kmalahov
?>

I.Найти предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены 1.Все чаще и чаще стали они [генералы] припоминать об оставленных ими в Петербурге кухарках. 2.На самой середине избы висела привязанная к концу длинного шеста люлька. 3.Гоголь не мог найти себе подходящего места службы несмотря на рекомендательные письма. 4.Немного сутулый он медленно шагал по камням II.Найти предложение с необособленным определением (знаки препинания не расставлены). 1. Мой жених угрюмый и ревнивый не велит заглядывать на парней. 2. Человек не помнящий лишает себя грядущего. 3. В чайнике плавают перегоревшие в костре ивовые листья. 4. Я проверяю с лодки перемёты поставленные поперёк реки ещё с вечера. III. Найти предложение с необособленным приложением (знаки препинания не расставлены). 1.Могучий Лев гроза лесов лишился силы. 2.Молодой небогатый офицер Алмазов слушал лекции в Академии генерального штаба. 3.Я жил первый год в Солотче у кроткой старушки старой девы и сельской портнихи. 4. Мы ребятишки рады были дождю. IV. Найти предложение с обособленным определением - с добавочным обстоятельственным значением (знаки препинания не расставлены) 1.Встревоженный плохой метеосводкой капитан приказал проверить крепление груза. 2. Росшие вдоль шоссе тополя были стройными и высокими. 3. Шедшие друг за другом туристы вдруг остановились. 4.Украшающие парк деревья были совсем молодые. V. Найти предложение с пунктуационной ошибкой. 1. Вскоре я услышал звуки флейты, доносившиеся откуда-то издалека. 2. Перед Челкашом неслись картины отделенные от настоящего стеной из одиннадцати лет жизни. 3. Я долго смотрел в книгу, но от слез, набившихся мне в глаза, при мысли о разлуке не мог читать. 4. Две молодые казачки, дочери хозяина избы, накрыли стол белой скатертью. VI. Найти предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. 1. В саду стоял дом в два этажа, обнесённый глухим забором. 2. Рядом, за стеной, в темноватых комнатах старого дома, лежат редчайшие книги по искусству и медные гравированные доски. 3. Они [коты] подымаются на задние лапы, а передними делают стремительные и ловкие взмахи, стараясь зацепить кукан. 4. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. VII. Найти предложение с пунктуационной ошибкой. 1. Мир осинам, что раскинув ветки, загляделись в розовую водь. 2. Напившись чаю, перед рассветом я выходил на охоту. 3. Чеченец взглянул на Лукашку и, медленно отвернувшись, стал смотреть на тот берег. 4. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений и прислушиваясь к пролетавшим всё чаще и чаще мимо пчёлам, он дошёл по тропинке до избы. VIII. Найти предложение с обособленным уточняющим членом предложения. 1. Впервые я попал в Мещёрский край с севера, из Владимира. 2. Поезд с трудом прорывался через его сырые потоки и безнадёжно опаздывал, отдуваясь на пустых полустанках. 3. Туземцы всегда объясняли дорогу со страстью, с неистовым увлечением. 4. Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звёздного света. IX. Найти предложение с обособленным уточняющим членом предложения. 1.Несмотря на предсказания, башкирцы не возмущались. 2. Мы не читали стихи, а, желая их запомнить, выучивали наизусть. 3. Андрей живёт совсем близко от нас, в пяти минутах ходьбы. 4.Одинокий самолет, плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем, наблюдаемым со дна моря. X. Найти предложение, где не хватает трех знаков препинания. 1.Первая выставка передвижников открывшаяся в 1871 году убедительно продемонстрировала существование в живописи складывавшегося на протяжении 60-х годов нового направления. 2. Темно-серый европейский олень рванув копытами мёрзлую землю со всего маха тяжело перелетел через и запрокинув художественно-костистую голову пропал в лесу. 3. Я ожидая Вадима не ел показывая хорошее воспитание. 4. Молодой красивый он держал себя гордо и неприступно. XI. Найти предложения с обособленными дополнениями. 1. Тут, кроме небольшого столика с зеркалом, табурета и тряпья, развешанного по углам, не было никакой другой мебели. 2. Второе блюдо Марьи, жареные котлеты, ел совершенно чужой парень. 3. Музейные экспонаты, различные памятники и документы старины собирали всем миром. 4. Многие из бойцов, помимо своей винтовки, были вооружены трофейными автоматами. XII. Найти предложения с обособленными рас обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами. 1. Владимир, оставшись один, написал об отпуске. 2.Несмотря на морковный румянец, она была миловидна. 3. Путь мой шел мимо Бердской слободы, пристанища пугачевского. 4. Я несколько отодвинулся от стены и, согласно рыцарским правилам нашего базара, тоже положил руки в карманы.

Русский язык

Ответы

naratnikova
Книга сопровождает человека в течение всей жизни: первые книги — альбомы сказок, разукрашки, первые детские стихотворения. Мы полюбили их, а через них начали обращаться к другим книгам. Книги — наши верные советчики, они учат нас мыслить, открывают нам неизвестно. А потому роль книги в жизни человека очень большая: своей грамотности, образованности мы обязаны книге. Она учит нас быть честными, работящими, любить свой край, уважать людей. Книга переносит нас в другие страны, эпохи. 
Я люблю читать книги об исторических эпохах и событиях. Эти книги обогащают мои знания о жизни людей в разные времена, учат преодолевать определенные испытания судьбы, раскрывают красоту языка. 
Я считаю, что книги — это наибольшее человеческое сокровище и жизнь без них трудно 
Pilotmi247074
В начале 80-х годов девятнадцатого века В.М.Васнецов писал живописные картины на исторические, сказочные и былинные темы. Он написал картины:"Ковер самолёт","Алёнушка" и многие другие, но картина "Три богатыря" была его самой любимой.                                   На полотне изображены три богатыря. В центре-Илья Муромец. Он с мечом и красным щитом. Отважен, силён и мудр этот богатырь. Конь у него черный, он так же, как и его хозяин, сильный и мужественны. Добрыня Никитич на коне белого цвета. Этот богатырь быстр, отважен и благороден. По его одежде мы понимаем, что он из знатного рода. На гнедом коне-Алёша Попович.Он и воин и гусляр. Хитрый, ловкий и смелый.
Богатыри зорко всматриваются в даль , они охраняют свою родину Русь. Художник хотел вызвать у нас чувство гордости за наших богатырей, ведь она является символом русской силы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

