okunevo2010
?>

...Рано утром бредёшь потихоньку к воду окунуться. После городской жизни не сразу обвыкаешься, словно не веришь, что всё это явь: тишина, покой, зелень, вода... Раннее лето, начало его. Шиповник цветёт розовым. старые акации, высоченные, чуть не до неба, вздымают над землёй пахучие облака сладкого цвета. Солнце поднялось. Деревья гудят от пчёл. Тишина. Протяжная песнь иволги. Перекатистая трель черноголовой славки. Скворчиный гвалт на ду тополе. Дыханье близкой воды. Прозрачная склянь её, песчаное дно, утренняя свежесть. Выйдешь из воды - и чуешь души и тела восторг... Покой, солнышко греет, птицы поют, синеет вода; бредёшь себе по светлой песчаной дорожке к утреннему чаю. -Докажите, что это текст -Озаглавьте текст -Определите тему, микротемы, основную мысль текста -Определите стиль и тип данного текста -Укажите средства связи предложений в тексте -Укажите те части текста, которые являются описанием -Подтвердите примерами из текста справедливость вывода: "В текстах-описаниях обычно используется параллельный связи между предложениями" Обратите внимание на структуру предложений, на порядок слов -Запишите отрывок, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания -Подчеркните грамматические основы предложений -Укажите односоставные предложения, определите их тип и роль в тексте -Графически объясните орфограммы и пунктограммы

Русский язык

Ответы

Палкина-Дроздова

  Задание: Напишите обращение к одноклассникам с призывом не засорять свою речь словами-паразитами и неоправданными заимствованиями.

  Дорогие одноклассники, я призываю вас следить за чистотой нашей речи! К сожалению, в последнее время можно заметить, как слова-паразиты и неоправданные заимствования заполоняют собой нашу речь. "Типа", "как бы", "это самое", "короче", "таки", "ну" прочно засели в голове и мыслях каждого из нас.

 Увы, ненужные иностранные заимствования употребляют сейчас все: политики, ведущие, блогеры, предприниматели, студенты и школьники. Это искажает наш язык. Я считаю, что нам пора задуматься над серьезной проблемой засорения русского языка неоправданными заимствованиями, словами-паразитами, начать предпринимать меры борьбы с этим несчастьем. Давайте следить за своей речью!

Prostofil200790
Все спрашивают, кем же я хочу быть? ответ очень прост, хочу я летать на луну и до звёзд. Я очень хочу стать космонавтом, потому-что это очень интересная и захватывающая профессия. Мне будет очень интересно познавать различные планеты, такие как луну, солнце, марс, юпитер, сатурн и даже другие галактики! Я думаю, что возможно на других планетах есть жизнь и я мечтаю быть первым, кто её найдёт и весело поболтает с инопланетным разумом силой мысли, ведь они наверное не знают нашего языка. Вот кем я хочу стать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

...Рано утром бредёшь потихоньку к воду окунуться. После городской жизни не сразу обвыкаешься, словно не веришь, что всё это явь: тишина, покой, зелень, вода... Раннее лето, начало его. Шиповник цветёт розовым. старые акации, высоченные, чуть не до неба, вздымают над землёй пахучие облака сладкого цвета. Солнце поднялось. Деревья гудят от пчёл. Тишина. Протяжная песнь иволги. Перекатистая трель черноголовой славки. Скворчиный гвалт на ду тополе. Дыханье близкой воды. Прозрачная склянь её, песчаное дно, утренняя свежесть. Выйдешь из воды - и чуешь души и тела восторг... Покой, солнышко греет, птицы поют, синеет вода; бредёшь себе по светлой песчаной дорожке к утреннему чаю. -Докажите, что это текст -Озаглавьте текст -Определите тему, микротемы, основную мысль текста -Определите стиль и тип данного текста -Укажите средства связи предложений в тексте -Укажите те части текста, которые являются описанием -Подтвердите примерами из текста справедливость вывода: "В текстах-описаниях обычно используется параллельный связи между предложениями" Обратите внимание на структуру предложений, на порядок слов -Запишите отрывок, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания -Подчеркните грамматические основы предложений -Укажите односоставные предложения, определите их тип и роль в тексте -Графически объясните орфограммы и пунктограммы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Emasterova77
juliat200520
yorestov
maksim1lssah575
asvirskiy26
alisabutusova
pristav9
balabinatanya7174
happych551
Vasileva
kovansckaya201313
movlam11
GALINAMTO
Алексей Кирилл1094
betepah