moskvabelarus
?>

Придумайте сюжет рассказа, в который можно включить описание памятника, как внесюжетный элемент, и обрамление к вашему рассказу ОЧЕНЬ

Русский язык

Ответы

Olga1233
При-тяж-ен-ие (тяжесть, притягивать - чередование согласных в корне)
по-глощ-ать (поглотить, глотка - чередование согласных в корне)
разъ-яр-енн-ый (ярый, взъяриться)
вражд-ов-ать (вражда, вражина, враг - затруднюсь объяснить)
у-дал-ен-ие (даль, дальний, далеко)
про-счит-ать-ся (просчитывать, счет - чередование гласного в корне)
воз-рожд-ен-ие (возродись, рождение, роды - чередование согласных в корне)
за-грохот-ать (грохот, грохочет - чередование согласных в корне)
не-украт-им-ый (укратитель, укращение чередование согласных в корне)
cheshirsky-kot

5) Наступил сентябрь. 3)Листва с деревьев уже опала. 8) Издалека видны краснобокие яблоки и желтоватые груши. 1) порой они с глухим стуком падают на землю. 6) В саду стоит сладковатый запах от перезревших и растрепавшихся от удара на землю плодов.

10) Пришла пора пиршества для предприимчивых грачей. 2)Никакие чучела и другие страшилки не могут отвадить птиц от сада. 4)Они сначала в нерешительности кружатся над яблонями и грушами, а потом опускаются чёрной тучей на ветки.

12) Нет с птицами сладу! 7) В такую минуту кажется, что садом случилась какая то страшная беда. 11) Уж не злой сказочный дух по саду? 9) Плоды вдруг стали чёрными!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте сюжет рассказа, в который можно включить описание памятника, как внесюжетный элемент, и обрамление к вашему рассказу ОЧЕНЬ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Karlova1507
KrisTinka
suhovaab
Герасименко
cetarbkilork82
Dmitrievich-Telishev
ver2bit
bieku68
dashanna04225
re22no22
fil-vasilij90
vikapar2646
Janaz842060
margarita25061961
АнастасияAndrey