Иногда к одному и тому же второстепенному можно задать разные вопросы:
1. испещрена чем? именами - дополнение, выраженное существительным (если зададите вопрос: карта какая? мира - это несогласованное определение. Если вопрос: карта чего? мира - это дополнение, выраж. сущ.)
2. пернесла что? имена - доп., выраж. сущ.(фантазия чья? древних - это определение. фантазия кого? древних - дополнение, выраж. сущ. Куда ?- на светила - это обстоятельство)
3. названиях чего? звезд, планет - доп., выраж. сущ. Слышим что? отголоски - доп., выраж. сущ. Отголоски чего? преданий, верований, представлений - доп., выраж. сущ. (если представлений о чем? - о мироздании - дополн., выраж. сущ.
Если представлений каких - это несогласованное определение)
4. послал кого? чудовище - доп., выраж. сущ.
грозило кому? всем - дополн., выраженное местоимением в значении существительного.
грозило чем? гибелью - доп., выраженное существительным
Гимнастика — это один из красивейших видов спорта. Всегда интересно наблюдать за тем, как девушки в ярких купальниках и юноши в трико выполняют сложнейшие трюки на снарядах, опасные акробатические номера или выступают сольно с лентами и кольцами. Не устаешь удивляться возможностям человеческого тела.
Когда смотришь на счастливые улыбающиеся лица молодых гимнастов, завоевавших медали на соревнованиях, трудно бывает представить себе, каким трудом им достались эти награды. Во время выступлений спортсмены движутся так естественно, что кажется, как будто сама природа создала их такими. Но это совсем не так.
За всей этой красотой и грациозностью стоит великая работа. Гимнастикой девочки и мальчики начинают заниматься с самого раннего возраста, поскольку в этом спорте важна гибкость. Тренируются юные спортсмены по нескольку часов подряд минимум три–четыре раза в неделю. Это очень тяжело для ребенка, но только так можно достичь желаемых результатов.
Помимо этого, гимнастика — крайне травмоопасный вид спорта. Порой после неудачных падений со снарядов юноши и девушки даже не могут больше продолжать карьеру. И вот это уже настоящая трагедия, поскольку всю свою жизнь они посвятили спорту, надеясь добиться успеха и, возможно, стать олимпийскими чемпионами.
Но даже если спортсменам и удалось добиться успеха в гимнастике, рано или поздно перед ними встает выбор дальнейшего пути. Художественные гимнасты «уходят на пенсию» уже в 22–24 года, а спортивные — заканчивают выступать еще раньше — в 14–16 лет.
Дальше напрягать свое тело — опасно для здоровья, но впереди еще целая жизнь. Кто-то остается в спорте и тренирует других детей, а кто-то идет выступать в цирк или шоу-бизнес. Иногда, впрочем, бывшие гимнасты кардинально меняют поле деятельности и становятся общественными или политическими деятелями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Карточка 3 Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя пропущенные знаки препинания. Поехали с орехами -при..дут (ни)с чем. 2. (Н..)кто ему не возразил но (н..)кто и не по..держал его. 3. На плечах его висело (н..)что, напоминающее пиджак. 4. Плохого человека (н..)чем не уваж..шь. 5. Дома с..дит, н.на)кого не глядит. 6. И опять стрельцы н..(с)чем. 7. Тотчас же из темноты раздался голос, которого (н..)кто не знал. 8. Я сама н..(за)что не догадалась бы! 9.(Н..)чего я (не)боюсь но н..(с)кем и (не)бр..нюсь.
Объяснение:
1. Поехали с орехами - придут ни с чем. 2. Никто ему не возразил, но никто и не поддержал его. 3. На плечах его висело нечто, напоминающее пиджак. 4. Плохого человека ничем не уважишь. 5. Дома сидит, ни на кого не глядит. 6. И опять стрельцы ни с чем. 7. Тотчас же из темноты раздался голос, которого никто не знал. 8. Я сама ни за что не догадалась бы! 9.Ничего я не боюсь, но ни с кем и не бранюсь.