?>
В раскрытое окно беззвучно влетел и опустился на мои бумаги кленовый лист. Он был похож на ладонь с широко расставленными пальцами. Словно чья-то рука потянулась к столу и закрыла написанные строчки. Я закрыл свою тетрадь, заложив на недописанной странице первый осенний лист, и вышел в сад. В саду было по- осеннему тихо и пусто, как в заколоченном доме. Я лугом к реке, разделся и бросился в воду – в последний раз! Тело обожгло ледяным холодом, перехватило дыхание. Выбравшись на берег, я втиснулся спиной в чуть тёплый песок и остался так лежать неподвижно в удобном, согревающем песчаном слепке с моего тела. Надо мною студёной синью раскинулось небо. Ни птицы на нем, ни облачка. Лишь иногда высоко-высоко сверкнет серебристой вспышкой одинокая прядка паутины, сверкнет и пропадет. И долго потом надо напрягать глаза, чтобы снова увидеть её. (По Е.Носову) Задание: 1) Проанализируйте текст, определив его тип и стиль. 2) Какую лексику использует автор (высокую, нейтральную Приведите примеры. 3) Какие изобразительно-выразительные средства языка использованы в тексте? Какова их роль? Приведите примеры. 4) Каков синтаксис текста (виды предложений, обособления, однородные члены)? Роль пунктуации в тексте. Сделайте выводы и запишите анализ текста в виде связного сочинения –рассуждения С ВО
Ответы
Если не нравится переделай, НРАВИТСЯ СТАВЬ ЛАЙК.