Весна движется медленно. Озерко еще не растаяло. Орех расцветает, но еще не пылят желтой пыльцой его сережки.
Исчезают последние клочки снега в лесу. Листва выходит из-под снега слежалая, серая. Недалеко от себя я разглядел птицу. Она была цвета листвы, с черными выразительными глазами и длинным носом. Это был вальдшнеп. Он поднялся на ноги, взмахнул своим карандашом и ударил им в горячую прелую листву. От этого удара на носу остался один круглый осиновый листик.
Потом прибавился еще и еще. Когда вальдшнеп пролетал вдоль опушки, мы успели сосчитать: на клювике у него было надето семь острых осиновых листиков.
(По М. Пришвину) (97 слов)
Задание 1-й вариант: выделите в словах неизменяемые приставки. 2-й вариант: выделите в словах приставки, оканчивающиеся на с, з. 1-й вариант: выделите орфограмму «Буквы о, е после шипящих в корне слова». 2-й вариант: запишите пять слов-исключений из правила «Буквы о, е после шипящих в корне слова». Найдите в тексте слово, употребленное в переносном значении.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В приведённом предложении пронумерованы все запятые. Напиши цифру(-ы), называющую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания Однажды услышал я, (1) что она плакала за ширмой, (2) свернувшись калачиком на диване, (3) и, (4) испуганный, (5) бросился к ней, (6) закричал: «Мама, (7) не надо!».
я ему с домашним заданием.
Погода,однако,стала лучше.
В мае,возможно,будут заморозки.
С счастью,я сдала все экзамены на отлично.
Мы, может быть, скоро поедем на отдых.
К несчастью, в клубе не было никого из знакомых.
По-моему, начался проливной дождь.
Я не могу вам сделать это, к сожалению.
)Работники на стройке, наверное, отправились на обед.
во-первых, надо все дела распланировать заранее, во-вторых, основательно продумать как все сделать и, наконец, в третьих, выполнить нашу работу максимально эффективно