8нцн8урунн8ннн~нцнцннцнцц I. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.
1. По происхождению союзы делятся на производные и непроизводные.
2. Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.
3. Значение непроизводных союзов в современном языке не мотивировано.
4. Большинство производных союзов образовано из местоимений и наречий.
II. Что нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными?
А. К целевым подчинительным союзам относятся:
1. чтобы, 2. для того чтобы, 3. дабы, 4 ежели бы.
Б. К условным подчинительным союзам относятся:
5. лишь бы, 6. если, 7. коли, 8. когда бы.
III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.
1. И комар лошадь повалит ... медведь подсобит. /Пословица/
2. Мне стало очень приятно ... я познакомился с этим мальчиком. /Л. Пантелеев/
3. Не имя красит человека ... человек – имя. /Пословица/
4. Весной ... летом цветет сирень? /В. Бианки/
5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко ... туда не пролезла лапой кошка. /А. Куприн/
IY. В каких предложениях союз И связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.
1. И туман и непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/
2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая. /Б. Горбатов/
3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/
4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. /А. Чехов/
Y. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с одноразовыми членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!
Повалил частый снег и ... .
YI. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:
а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.
Знание иностранного языка необходимо ... /когда? почему/ при каком условии? /
YII. Где выделенное слово – СОЮЗ? Запишите предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ.
1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь. /М. Горький/
2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.
3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее. /В. Арсеньев/
4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/. /И. Крылов/
YIII. Различайте союз и другие части речи! Найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами.
1. Кайся, да опять, за/то/ не принимайся! /Пословица/
2. Я никогда не видел, что/б/ кто-нибудь бежал так быстро! /Е. Велтисов/
3. В стране Гудвина грозы случались редко, за/то/ достигали неимоверной силы. /А. Волков/
4. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/
IХ. К какой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении? Поясните свою точку зрения.
1.
ответ:Каждый человек по своему уникален, поэтому все его решение тоже уникальны.Многие очень часто путаются в себе,это происходит из-за того что человек сделал не собственное решение.
Почему же важно делать свой выбор?ответ очевиден. Поскольку в наше время слишком много навязанных нам всем заранее придуманных ходов ‘как жить’.Неужели наша жизнь похожа на игу, где всё по шаблону?
Думаю, мы имеем право выбрать для себя и женщину, и религию, и путь, по которому вы будете следовать всю свою жизнь, где только вы сможете решить, в какую сторону вам идти.
Выбрать женщину, религию и дорогу — самое навязанные нам всем ‘правила’.
Женщина должна сидеть дома с детьми, готовить и убирать-говорят они, но абсолютно забывают что это очень устарелые идеалы женщины.Ты должен верить в Бога и ходить в церковь! Я не согласна ,считаю, что неправильно кого-то вынуждать в что-то верить,человек сам может решить, будет он это делать или нет, это тоже его выбор, почему же, если он не хочет верить в то, что точно даже не доказано, и возможно вообще какой-то миф?
Но сейчас самое главное вынести правильный вывод. Многие думают что теперь они никого не будут слушать и делать так как им хочется, но тут тоже всё не так просто, нужно следовать правилам ради безопасности окружающихся и правильно воспринимать критику, хорошо обдумав принять решение менять что-то или нет
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте синтаксический разбор предпоследнего предложения!
ветер срывал песок из-под ног, идущих впереди, и хлестал по лицу.
ветер подлежащее
срывал сказуемое
из-под ног обстоятельство
идущий впереди определение
хлестал сказуемое
по лицу дополнение