Aliferenko
?>

Ну Почти за три тысячи лет, в 8-7 веках до нашей эры, Индия знала, что учение — это не только заучивание разных предметов, нужных для дальнейшей осмысленной жизни. (2) Из всех благ, сопровождающих учение, лишь одно, если верить древнему суждению, относится к повышению знаний. (3) К сожалению, дети нашей эры не чувствуют широты школы, не идут в неё, как цветы в воду или рассада в землю. (4) И надо быть взрослым, очень пожившим человеком, чтобы ясно представить себе проблему школы, ощутить её как среду для своего роста. (5) И тогда начинаешь сильно корить и жалеть себя за легкомыслие своего детства и юности, когда мог бы взять от благодатного школьного времени намного больше, чем взял6) Я тоже поняла это очень поздно, в возрасте сорока пяти лет, когда подала заявление в Плановую академию и была, в виде исключения, принята в неё. (7) Почему в детстве и юности не было ощущения счастья, когда ты идёшь в школу? (8) Как могло не захватить всю душу ребёнка богатство наступившего дня, когда в душу и мозг ляжет столько нового, разного, интересного? (9) Тогда, в сорок пять лет, я страстно задумалась о том, почему блаженное чувство, возникшее при посещении занятий в академии, не переживается детьми, не переживалось мной, легкомысленно упустившей получать максимум возможного от даруемой в детстве школы.(По М. Шагинян)- Прочитайте текст. Сформулируйте и запишите проблему, поставленную автором. -Сформулируйте и запишите позицию автора.- Подумайте, к каким литературным произведениям можно обратиться для аргументации собственного мнения по данной проблеме.IV. Знакомство с теоретическим материалом. -Укажите образования слова « заучивание». Объясните правописание производящего глагола. -Какие слова в тексте образованы по этой же модели? ​

Русский язык

Ответы

reinish23
СГС 1. Я люблю убирать. 2. Девочка научилась рисовать. 3. По лесной тропинке начинает шуметь редкий дождь. 4. Надо хорошо учиться, чтобы стать образованным человеком. 5. Никто не сможет нас победить! СИС: 1. Вода сначала показалась теплой. 2. Все небо было в мелких облаках. 3. Он был мастером на все руки. 4. Она мне как песня была. 5. Волк не пастух. ПГС: 1. Я посмотрю телевизор. 2. На рассвете был туман. 3. Листья на деревьях желтеют. 4. И песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий. 5. Все томились за день...
perovd8111
Фразеологизм “Львиная доля” значение:
В басне Крылова «Лев на ловле» собака, волк, лиса и лев устраивают облаву на оленя и ловят его. Когда приходит время делить добычу между охотниками, лев распределяет четыре части следующим образом: «Вот эта часть моя По договору; Вот эта мне, как Льву, принадлежит без спору; Вот эта мне за то, что всех сильнее я; А к этой чуть из вас лишь лапу кто протянет, Тот с места жив не встанет». Вот тебе и «львиная доля»! Но неужто это выражение родилось в крыловской басне? Как выяснилось, это не совсем так. Похожие на эту басни можно встретить буквально у всех крупных баснописцев всех народов. Открывает эту «серию» басня Эзопа «Лев, лисица и осел», потом идут «Лев, телица, коза и овца» Тредьяковского, «Телка, коза и овца в содружестве со львом» Лафонтена, «Дележ львиный» Хемницера и две басни Сумарокова. Как видно, тема несправедливости сильных людей по отношению к слабым была актуальна всегда. Выражение « Львиная доля » уходит корнями в глубокую древность и используется по сей день.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ну Почти за три тысячи лет, в 8-7 веках до нашей эры, Индия знала, что учение — это не только заучивание разных предметов, нужных для дальнейшей осмысленной жизни. (2) Из всех благ, сопровождающих учение, лишь одно, если верить древнему суждению, относится к повышению знаний. (3) К сожалению, дети нашей эры не чувствуют широты школы, не идут в неё, как цветы в воду или рассада в землю. (4) И надо быть взрослым, очень пожившим человеком, чтобы ясно представить себе проблему школы, ощутить её как среду для своего роста. (5) И тогда начинаешь сильно корить и жалеть себя за легкомыслие своего детства и юности, когда мог бы взять от благодатного школьного времени намного больше, чем взял6) Я тоже поняла это очень поздно, в возрасте сорока пяти лет, когда подала заявление в Плановую академию и была, в виде исключения, принята в неё. (7) Почему в детстве и юности не было ощущения счастья, когда ты идёшь в школу? (8) Как могло не захватить всю душу ребёнка богатство наступившего дня, когда в душу и мозг ляжет столько нового, разного, интересного? (9) Тогда, в сорок пять лет, я страстно задумалась о том, почему блаженное чувство, возникшее при посещении занятий в академии, не переживается детьми, не переживалось мной, легкомысленно упустившей получать максимум возможного от даруемой в детстве школы.(По М. Шагинян)- Прочитайте текст. Сформулируйте и запишите проблему, поставленную автором. -Сформулируйте и запишите позицию автора.- Подумайте, к каким литературным произведениям можно обратиться для аргументации собственного мнения по данной проблеме.IV. Знакомство с теоретическим материалом. -Укажите образования слова « заучивание». Объясните правописание производящего глагола. -Какие слова в тексте образованы по этой же модели? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lenarzhaeva
Иванович621
Смирнов-Оськина
I.B.Petrishchev
happygal5224
kzhgutova
александр496
Попов1946
yurovolga
Олегович Паутова
Bni1504
olgamalochinska
sharaeva-is
forosrozhkov
tsigankova2018