Сергей_Комарова899
?>

Нужна ! 1.укажите, чем осложнено предложение. солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими . а) обствоятельствами, выраженными деепричастнымоборотом. б) определением, выраженным причастным оборотом. в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно. г)обособленным приложением 2. отредактируйте предложение. запишите правильный вариант. подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. — 3. найдите в предложениях пунктуационные ошибки. исправьте их. 1.предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно. 2. никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя. з. поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну. 4. тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега. 5. кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова. 4. составьте изапишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями: 1) степь или безлесая равнина: 2) степь или пустыня : - 5. составьте и запишите предложения со словами; 1) помимо уроков: 2) даже валера:

Русский язык

Ответы

topsalon

1.в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами,( "обойдя дом и уже переходя на западное небо" ) и обособленным определением, выраженным причастным оборотом,("своими ветвями осенявшими ") одновременно.

 

2.   подъезжая к дому, мы увидели собак, бежавших навстречу с громким лаем.

 

3.  1). предместья города, расположенные в низине, окутывал густой туман , и рассмотреть что-либо там было невозможно.  2. никто ничего не знает об этом , кроме неё, и проговориться нельзя.  з. поднявшись с кресла, он не спеша  стал пробираться к окну.  4. тяжёлые тучи , прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега.  5. кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником,-бывшие острова. 

 

4.степь, или   безлесая равнина, простиралась на десятки километров к северу.

  я не мог никак вспомнить наска - это степь или пустыня.

 

5. помимо уроков, мне надо было приготовить доклад   к факультативу . в поход пошли все , даже валера. 

 

ИП-Сысоев1628
Недавно я прочла прекрасную книгу автостопом по галактике. эта книга о путешествиях в космосе, настоящей дружбе и приключениях. главный герой книги - артур дент. он скромный молодой человек, который любит чай и спокойствие, чего ему явно не будет доставать в компании его друзей: пришельца, его секретарши и друга - человека с другой вселенной. сюжет начинается с самого неожиданного поворота - взрыва земли. однако друг артура - форд открывает свою тайну: он пришелец с далекой галактики и путешествует автостопом. друзья спасаются, но впереди их будет ожидать еще множество опасностей и приключений книга полна саркастических выражений, в ней скрыто высмеяны пороки человечества. произведение современно и уникально в своем роде. после прочтения у меня остались смешанные чувства, так как книга заставила меня посмотреть на многие вещи под другим углом. я советую всем это произведение, особенно если в вашей жизни не хватает приключений.
Nzharenikova
Сказка о том, как междометие свое имя получило у царицы морфологии родилось детей – частей речи – много. и как-то так получилось, что имена-то матушка и забыла своим детям вовремя дать. наступил такой момент, когда царица детей своих путать стала. пришлось ей издать указ, где определила морфология день и час для своих детей, когда имена царица – матушка раздавать своим будет. указ царский никто оспаривать не может наступил день и час. собрались все детки царские в колонном зале и притихли в ожидании. оглядела матушка детей своих. как в любой семье, были у царицы детки разные. самым трудолюбивым да матушка имена дала сразу: имя существительное да глагол, одарила их подарками разными- признаками морфологическими. и так каждому досталось свое имя, каждый получил от матери благословление и подарки – признаки отличительные. но как и в любой семье, есть и такие детки, которые опаздывать всюду умудряются и работать не любят. вот и здесь без этого не обошлось. как только праздник закончился, вдруг вбежало еще одно дитя с криками: «о! ах! у-у-! ». царица – матушка разозлилась на нерадивого ребенка своего и повелела: «что ты мечешься между всеми, никак определиться не можешь, только охаешь да ахаешь, а трудиться не любишь. еще и жалуются на тебя: дразнить других любишь… за это и звать тебя будут междометие, и подарков тебе, увы, не досталось почти. что уж осталось – то и твое… » плакало нареченное междометие, плакало, но как оспоришь царское слово! так и появилось междометие: то ли часть речи, то ли нет… так никто до сих пор и разобраться толком не может. вот и сказке конец. и я там был, мед пиво пил…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна ! 1.укажите, чем осложнено предложение. солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими . а) обствоятельствами, выраженными деепричастнымоборотом. б) определением, выраженным причастным оборотом. в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно. г)обособленным приложением 2. отредактируйте предложение. запишите правильный вариант. подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. — 3. найдите в предложениях пунктуационные ошибки. исправьте их. 1.предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно. 2. никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя. з. поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну. 4. тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега. 5. кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова. 4. составьте изапишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями: 1) степь или безлесая равнина: 2) степь или пустыня : - 5. составьте и запишите предложения со словами; 1) помимо уроков: 2) даже валера:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yliana
muraveiynik
dm1trviktor585
Gennadevna_Baidalina131
NikolayGoncharov
Shipoopi8
byfetvostochniy
Vladmouse32506
dddandmvd5210
Мартынова1638
tsypant
misspodvigina
Abdulganieva1367
arturnanda803
Щуплова Александр