Yelena1409
?>

Повторение, или Проверьте себя по теме<br />«Имя прилагательное вязыке и речи»<br />11 Прочитайте сочинение по картине известного кыргызского художника Гапара Аитие<br />Именем которого назван Национальный музей изобразительных искусств. Определе<br />те стиль, тип текста. Озаглавьте его. Разделите на абзацы. Спишите один из асаа<br />вставляя пропущенные буквы.<br />Удивительно, картина Гапара Айтиева «Сверкающее озеро». Большую<br />часть занимает само озеро. Ярко-син, сверкающее, оно раскинулось на<br />полотно. Озеро жив... оно в движении. И как будто приглашает сидящего<br />берегу мальчишку в бел. майке окунуться и насладиться прохладои ва<br />ющейся сини! Белгребешки небольше волн, появляясь и исчезая со<br />на поверхности озера переливчат, сверкание у берега пенистязь<br />легкишумом подбираются к ногам мальчика, опадают и откатываются на<br />Огромн. камни на берегу словно обрамляют озёрні, чашу и не дают ер<br />плескаться. Подросток уже скинул рубашку, она лежит позади него. Но<br />не спешит кинуться в воду, он глядит вдаль. Туда, где вода сходится с<br />Туда, где белоснежно искрящиеся облака так низко опустились, что он<br />ся - это волны поднялись вверх. И непонятно, то ли озеро в небе отража<br />то ли небо в озере. Интересно, а что видится мальчику в бел., майже<br />и чего? Мечтает ли о чём-то своём? Мы не видим его лица, но, наверное<br />• Какие выразительные средства (тропы) использовал автор сочинения​

Русский язык

Ответы

oksana77768
Вближайшем будущем нас будут заменять роботы. они будут убирать за нас, чистить весь дом, мыть посуду,даже работать на фабриках и заводах. а главное в науке и учёбе. роботы продвинутые. они будут нам во всём это продвинет нас далеко. когда роботы начнут заменять людей,у людей останется много времени на своих детей, родственников. сейчас уже есть некоторые модели этих роботов и в некоторых странах они уже существуют. через несколько лет и наше будущее сильно изменится и будет отличаться от нашего настоящего.
Меладзе_Владимир1695
Добрый день, мои  родные мама, люся,  игорь и !   милые простите, что я вам так долго не писал. письма ваши все получал, за которые большое . их, мои родные, мало. как хочется почитать в свободную минутку ваше письмецо, да еще такое, как вы пишите. после такого письма еще становишься злей, еще больше желания сделать больше, бить сильней эту гадину. , милые, за такие письма. я доволен, даже не знаю, как передать мою радость, что хотя через письма, но вы вместе со мной.  как хорошо, что вы все матери, сестры, братья, родные и близкие вместе с нами куете с нами победу – это еще один их трех залогов нашей победы. конечно, жаль умереть, но и в тоже время хочется умереть, если твоя смерть приблизит час победы, вы, мои родные, будете жить, замечательно, будете о нас петь замечательные песни и будете с гордо поднятой головой и будете говорить, что ваш родной сын, брат, дядя погиб честно в борьбе за родину, за освобождение.  мои милые, мои дела хороши. только давно не получал писем от коли, да и сам давно ему не писал.  как милые ваши дела?   как, мамочка, твое здоровье?   пишите больше и чаще.  крепко целую ваш жора 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Повторение, или Проверьте себя по теме<br />«Имя прилагательное вязыке и речи»<br />11 Прочитайте сочинение по картине известного кыргызского художника Гапара Аитие<br />Именем которого назван Национальный музей изобразительных искусств. Определе<br />те стиль, тип текста. Озаглавьте его. Разделите на абзацы. Спишите один из асаа<br />вставляя пропущенные буквы.<br />Удивительно, картина Гапара Айтиева «Сверкающее озеро». Большую<br />часть занимает само озеро. Ярко-син, сверкающее, оно раскинулось на<br />полотно. Озеро жив... оно в движении. И как будто приглашает сидящего<br />берегу мальчишку в бел. майке окунуться и насладиться прохладои ва<br />ющейся сини! Белгребешки небольше волн, появляясь и исчезая со<br />на поверхности озера переливчат, сверкание у берега пенистязь<br />легкишумом подбираются к ногам мальчика, опадают и откатываются на<br />Огромн. камни на берегу словно обрамляют озёрні, чашу и не дают ер<br />плескаться. Подросток уже скинул рубашку, она лежит позади него. Но<br />не спешит кинуться в воду, он глядит вдаль. Туда, где вода сходится с<br />Туда, где белоснежно искрящиеся облака так низко опустились, что он<br />ся - это волны поднялись вверх. И непонятно, то ли озеро в небе отража<br />то ли небо в озере. Интересно, а что видится мальчику в бел., майже<br />и чего? Мечтает ли о чём-то своём? Мы не видим его лица, но, наверное<br />• Какие выразительные средства (тропы) использовал автор сочинения​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*