skvik71672
?>

1.Выпиши из предложений обособленные члены с главным(определяемым) словом.Определи их синтаксическую функцию, задав во Пример: Щурясь от ветра, я гляжу в эту темную даль. Гляжу(Как?)щурясь от ветра-обособленное обстоятельство. •В доме никого, кроме служанки не было •Ветер, казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее.

Русский язык

Ответы

most315
Сейчас многие люди подсчитывают исторические очки добра и зла для Казахстана от СССР, и все выводы и суть определяются лишь тем, на чем остановил свое внимание очередной национал-патриот, как интерпретировал один и тот же исторический факт, или в какие взаимосвязи его поставил. Большинство таких фактов трактуются в наше время хаотично, в отрыве от системного анализа, и кому как взбредет в голову – исходя или из узколичных амбиций и отсутствия элементарных статистических знаний или из субъективной позиции автора, зависящей от его национальности. И у каждого своя правда и свое понимание добра и зла. Добро и зло составляют единое целое и существуют благодаря друг другу – это порядок мироздания для каждой исторической эпохи. Каждый исторический факт или процесс – это добро для одной части общества и зло для другой части этого же общества. Например, когда Сталин выслал в Казахстан немцев – для них это было злом. Тогда как для казахского народа это было добром – немцы принесли с собой европейскую культуру и образец трудолюбия, все мы знаем, какие у немцев были построены дома, в которых только у них в то время росли цветы во дворах. Когда распался СССР, для той части казахстанского общества, которая была близка к власти и экономическим рычагам – это явилось как добро, они в одночасье стали миллионерами, тогда как для другой части общества это явилось как зло – полное обнищание пенсионеров, учителей и т.д. Поэтому добро и зло определяются исходя из того, кем вы являетесь в жизни и на чьей стороне стоите в данном обществе. Другими словами, кто вы – чиновник, рабочий или работодатель.
modos201276
1)Если бы у меня была такая возможность, я бы использовал ее.
2)Если бы девочка не ходила бы без шапки, она бы не заболела так тяжело.
3)После школы я хотел бы поступить в престижный ВУЗ.
4)Мальчик с удовольствием съездил бы в Турцию, если бы у его родителей были бы средства.
5)Музыкант сочинил бы великую оперу, если бы у него был талант.
6)Отличник хотел бы стать астрономом, чтобы изучать далекие звезды.
7)Портниха сшила бы прекрасное платье на выпускной, если бы поступил такой заказ.
8)Садовник вырастил бы прекрасные цветы, если бы в его планы не вмешалась война.
9)Девочка пришла бы вовремя на урок, если бы не задержалась у дантиста.
10)Калигула построил бы новый дворец, если бы заговорщики не убили его.
11)Мы приготовили бы превкусный торт на праздник, если бы у нас хватило муки и масла.
12)Бабушка похвалила бы нас за сделанную работу, но ее позвали к телефону.13)"Поспешил бы ты в класс,"- посоветовал мне вахтер.
14)"Рассказал бы ты все как есть, не лгал,"-увещевал сорванца дед Григорий.
15)Я съел бы вагон мороженого, если бы только у меня этот вагон был.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Выпиши из предложений обособленные члены с главным(определяемым) словом.Определи их синтаксическую функцию, задав во Пример: Щурясь от ветра, я гляжу в эту темную даль. Гляжу(Как?)щурясь от ветра-обособленное обстоятельство. •В доме никого, кроме служанки не было •Ветер, казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jablokov
Ekaterina1654
Николаевна Филиппов1936
Словестный портрет слова солнцем !
tanu0618
elyashatdinova
Belokonev286
swetlanafatinia7323
anatolevich1931
Andrei_Mariya
NarekAlekseevich779
Анастасия1097
zatoichi69
danceplusru
eeirikh
kraevaea