1.По обе стороны улицы зажглись фонари ,и в окнах показались огни. (Соединительные союзы)2.В июльские ночи уже не кричат перепела и не поют в лесах соловьи. (Соединительные союзы)3.Несколько недель лил холодный дождь, да в саду шумел мокрый ветер.(Соединительные союзы) 4.И звонко под его блистающим копытом звенит промерзлый дол и трескается лед. (Соединительные союзы)5.Или ее во время шторма занесло песком, или ветер отнес в сторону.(Разделительные союзы) 6.Недоверчивость бывает пороком глупца, а доверчивость – слабостью умного. (Протевительные союзы).
Объяснение:может не правильно
1. События рассказа разворачиваются параллельно с Кавказской войной и повествуют об офицере Жилине, который в начале произведения по письменной матери выезжает с обозом, чтобы её навестить. В пути он встречается с другим офицером – Костылиным – и продолжает путь с ним. Встретив горцев, попутчик Жилина убегает, а главного героя пленят и продают богачу Абдул-Марату из горного села. Офицера-беглеца ловят позднее и пленников держат вместе в сарае.
2.На мой взгляд, главная идея рассказа – научить людей не сдаваться даже в трудных обстоятельствах и ситуациях, упорно добиваться цели, быть добрыми, смелыми, храбрыми и преданными. В этом рассказеслабодушие и пассивность Костылина противопоставлены активности, стойкости и человечности Жилина
3. Жилин был мужик с характером, а вот Костылин писал письма чтобы его освободили.
4. Основная мысль произведения Л. Толстого «кавказский пленник»-дружба между людьми и между народами. Мы понимаем вслед за писателем, как прекрасно дружить, любить друзей уважать других. Это поняла и Дина. Вместе с тем Толстой учит нас жить в согласии со своей совестью чтобы выжить в любой ситуации, оставаясь человеком
5: мысль: научить людей не сдаваться даже в трудных моментах, упорно добиваться своей цели
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте по данным схемам предложения.1) [O, O, Оио]; 2) [O, O, зато О];4) (не то О, не то 0 ]; 5) [ как 0, так и О];3) [O и О, О и о:6) [O и 0, а О и О
1)Я люблю малину,клубнику,ежевику и голубику
2)У моей бабушки в саду нет ромашек,тюльпанов,зато есть красивые астры
3)Учительница разбила нас на пары,получилось так,Коля и Аня,Петя и Света
4)Из-за снега было плохо видно,кто идёт рядом со мной,не то собака,не то кошка
5)Я люблю все предметы в школе,как математику,так и русский
6)Я люблю фрукты и овощи,а ягоды и рыбу я ем редко
Объяснение:
Думаю это Вам