) выделяет причастный оборот
|обступившим его в мастерской|, стоящим после определяемого слова полотнам×
3) РЕПИН – великий МАСТЕР.
Ставим тире, потому что и подлежащее, и сказуемое выражены существительными в им.п. (мастер - составное именное сказуемое)
4)ОН МУЧИЛ× себя работой до обморока,
|переписывая каждую картину до двенадцати раз|.
Запятае выделяет деепричастный оборот
|переписывая каждую картину до двенадцати раз|
5) [Во время создания той или иной композиции на него нередко НАПАДАЛО такое ОТЧАЯНИЕ], (что ОН в один день УНИЧТОЖАЛ всю картину и на следующий день снова ПРИНИМАЛСЯ за неё).
Запятая стоит перед подчинительным союзом..., что...
Предложение сложноподчинённое
6) К старости у него СТАЛА СОХНУТЬ правая РУКА – ОН сейчас же СТАЛ УЧИТЬСЯ писать левой.
Ставим тире в бессоюзном сложном предложении.
(7) (А когда от старческой слабости РЕПИН уже НЕ МОГ ДЕРЖАТЬ палитру),(1) [ОН ПОВЕСИЛ ее,(2) как тяжёлый камень,(3) на шею].
(1) запятая отделяет стоящее впереди придаточное предложение от главного (союз когда),
2 и 3 запятые выделяют сравнительный оборот
как тяжелый камень
8) (Если ВОЙДЁШЬ |в расположенную под его мастерской|(причастный оборот) комнату×), [то СЛЫШИШЬ топот его ног]. (главное и придаточное предложения односоставные)
Запятая отделяет стоящее впереди придаточное предложение условия от главного (союз если)
9) [Это ОН после каждого мазка ОТХОДИТ поглядеть на холст],(1) (потому что МАЗКИ БЫЛИ РАССЧИТАНЫ на далекого зрителя).
Запятая разделяет главное и придаточное причины (союз потому что)
10) [Каждый день,(1) в шесть часов,(2) ХУДОЖНИК ОТПРАВЛЯЛСЯ на прогулку и ВЫШАГИВАЛ по нескольку вёрст];(3) [ОН УХОДИЛ отдыхать],(4) (когда ИЗНЕМОГАЛ до бесчувствия).
(1) и (2) запятые выделяют уточнение
Точка с запятой (3) отделяет одно простое предложение от другого, бессоюзная связь;
(4) запятая отделяет главное предложение от придаточного времени.
Объяснение:
Основы выделены большими буквами