1) На примерах, из истории , люди воспитываются в уважении к непреходящим человеческим ценностям: миру и добру, справедливости и свободе, красоте и милосердию. 2) Тонкий и бледный месяц, светло и печально смотрел на нас , с далёких и тёмных небес. 3) Над прозрачными водами озера ,не дрожит камыш и не трепещет осока. 4) В лужах талой воды, на дорожках плешутся , играют и радуются приходу весны шуст- рые и бойкие воробьи. 5) Зарумянились клён и рябина ,и в кудрях берёз появились золотые пряди.
1,5
Объяснение:
Не знаю все ли верно,но постаралась хоть чем то Удачи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?
На картине изображен теплый и солнечный денек. Все вокруг радует глаз, указывая на скорое приближение весны. На рыхлом снегу можно увидеть множество следов по которому топчутся куры, ища чтобы поклевать. На переднем плане этой картины мы видим высокие уходящие вдаль тень от упирающихся в небо берез.Позади стоит обветшалый домик. На его крыше свисает шапка снега ,готовая рухнуть вниз.Во дворе дома по забору лежат дрова. За забором весело катаются ребята на лыжах.Один из лыжников проезжает мимо высокой, ярко-зеленой ели.А другие дети наблюдают за домашними птицами.
На заднем плане , на опушке стоит сарай. Перед ним лежит кучка сена. А за домом на холмах просыпается от долгой спячки, окутанный легкой дымкой лес.Лес начинает приобретать оттенки зеленого.
На картине в большинстве преобладают белые оттенки, но ярко-зеленые ели добавляют изюминку произведению и надежду о скором приближении весны. Голубоватые тени берез отражают в себе ясное солнечное небо. Смотря на эту картину хочется любоваться этой последней зимней сказкой. И ждать с трепетанием пробуждение природы от долгого сна.