I.Найти предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены 1.Все чаще и чаще стали они [генералы] припоминать об оставленных ими в Петербурге кухарках. 2.На самой середине избы висела привязанная к концу длинного шеста люлька. 3.Гоголь не мог найти себе подходящего места службы несмотря на рекомендательные письма. 4.Немного сутулый он медленно шагал по камням II.Найти предложение с необособленным определением (знаки препинания не расставлены). 1. Мой жених угрюмый и ревнивый не велит заглядывать на парней. 2. Человек не помнящий лишает себя грядущего. 3. В чайнике плавают перегоревшие в костре ивовые листья. 4. Я проверяю с лодки перемёты поставленные поперёк реки ещё с вечера. III. Найти предложение с необособленным приложением (знаки препинания не расставлены). 1.Могучий Лев гроза лесов лишился силы. 2.Молодой небогатый офицер Алмазов слушал лекции в Академии генерального штаба. 3.Я жил первый год в Солотче у кроткой старушки старой девы и сельской портнихи. 4. Мы ребятишки рады были дождю. IV. Найти предложение с обособленным определением - с добавочным обстоятельственным значением (знаки препинания не расставлены) 1.Встревоженный плохой метеосводкой капитан приказал проверить крепление груза. 2. Росшие вдоль шоссе тополя были стройными и высокими. 3. Шедшие друг за другом туристы вдруг остановились. 4.Украшающие парк деревья были совсем молодые. V. Найти предложение с пунктуационной ошибкой. 1. Вскоре я услышал звуки флейты, доносившиеся откуда-то издалека. 2. Перед Челкашом неслись картины отделенные от настоящего стеной из одиннадцати лет жизни. 3. Я долго смотрел в книгу, но от слез, набившихся мне в глаза, при мысли о разлуке не мог читать. 4. Две молодые казачки, дочери хозяина избы, накрыли стол белой скатертью. VI. Найти предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. 1. В саду стоял дом в два этажа, обнесённый глухим забором. 2. Рядом, за стеной, в темноватых комнатах старого дома, лежат редчайшие книги по искусству и медные гравированные доски. 3. Они [коты] подымаются на задние лапы, а передними делают стремительные и ловкие взмахи, стараясь зацепить кукан. 4. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. VII. Найти предложение с пунктуационной ошибкой. 1. Мир осинам, что раскинув ветки, загляделись в розовую водь. 2. Напившись чаю, перед рассветом я выходил на охоту. 3. Чеченец взглянул на Лукашку и, медленно отвернувшись, стал смотреть на тот берег. 4. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений и прислушиваясь к пролетавшим всё чаще и чаще мимо пчёлам, он дошёл по тропинке до избы. VIII. Найти предложение с обособленным уточняющим членом предложения. 1. Впервые я попал в Мещёрский край с севера, из Владимира. 2. Поезд с трудом прорывался через его сырые потоки и безнадёжно опаздывал, отдуваясь на пустых полустанках. 3. Туземцы всегда объясняли дорогу со страстью, с неистовым увлечением. 4. Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звёздного света. IX. Найти предложение с обособленным уточняющим членом предложения. 1.Несмотря на предсказания, башкирцы не возмущались. 2. Мы не читали стихи, а, желая их запомнить, выучивали наизусть. 3. Андрей живёт совсем близко от нас, в пяти минутах ходьбы. 4.Одинокий самолет, плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем, наблюдаемым со дна моря. X. Найти предложение, где не хватает трех знаков препинания. 1.Первая выставка передвижников открывшаяся в 1871 году убедительно продемонстрировала существование в живописи складывавшегося на протяжении 60-х годов нового направления. 2. Темно-серый европейский олень рванув копытами мёрзлую землю со всего маха тяжело перелетел через и запрокинув художественно-костистую голову пропал в лесу. 3. Я ожидая Вадима не ел показывая хорошее воспитание. 4. Молодой красивый он держал себя гордо и неприступно. XI. Найти предложения с обособленными дополнениями. 1. Тут, кроме небольшого столика с зеркалом, табурета и тряпья, развешанного по углам, не было никакой другой мебели. 2. Второе блюдо Марьи, жареные котлеты, ел совершенно чужой парень. 3. Музейные экспонаты, различные памятники и документы старины собирали всем миром. 4. Многие из бойцов, помимо своей винтовки, были вооружены трофейными автоматами. XII. Найти предложения с обособленными рас обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами. 1. Владимир, оставшись один, написал об отпуске. 2.Несмотря на морковный румянец, она была миловидна. 3. Путь мой шел мимо Бердской слободы, пристанища пугачевского. 4. Я несколько отодвинулся от стены и, согласно рыцарским правилам нашего базара, тоже положил руки в карманы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юлия-Ольга1313
orange-salon-job77
marinarodina90
fursov-da
spec-nt
bespalovaannaanna
РоманТрофимов2012
zinasekina4
armusaeff
okunevo2010
elenalusia
shugayzhanna6
петрАфанасьев
Игоревна Худанов1150
сергеевич1958