Часов в десять вечера я закрыл тетрадь, лёг к огню. Стволы деревьев казались длинной колоннадой, уходившей вглубь леса.
Вдруг лошади подняли головы и насторожили уши. Мы стали прислушиваться, но кругом была тишина.
Сверху посыпались мелкие камни. Через несколько минут к нашему огню подошёл человек, поздоровался с нами. Затем он поставил к дереву своё ружьё, снял со спины котомку и подсел к костру.
Это был человек невысокого роста, коренастый. Грудь у него была выпуклая, руки крепкие, мускулистые, ноги немного кривые. Загорелое лицо его было типично для местных жителей. Небольшие темно-русые волосы окаймляли верхнюю губу, а маленькая рыжая бородка украшала подбородок, но всего замечательнее были его глаза. Они казались темно-серыми, но не карими. В них сквозили решительность и прямота характера.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите ошибки в предложениях с деепричастным оборотом. Запишите правильно. 1)Изучая историю России, по-другому воспринимаются известные факты общеевропейской истории. 2)Находясь за рулем в условиях ограниченной видимости, должны быть включены противотуманные фары. 3)Обсудив внесенные собранием трудового коллектива предложения, план реконструкции был утвержден. 4)Избавившись от ненужных расходов, рентабельность производства будет увеличена. 5)Реагируя на жалобы населения, улучшается работа коммунальных служб свежую прессу, обнаружен ряд актуальных публикаций. 7)Прочитав письмо, почерк его автора показался Андрею знакомым. (2)Укажите ошибки в употреблении фразеологизмов (устойчивых сочетаний слов 1)Проект рассыпался, как мыльный пузырь. 2)В этом движении важную скрипку играют правые силы. 3)Письма в администрацию остаются гласом, вопиющим в пустыне. 4)Нельзя всех мерить под одну гребенку. 5)Спорт играет огромную роль в моей жизни.