druzjkinaas22
?>

Спишите. Раскройте скобки и напишите союзы слитно, а сочетания местоимений и наречий с предлогами, союзами и частицами — раздельно. 1. Природе надо, чтобы ее любили. 2. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, за то на земле во многих местах намело большие сугробы (Арс. 3. Хаджи Мурат надел оружие и бурку. Элдар сделал тоже (Л.Т.). 4. После длительного перехода люди очень устали, лошади также нуждались в отдыхе (Арс.). 5. (И)так, все осталось по¬прежнему. (И)так изо дня в день (З.Кур.). 6. И чтобы и о чем бы ни говорил старшина, молодые матросы внимательно его слушали (С.Ц.). 7. За что купил, зато и продаю. 8. Ты произнес свои слова так, (как)будто ты не признаешь теней, а также и зла (Булг.). 9. Он тоже теперь держался Великого пути и тут никогда не оставался (Биан.). 10. Хочется говорить так(же) медленно и точно, как он. Также сузить брови и также поправлять на столе разложенные бумаги (Кож.). 11. Он хорош собой, (при) том умен. 12. В пяти верстах (от)того места, где происходила переправа, через трясину был перекинут мост (Фад.). 13. Вам не случалось быть (при)том, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной? (Твард.). 14. Собаки притихли от того, что никто посторонний не потревожил их. 15. На перевале внизу я увидал зеленую долину, покрытую не то высокими тополями, не то минаретами, я увидел желанный край, такой радостный, такой приветливый (Пришв.).

Русский язык

Ответы

Марина

2 .Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы.

3. Хаджи Мурат надел оружие и бурку. Элдар сделал то же.

5. Итак, все осталось по¬прежнему. И так изо дня в день.

6. И что бы и о чем бы ни говорил старшина, молодые матросы внимательно его слушали.

7. За что купил, за то и продаю.

8. Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла .

9. Он тоже теперь держался Великого пути и тут никогда не оставался

10. Хочется говорить так же медленно и точно, как он.

11. Он хорош собой, притом умен.

12.В пяти верстах от того места, где происходила переправа, через трясину был перекинут мост .

13. Вам не случалось быть при том, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной?

14. Собаки притихли от того, что никто посторонний не потревожил их.

15.На перевале внизу я увидал зеленую долину, покрытую не то высокими тополями, не то минаретами, я увидел желанный край, такой радостный, такой приветливый

gassvetlana

В старших классах обычные уроки заменяются новыми формами занятий. Семинары, коллоквиумы, круглые столы, конференции... Группа учащихся в помещении библиотеки проводит семинар по иностранной литературе.

Семинар - это обмен знаниями между учителем и учениками, между учащимися. Каждый может выступить с докладом по изученной теме, поделиться творческой находкой, сделать экскурс в произведение. Одноклассники, сидящие в лекционном зале библиотеки, внимательно слушают выступающего, эмоционально откликаются, о чем говорят устремленные взгляды,  теплые улыбки. Ребята готовы спорить впитывать новое и вспоминать пройденное.

Подходит момент обмена мнениями. Пока учитель дает краткий отзыв по выступлению, две девушки уже тянут руки, готовясь задать вопросы. Одна из них прижимает к груди свою работу, возможно, она дополнит тему предшественника.  

За спинами учащихся высокие стеллажи с книгами. Там много прочитанных произведений, критических статей. Это очень удобно для проведения занятия - всегда можно обратиться к источнику. На семинаре царит творческое, приподнятое настроение. Ведь изучение предмета в атмосфере поиска, знакомства с разными мнениями и взглядами окунуться в самые глубины познания.

nikiforovako76

Мельницы появились в Азии в начале седьмого века. Главное назначение мельницы - перемалывать зерно. Крылья ветряной мельницы двигаются по кругу, когда попадают под прямой угол к ветру. Их изготавливают из дерева.

Крылья мельницы достигают пятнадцати метров в длину.

Седьмого - числительное, какого?

Начальная форма - седьмой.

Постоянные признаки: простое, порядковое;

непостоянные признаки: единственное число, мужской род, родительный падеж;

в предложении - определение.

Пятнадцати - числительное, скольких?

Начальная форма - пятнадцать.

Постоянные признаки: простое, количественное;

непостоянные признаки: родительный падеж;

в предложении - дополнение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите. Раскройте скобки и напишите союзы слитно, а сочетания местоимений и наречий с предлогами, союзами и частицами — раздельно. 1. Природе надо, чтобы ее любили. 2. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, за то на земле во многих местах намело большие сугробы (Арс. 3. Хаджи Мурат надел оружие и бурку. Элдар сделал тоже (Л.Т.). 4. После длительного перехода люди очень устали, лошади также нуждались в отдыхе (Арс.). 5. (И)так, все осталось по¬прежнему. (И)так изо дня в день (З.Кур.). 6. И чтобы и о чем бы ни говорил старшина, молодые матросы внимательно его слушали (С.Ц.). 7. За что купил, зато и продаю. 8. Ты произнес свои слова так, (как)будто ты не признаешь теней, а также и зла (Булг.). 9. Он тоже теперь держался Великого пути и тут никогда не оставался (Биан.). 10. Хочется говорить так(же) медленно и точно, как он. Также сузить брови и также поправлять на столе разложенные бумаги (Кож.). 11. Он хорош собой, (при) том умен. 12. В пяти верстах (от)того места, где происходила переправа, через трясину был перекинут мост (Фад.). 13. Вам не случалось быть (при)том, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной? (Твард.). 14. Собаки притихли от того, что никто посторонний не потревожил их. 15. На перевале внизу я увидал зеленую долину, покрытую не то высокими тополями, не то минаретами, я увидел желанный край, такой радостный, такой приветливый (Пришв.).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*