Книга - лучший друг человека.
С самого детства она нам познавать мир. Сначала родители читают нам сказки, из которых мы узнаем, что хорошо, а что - плохо. Узнаем для себя новое, делаем выводы, учимся на ошибках персонажей историй из книг.
Через время мы идем в школу. Там и начинается дорога, на которой мы и книги неразделимы. Мы учимся писать, читать, считать. Большинство этой информации мы узнаем от учитилей, но книги нам закреплять и совершенствовать наши знания.
На протяжении всей жизни книги неприрывно с нами взаимодействуют. Они всегда дают нужную нам информацию. Мы можем почитать книгу на досуге или использовать для обучения. Книги всегда рядом, всегда можно расчитывать на них, именно поэтому мы можем считать книги лучшими друзьями.
лучшая подруга
У меня есть подруга. Ее зовут Катя. Мы с ней живем в одном доме и учимся в одной школе. У нее есть маленький братик. Она родителям ухаживать за ним.
У моей подруги есть пес. Его зовут Гоша. Мы с ним иногда гуляем.
Мы с Катей любили играть в куклы. Она приносит ко мне свою любимую куклу и мы с ней играем. Кроме кукол мы любим играть в магазин. У нас есть игрушечные деньги, и мы продаем игрушки и книги. Иногда с нами в магазин играют родители.
Мы с Катей очень хорошие подруги, я всегда могу на нее положиться.
Источник: Сочинение на тему Моя подруга
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
мне нужно!Заранее огромное Укажите существительные, имеющие форму только единственного числа. A) Рис, молоко, родня B) Число, род, кофта C) Мальчик, полка, шкаф 2.Определите правильный вариант написания окончаний: по улиц…, без знамен…, о Юли…, на пол…, в рек…, к человек… . A)-е, -и, -и, -у, -е, -у B)-и, -е, -и, -у, -е, -у C)-и, -и, -и, -у, -е, -у 3.Определите строку существительных в винительном падеже. A) Дом построен, линия проведена B) Обойти дом, начертить линию C) Думать о доме, о четкой линии 4.Укажите существительные мужского рода. A) Носитель, кадриль, тушь B) Непоседа, горчица, наводнение C) Тюль, шампунь, рояль 5.Укажите существительные множественного числа с окончанием –а. A) Офицер…, B) Приговор…, C) Доктор…, 6.Укажите прилагательное с «-нн-». A) Кожа…ый B) Це…ый C) Нефтя…ой 7.В каком сочетании «не» пишется слитно с прилагательным? A) Вовсе (не) строгий B) (не) вежлив, в груб C) Далеко (не) удачный ответ 8.Укажите сложное прилагательное, которое пишется слитно. A) Северо(западный) B) Выпукло(вогнутые) C) Легко(растворимый) 9.Сколько разрядов у имен прилагательных? A) 1 B) 2 C) 3 10.Найдите составное числительное. A) Шестьдесят восемь B) Полтораста C) Одна вторая 11. Выделите словосочетание, в котором зависимое слово примыкает к главному. А) Экономно расходовать. Б) Держать в руке. С) Красивое здание. 12. Укажите словосочетание, в котором зависимое слово согласуется с главным. А) Мое предложение. Б) Читать лёжа. С) Чашка из фарфора. 13. Найдите односоставное предложение. А) Дверь была приоткрыта. Б) Учись у народа и учи народ. С) Ставни и ворота были заперты. 14. Укажите предложение. А) Дорога шла теперь по склону и лошади бежали веселее. Б) Сорвётся яблоко и от паденья настороженно вздрагивает сад. С) Месяц и звёзды ярко сияли. 15. Чем выражено подлежащее в предложении «И опять слышится бу-бу-бу»? А) Именем существительным Б) Наречием С) Звукоподражательным словом. 16. Выделите предложение с глагольным сказуемым. А) Давай под лодку залезем. Б) Мне мил стихов российский жар. С) Порой голова отказывалась думать за двоих. 17. В каком предложении составное глагольное сказуемое? А) Сейчас сад стоял облетевший, озябший Б) Мои хладеющие руки тебя старались удержать. С) Как хороши, как свежи были розы. 18. Укажите предложение с составным именным сказуемым. А) Андерсен любил придумывать свои сказки в лесах. Б) Перед грозой рыба перестала клевать. С) Брови её были сдвинуты. 19. Выделите предложение, в котором неопределенная форма глагола выступает в роли дополнения. А) Сосед соседа звал откушать. Б) Стендаль научил меня понимать войну. С) Желание высказаться всегда бывает сильнее, чем желание чему-нибудь научиться. 20. В каком предложении неопределённая форма глагола выступает в роли обстоятельства? А) На юг я приехал работать над книгой. Б) Добро сеять – добро пожинать. С) Комбату в этот день приказали взять высоту. 21. Объясните постановку запятой в предложении «Туча на севере казалась неподвижной, но часто подергивалась золотым блеском» А) При однородных членах предложения. Б) При обособленных определениях. С) При вводных словах 22.Выделите предложение с однородными определениями. А) Желтые дубовые заросли стояли в росе. Б) Я буду тогда обладать истиной вечной несомненной. С) По цвету вода была похожа на крепкий чайный навар. 23.Объясните употребление двоеточия в предложении «Прямо и направо широко раскинулось родное приволье: петли реки, озера, луга, нивы и села». А) В бессоюзном сложном предложении. Б) В предложении с прямой речью. С) В предложении с однородными членами и обобщающим словом при них. 24. Объясните употребление тире в предложении «Выезжаю пахать . Грачи, галки – все собираются на мою борозду клевать червя». А) В неполном предложении . Б) В предложении с обобщающим словом при однородных членах. С) В предложении между подлежащим и сказуемым. 25. Укажите предложение, в котором выделенные слова являются вводными. А) Весь мир поплыл, казалось, назад и стал опрокидываться. Б) Поезд мчит меня к счастью. С) Правда в огне не горит и в воде не тонет.
1.В
2.А
3.А
4.А
5.А
6.А
7.В
8.В
9.2
10.С
11.С
12.А
13.В
14.А
15.С
16.С
17.А
18.А
19.В
20.С
21.В
22.С
23.А
24.В
25.А