mnkrasnova
?>

1)В действительных причастиях настоящего времени, образованных от глаголов I спряжения, пишутся суффиксы -ущ- (-ющ- Выпишите только причастия, в суффиксах которых пропущены буквы "у" ("ю"). Каждое слово пишите в отдельное поле ввода строчными буквами, вставив пропущенные буквы. Калеч..щий, вору..щий, лепеч..щий, тревож..щий, гранич..щий, рису..щий, колыш..щийся, знач..щий, морщ..щийся, шепч..щий, брызга..щий, пен..щийся, нянч..щийся, влива..щий, басту..щий. 2)В действительных причастиях настоящего времени, образованных от глаголов I спряжения, пишутся суффиксы -ущ- (-ющ-), от глаголов II спряжения — суффиксы -ащ- (-ящ-). Вставьте пропущенные буквы. Пророч щий беду, вян щий букет, лез щий вперед, ненавид щий макароны, хулиган щий на уроке, оха щая бабушка, трезвон щий будильник, лиж щий мороженое, плохо слыш щий, слуша щий сказку, маж щий бутерброд, маш щий рукой, пиш щий в тетради, таратор щий без остановки, реж щий инструмент. 3)Отметьте действительное причастие настоящего времени, которое образовано от глагола-исключения I спряжения. игра..щий разбрызгива..щий засыпа..щий включа..щий накладыва..щий кле..щий планиру..щий бре..щийся ненавид..щий 4)Выберите строки, в которых в суффиксах всех причастий пропущена буква "ю". ре..щий, пыта..щийся, использу..щий, выступа..щий допуска..щий, повторя..щий, пада..щий, оставля..щий улыба..щийся, слыш..щий, планиру..щий, выраста..щий полага..щий, игра..щий, замеча..щий, вид..щий 5)Вставьте пропущенные буквы. 1. На лице Ивана выражалась тревога и сожаление, и он поспешно находил себе какое-нибудь не терп щее отлагательства дело. 2. Алексей Александрович презрительно усмехнулся: "Любите ненавид щих вас, а любить тех, кого ненавидишь, нельзя". 3. Не успел Вронский посмотреть седло, о котором надо было сделать распоряжение, как скач щих позвали к беседке. 4. Он иногда по получасу молча глядел на ребенка и наблюдал за движениями хмур щегося лба. 5. Левин надел большие сапоги и суконную поддевку и пошел по хозяйству, шагая через ручьи, реж щие глаза своим блеском на солнце. 6. Подходя к конюшне, он встретился с рыжим Гладиатором, которого в оранжевой с синим попоне, с каж щимися огромными ушами, вели на ипподром. 7. Анна стояла наверху пред зеркалом, когда она услыхала у подъезда звук дав щих щебень колес. (По Л.Н.Толстому) 6)Образуйте от данных глаголов действительные причастия настоящего времени и запишите их, ставя в форму именительного падежа единственного числа мужского рода, например: строить — строящий. Помните, что согласные в корне могут чередоваться. оставлять верить веровать мазать хлопотать веять стрекотать значить лететь летать лечить

Русский язык

Ответы

memmedovallahverdi0239

ага

Объяснение:

ага

Потапова 79275136869323

Была поздняя осень ! Мы себя томи вышли погулять . И решили поиграть в вышибалы ! Все ребята столпились ,а вышибали нас мой лучший друг Петька и Катька из 4б . Ну мы с Петькой и договорились точней я ему намекнул чтобы меня они не вышибали !!! Но видео Петька мой намек не понял и первого меня вышиб ! Я как начал злиться на него так и поругались !((( Вот если бы не Петька то я бы выиграл !! Думал тогда я . И обидевшись я пошел по лужам по дороги собирая осенние листы  

Когда я пришел домой то схватился за телефон чтобы позвонить Петьки но вспомнил что я на него в обиде  

На следующий день я пришел в школу и вдруг Петька перелом ной извинился и вдруг я все обдумал и подумал о а почему он извиняется ? Он же не в чем не виноват. Вот так случается когда ты обижаешься не на что !!!  

И я сам извинился перед Петькой !!!

Объяснение:

lazareva

Мне 12 лет. Многие мои сверстники считают себя уже достаточно взрослыми для того, чтобы не верить в чудеса. А я недавно понял, что все не так просто.

Был холодный зимний вечер. Я возвратился из школы домой. Сняв рюкзак и раздевшись, я поставил чайник, и, на ходу поздоровавшись с родителями, пошел включать компьютер. Заварив чай, я углубился в общение с друзьями. И долго бы могло продолжаться общение, но что-то насторожило меня.

Подумав, я понял, что меня насторожила неестественная тишина, царившая дома. Никто не бегал вокруг, не спрашивал, как дела в школе, не заставлял делать уроки, не ругался за бесполезное просиживание времени в социальных сетях и компьютерных играх. Тут я вспомнил, что родители, когда я заходил на кухню, не обращая на меня внимания, застыли над чем-то в углу.

Решив узнать, в чем дело, я встал из-за стола и тут услышал тоненький, жалобный стон. Я даже не сразу определил источник. Выйдя на кухню, я увидел родителей все в той же позе, что и некоторое время назад, застывших в углу. Подойдя ближе, я увидел нашу кошку Марусю, лежавшую на полу на свернутом вчетверо шерстяном одеяле. Рядом на одеяле виднелись мокрые пятна. Кошка лежала, прикрыв глаза, и жалобно мяукала.

Сначала я испугался и, схватившись за мамину руку, спросил: «Мам, а что с ней?». «Не бойся,- ответила мама, не оборачиваясь,- просто у нашей Маруси скоро появятся котята. Смотри». Мама обняла меня за плечи, и мы еще долго стояли вместе и, не говоря ни слова, наблюдали за рождением котят. Еще долго после этого я находился под впечатлением увиденного.

А когда через несколько дней мама положила мне в руки крохотного, еще слепого котенка, я подумал: «Вот же оно, маленькое чудо, лежит у меня в руках». И тогда ночью я тоже видел чудо. Чудо рождения новой жизни. И тогда я понял, что чудеса существуют, они окружают нас, нужно только оглянуться и присмотреться внимательней к привычным на первый взгляд вещам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)В действительных причастиях настоящего времени, образованных от глаголов I спряжения, пишутся суффиксы -ущ- (-ющ- Выпишите только причастия, в суффиксах которых пропущены буквы "у" ("ю"). Каждое слово пишите в отдельное поле ввода строчными буквами, вставив пропущенные буквы. Калеч..щий, вору..щий, лепеч..щий, тревож..щий, гранич..щий, рису..щий, колыш..щийся, знач..щий, морщ..щийся, шепч..щий, брызга..щий, пен..щийся, нянч..щийся, влива..щий, басту..щий. 2)В действительных причастиях настоящего времени, образованных от глаголов I спряжения, пишутся суффиксы -ущ- (-ющ-), от глаголов II спряжения — суффиксы -ащ- (-ящ-). Вставьте пропущенные буквы. Пророч щий беду, вян щий букет, лез щий вперед, ненавид щий макароны, хулиган щий на уроке, оха щая бабушка, трезвон щий будильник, лиж щий мороженое, плохо слыш щий, слуша щий сказку, маж щий бутерброд, маш щий рукой, пиш щий в тетради, таратор щий без остановки, реж щий инструмент. 3)Отметьте действительное причастие настоящего времени, которое образовано от глагола-исключения I спряжения. игра..щий разбрызгива..щий засыпа..щий включа..щий накладыва..щий кле..щий планиру..щий бре..щийся ненавид..щий 4)Выберите строки, в которых в суффиксах всех причастий пропущена буква "ю". ре..щий, пыта..щийся, использу..щий, выступа..щий допуска..щий, повторя..щий, пада..щий, оставля..щий улыба..щийся, слыш..щий, планиру..щий, выраста..щий полага..щий, игра..щий, замеча..щий, вид..щий 5)Вставьте пропущенные буквы. 1. На лице Ивана выражалась тревога и сожаление, и он поспешно находил себе какое-нибудь не терп щее отлагательства дело. 2. Алексей Александрович презрительно усмехнулся: "Любите ненавид щих вас, а любить тех, кого ненавидишь, нельзя". 3. Не успел Вронский посмотреть седло, о котором надо было сделать распоряжение, как скач щих позвали к беседке. 4. Он иногда по получасу молча глядел на ребенка и наблюдал за движениями хмур щегося лба. 5. Левин надел большие сапоги и суконную поддевку и пошел по хозяйству, шагая через ручьи, реж щие глаза своим блеском на солнце. 6. Подходя к конюшне, он встретился с рыжим Гладиатором, которого в оранжевой с синим попоне, с каж щимися огромными ушами, вели на ипподром. 7. Анна стояла наверху пред зеркалом, когда она услыхала у подъезда звук дав щих щебень колес. (По Л.Н.Толстому) 6)Образуйте от данных глаголов действительные причастия настоящего времени и запишите их, ставя в форму именительного падежа единственного числа мужского рода, например: строить — строящий. Помните, что согласные в корне могут чередоваться. оставлять верить веровать мазать хлопотать веять стрекотать значить лететь летать лечить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

school24mir23
kuhonka2021
kot271104
iuv61
Fruktova Gazaryan
Sharap
Bordo
marketing3
Shcherbakov_Artur1781
marani2
Natalya1895
svetasvetlana429
Кашихина
sklad
АлександрАлександровна