Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во к контрольному мероприятию (устно) по русскому языку для 5 «Б» класса. Билет №1.1. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Предложения рас и нерас Практическое задание.1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.Пр…лечь, ра…жигать, об…нлеветь, ц…клон, лисиц…н, платоч…к, ра…плакаться, прик…снуться, к…саться, изл…гать.2. Сделать разборы и, расставив знаки препинания, объяснить их постановку.Осенние листья темнеют и теряют свои яркие1 краски4.Билет №2.1. Главные члены предложения выражения главных членов предложения.2. Практическое задание.1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.Уд...вляться красоте леса, , об...ед...нить (в) ряды, ко...ьба в ра...гаре, прил…жение, р…стительный, р…сток, во…л…гать..2.Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.Пришла осень а листья1 еще (не) опали4.Билет №3.1. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство.2. Практическое задание.1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.Ра...г...ралась, пр...нарядились, ра...тянулись , продв...галась, р...сла, соб...рались, бесе...ки.2.Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинанияЛегкий3 ветерок пробежал (по) саду и вскоре затих4.Билет №4.1. Словосочетание. Виды словосочетаний.2. Практическое задание.1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.Ш...рокая прол...вать воду, др...жать (от) холода, пр...морский воздух, пр...бл...жались тучи, пр...к...снулись друг (к) другу.2.Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.Вдруг1 вспыхнула близко молния и осветила застывшие столбы низкие кустарники4.Билет №5.1. Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. Обобщающие слова при однородных членах.2. Практическое задание.1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.Заг…релый, ра…г…раться, и...чезать (в) тр...сине, д...леко (от) леса, у...кая д...лина, под…тожить , з…мля, выр…стить, возл…гать.2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.В тот же миг Снежная королева подхватила2 его и они взвились и сели (на) черную тучу4.Билет №6.1. Обращения. Знаки препинания при обращении.2. Практическое задание.1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.Маленькая доч…ка, хищ...ный зверь, верная подру...ка, школьная ука...ка, предпол...гали выехать, под...ехали (к) с...лению.2.Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.С тихим ш...рохом пробежал по саду3 свежий ветерок4.Билет №7.1. Имя существительное как часть речи. Имя существительное одушевленное и неодушевленное2. Практическое задание.1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.Ра...писание уроков, бе...заботный ребенок, изл...гать содержание предл...жение, ра...положиться (на) отдых, шесть ц...плят, делегац...я шахтеров.2.Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.Девочка3 испуганно Мы ничего об этом не знали.Билет №8.1. Предложения с прямой речью. Диалог.2. Практическое задание.1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.Ученический ц...ркуль, бе...чувственный человек, ...делать бе...сознательно, зар...сли бамбука, т...желое путешествие, зеленая р...стительность.2.Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.Саша с сколько лет твоей1 сестреБилет №9.1. Гласные и согласные звуки. Правописание безударных гласных в корне слова.2. .Практическое задание.1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.Нес...едобный гриб, в...ется песня (над) полями, красочное об...явление, ра...дался ле...кий стук, проб...рался по лесу, высокая пр...града, ре...кие капли дождя.2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.Вокруг ра...стилался зеленый3 луг (по) краям росли деревья со спелыми плодами4.Билет №10.1. Значимые части слова образования слов.2. Практическое задание.1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание вн...мательно, соед...нить провода, точная ц...тата, надвигается ц...клон, соб...рались пойти (в) ц...рк, ст...яла тиш..., т...щили пово...ку.2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.Настелил3 я в охотничью сумку листьев, посадил туда зайчонка и принёс домой4.Билет №11.1. Корень слова. Правописание корней с чередующимися гласными. 2. Практическое задание.1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написаниеНа) праз...ничной улиц..., (о) долгом пут…, мес...ные ж...тели, глуш... (в) лесу, необычные р...стения, бе...конечная р...внина.2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.(В) лучах утреннего2 солнца заг…раются капли росы4.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложносочиненное, состоит из 2-х частей:
1) двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;
2) двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастием).
[ ],и [ ].