Ветерок (что сделал?) дохнул, паутинку (что сделал?) мотнул и (что сделал?) понёс паучка.(что делает?) Ткёт,ткёт на лету паучок паутинку. Паутинка длинее, а ветерку веселее. (что сделал?) Перенёс ветерок паучка далеко.
(что сделал?) Стал паучок паутинку (что делать?) укорачивать, на ножки (что делать?) наматывать .И (что сделал?) приземлился на берёзовый листок. Корабликом (что делал?) плыл этот листок по реке у самого берега.
а будет честь и слава нашему языку, который в самом родном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса течёт, как гордая величественная река – шумит и гремит – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только
в падении и возвышении человеческого голоса!
Николай Михайлович Карамзин
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.
Константин Георгиевич Паустовский
Прекрасный наш язык, под пером писателей неучёных и неискусных,
быстро клонится к падению. Слова искажаются. Грамматика колеблется.
Орфография, сия геральдика языка, изменяется по произволу всех и каждого.
Александр Сергеевич Пушкин
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спиши.Перед глаголами в скобках напиши во Ветерок дохнул, поутинку мотнул и понёс паучка.Ткёт, ткёт на лету паучок паутинку.Паутика длинее а ветерку веселее.Перенёс ветерок паучка далеко. Стал паучок паутинку укорачивать, на ножки наматывать.И приземлился на берёзовый листок.Корабликом плил этот листок по реке у самого берега.
Ветерок (что сделал?) дохнул, паутинку (что сделал?) мотнул и (что сделал?) понес паучка.
(что делает?) Ткет, (что делает?) ткет на лету паучок паутинку.
Паутинка длиннее, а ветерку веселее.
(что сделал?) Перенёс ветерок паучка далеко.
(что сделал?) Стал паучок паутинку (что делать?) укорачивать, на ножки (что делать?) наматывать.
И (что сделал?) приземлился на березовый листок.
Корабликом (что делал?) плыл этот листок по реке у самого берега.
Объяснение: