ответ:
синтаксический разбор предложения
в течение лета в наших лугах цветут ирисы⁴
грамматическая основа: ирисы (подлежащее, выражено именем существительным) подчёркивать одной линией. цветут (сказуемое, выражено глаголом) подчёркивать двумя линиями.
второстепенные члены предложения: (цветут) в течение лета – обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом (подчёркивать пунктирной линией с точкой); (цветут) в лугах – обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом (подчёркивать пунктирной линией с точкой); (в лугах) наших – определение, выражено местоимением (подчёркивать волнистой линией).
предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаком предложении на месте пропуска(-ов) необходимо поставить запятую? 1)мы увидели, как он мчится _ высуня язык. 2)в гостиной раскрылись другие двери, и _ теснясь к стене _ вошли деревенскиедевочки и мальчики.3)никита сел на диван и _ прищурившись _ глядел на расписанные морозом стёкла. 4)после всего случившегося он провёл ночь _ не смыкая глаз. 5)он пробиралсяк выходу _ крадучись. 6)я тебя : нельзя работать _ спустя рукава.7)глядя на узоры _ никита почувствовал, как слова какие-то сами собой складываются. 8)сын стоял _ склонив голову. 9)волны, с шумом ударяясь о брёвна _ и разрезаясь на якорях и канатах, заливали доски. 1)самолёт выследилпод водой тень лодки и _ кружась над тем местом _ телеграфировал сторожевым . 2)это падал _ описывая широкие круги _ гидроплан с заострёнными крыльями. 3)так я просидела на камне до самого вечера, вглядываясь вдаль _ и _пытаясь рассмотреть там корабль. 4)там в темноте чьи-то глаза смотрели _ не мигая. 5)щенок с лаем выскочил на улицу, но _ испугавшись нас _ замолк и спрятался под крыльцом. 6) весь день работали _ засучив рукава.7)мальчики шли полем _ громко переговариваясь. 8)рассказ фронтовика дети слушали _ затаив дыхание. 9)мне всегда казалось, что и он жил _ играя.
1)мы увидели,как он мчится высунув язык. 2)в гостиной раскрылись другие двери, и, теснясь к стене, вошли деревенскиедевочки и мальчики. 3)никита сел на диван и, прищурившись, глядел на расписанные морозом стёкла. 4)после всего случившегося он провёл ночь не смыкая глаз. 5)он пробирался к выходу, крадучись. 6)я тебя : нельзя работать спустя рукава. 7)глядя на узоры, никита почувствовал,как слова какие-то сами собой складываются. 8)сын стоял, склонив голову. 9)волны,с шумом ударяясь о брёвна и разрезаясь на якорях и канатах, заливали доски. 1)самолёт выследил под водой тень лодки и, кружась над тем местом, телеграфировал сторожевым . 2)это падал, описывая широкие круги, гидроплан с заострёнными крыльями. 3)так я просидела на камне до самого вечера,вглядываясь вдаль и пытаясь рассмотреть там корабль. 4)там в темноте чьи-то глаза смотрели не мигая. 5)щенок с лаем выскочил на улицу,но, испугавшись нас, замолк и спрятался под крыльцом. 6) весь день работали засучив рукава. 7)мальчики шли полем, громко переговариваясь. 8)рассказ фронтовика дети слушали затаив дыхание. 9)мне всегда казалось,что и он жил играя.