igor8809337
?>

Укажи предложени(-е, -я), в котор(-ом, -ых) употребление омонимов привело к двусмысленности. Мы долго искали ключ от соседской квартиры, но так и не нашли Мы внимательно выслушали доклад Игорь в руках держал лук

Русский язык

Ответы

Сурат1199

Игорь в руках держал лук

Объяснение:

Слово лук - омоним, луком может быть, как овощ, так и оружие

eutenkova805

Игорь в руках держал лук.

Лук может быть как оружие или как овощ.

Удачи)

nsh25044
 Деревья-сущ
Н.ф.:дерево
Пост.пр.:нариц., неодуш., ср.р., 2 скл
Непост. пр.: И.п., мн.ч.
Деревья- 
 
Снегом-сущ
Н.ф.: снег
Пост.пр.:нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост. пр.: Т.п. ед.ч.
Снегом-подчеркни той частью речи, какой она указана в тексте( дополнение, подлежащие)
 Ели-сущ
Н.ф.: ель
Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р., 3 скл
Непост. пр.: Р.п. ед.ч.
Ели- подчеркни той частью речи, какой она указана в тексте( дополнение, подлежащие)
 Лапы- сущ
Н.ф.: Лапа
Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р. 1 скл
Непост.пр.: Д.п., мн.ч.
Лапы- подчеркни той частью речи, какой она указана в тексте( дополнение, подлежащие)
 Березы- сущ.
Н.ф.: береза
Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл
Непост.пр.: Р.п. мн.ч.
Березы- подчеркни той частью речи, какой она указана в тексте( дополнение, подлежащие)
 Макушки-сущ
Н.ф.: макушка
Пост.пр.: нариц., неодуш, ж.р., 1 скл
Непост.пр.: Р.п., мн.ч.
Макушки- подчеркни той частью речи, какой она указана в тексте( дополнение, подлежащие)
 Земли- сущ
Н.ф.: земля
Пост.пр.: нариц, неодуш, ж.р., 1 скл
Непост.пр.: Р.п., ед.ч.
 Арками-сущ
Н.ф.: арка
Пост.пр.: нариц, неодуш, ж.р., 1 скл.
Непост.пр.: Т.п., мн.ч.
Арками- подчеркни той частью речи, какой она указана в тексте( дополнение, подлежащие)
necit12
Сегодня я как всегда собирался утром в школу , складывал портфель , учебники , пенал и тд. Когда я вышел из дома , я заметил что на улице очень холодно. Я утром всегда захожу за Мишей и мы идем в школу вдвоем.Сегодня я как обычно ему позвонил в домофон , сказал выходить.Когда мы пошли мы разговаривали какой сегодня будет день в школе и какие сегодня сложные уроки.Мы зашли за угол его дома.Как только мы начали отходить от магазина , который находился около его дома , я услышал странный пищащий  звук , но я не обратил на это внимание. Мы шли дальше и звук все увеличивался.Когда я увидел кто издавал этот звук , я был потрясен.На снегу лежал маленький птенчик,ему было холодно,он звал на Мама меня учила не брать на улице животных , но я ослушался её совета и подобрал его , я засунул его в куртку , ближе к груди , чтобы его согреть. Миша посмотрел вверх и увидел там гнездо , мы пошли в школу. Когда мы пришли мы старались никому не рассказывать о находке , я посадил птенчика в портфель на учебники , он лежал там , и даже иногда издавал писк. Когда закончился пятый урок , я взял птенца и положил его в кофту , мы с Мишей побежали домой , там мы его накормили хлебом , и напоили водой , вскоре он бегал по полу , и был вполне радостным , с того момента уже два месяца , Берик уже подрос , оказалось что это был воробей , мы будем ждать пока он научится летать , и выпустим его , так бы сделал любой.
Не за что))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажи предложени(-е, -я), в котор(-ом, -ых) употребление омонимов привело к двусмысленности. Мы долго искали ключ от соседской квартиры, но так и не нашли Мы внимательно выслушали доклад Игорь в руках держал лук
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*