Что бы мы делали, если бы не было наших учителей. Как бы учились дети всему на свете, просто представить себе это невозможно. Наши учителя, которые отдают своей работе все свои силы, стараются, чтобы из нас выросли неплохие, добрые люди. Они думают про своих учеников, когда те уже стали взрослыми и пошли на работу. Они – великие труженики, которые хотя, чтобы самые отстающие ученики хотя бы чему-нибудь научились и могли с гордостью говорить, что они получили образование. Наши учителя всегда беспокоятся о том, чтобы ученикам было неплохо, не только в школе, но и дома. Ни один вопрос нашего воспитания никогда не был ими упущен. Они беседовали с нами на тему взаимоотношения детей и родителей, выбора профессии, вопроса о начале семейной жизни, любви между юношей и девушкой, учили нас быть просто воспитанными, культурными людьми. Учителя – это гордость нации, в них собрана та сила и мудрость нашего народа, которую они и пытаются хотя бы частично передать нам, своим ученикам. Они и переживают за своих учеников, если у них что-нибудь не получается, а когда их ученики достигают каких-нибудь жизненных высот, то это является самым лучшим памятником им, нашим учителям. Берите с них пример и работайте самоотверженно, не щадя своих сил и времени. Сколько лет уже существует такая профессия, как учитель. Она до сих пор востребована, наши дети учатся не у роботов, а у учителей, и только учитель может научить их разумному, доброму, вечному.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во На месте каких цифр должны стоять запятые, обособляющие обращения?Что было бы (1) со мною (2)Богиня (3) без тебя?Знакомый с суетою, Приятной для (4) меня, Нет, нет (5) любезный (6) князь (7) не одуТебе намерен посвятить;Что прибыли соваться в воду, Сначала не с броду, И в след (8) Державину (9) парить?
ответ: Освещать дорогу посвящать стихи беречь минута избирать приглашать испытывать он нуждается свойственный изданный непременно выходить наружу брать в долг идти впереди .
На самом деле объяснение каждой орфограммы очень простое, но просто не всегда удаётся увидеть нужную букву и возникает сомнение. Первое слово: освещать, тут безударная е, но можно написать освИщать, возникает вопрос: как написать? Пишем освещать так как, проверочное слово СВЕТ, СВЕТИТ.
Второе слово: посвящать, тут очень много вариантов, и сомнение тоже есть, например можно написать ПОСВИЩАТЬ, ПОСВЕЩАТЬ. Но нужно запомнить, что это слово пишется через Я по той причине, что проверочным словом является СВЯТО.
Третье слово: Беречь. Проверочное слово Бережно.
Четвёртое слово: минута. Словарное слово. И, НУЖНО ЗАПОМИНАТЬ.
Пятое слово: избирать. СЛОВАРНОЕ СЛОВО, И, НУЖНО ЗАПОМИНАТЬ.
Шестое слово: Приглашать, ПРИСТАВКА ПРИ - ПРИБЛИЖЕНИЕ
Седьмое слово: ИСПЫТЫВАТЬ. ЗАПОМНИ! СЛОВАРНОЕ СЛОВО!
Восьмое слово: НУЖДАЕТСЯ, ТУТ ОКОНЧАНИЕ ЕТ ОКОНЧАНИЯ ИТ НЕ БЫВАЕТ.
Девятое слово: свойственный, удвоенная н, ЗАПОМНИТЬ!
Десятое слово: Изданный тоже самое, что и в девятом слове.
Одиннадцатое слово: НЕПРЕМЕННО. Запомни!
Двенадцатое слово: Наружу, пишем слитно. СЛОВА РУЖУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Тринадцатое слово: В ДОЛГ, МОЖНО ВСТАВИТЬ СЛОВО: В БОЛЬШОЙ ДОЛГ.
И последнее, четырнадцатое слово с орфограммой: впереди, слово вставить нельзя значит пишем слитно.
Возможно много лишнего, но знай я старалась . Надеюсь ты получишь 5.